Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Прочитайте ребенку или расскажите сами какую-либо русскую народную сказку, например: «Гуси-лебеди», «Бычок-черный бочок, белые копытца», «Смоляной бычок», «Снегурочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2. Побеседуйте с ребенком о прочитанной сказке, используя при этом следующие вопросы: © Как называется эта сказка? © О ком рассказывается в сказке? © Какие еще сказочные герои есть в этой сказке? © Кто в сказке тебе больше всего понравился? Почему? 3. Помогите ребенку нарисовать этого сказочного героя. Пусть он раскрасит его сам.
Занятие «Мы так похожи»
Цели: обеспечивать профилактику социальной дезадаптации детей; формировать чувство принадлежности к группе; помогать ребенку почувствовать себя более уверенно. Оборудование: клубок ниток; карточки с изображениями различных движений зарядки к игре «Волшебник». Ход занятия Педагог. Здравствуйте, ребята! На свете живет много людей, все они чем-то отличаются друг от друга, но между ними есть и что-то общее. Чем же похожи люди? Давайте поговорим об этом поподробнее.
Упражнение «Чем я похож: на соседа справа». Сейчас мы будем по кругу передавать клубок и по очереди говорить, чем вы похожи на соседа справа. Первый р е б е н о к. Я похожа на своего соседа справа тем, что тоже люблю смотреть мультфильмы. Второй ребенок. Ая похож на своего соседа справа, потому что мы оба любим ходить гулять. Третий ребенок. Я похожа на свою соседку, потому что мы обе девочки и носим платье. (Все дети по кругу выполняют задание педагога.) Педагог. Вот видите, ребята, как много у вас общего! А теперь мы отправимся в зоопарк и подойдем к клетке с обезьянами. Игра «Обезьянки». А знаете ли вы, что обезьянки умеют повторять за человеком любые движения? Сейчас мы разделимся на две группы: одна «превращается в обезьянок», а другая группа будет посетителями зоопарка. «Люди» выберут себе каждый по обезьянке и будут ее слегка дразнить, а обезьянка должна запомнить это движение и повторить его. (Дети делятся на пары и выполняют задание. Затем они меняются ролями.) Игра «Люблю ― не люблю». После прогулки по зоопарку мы очень проголодались. Сейчас мы пойдем в кафе, там к нам подойдет повар и будет предлагать разнообразную еду. (Роль повара сначала выполняет педагог, затем это может быть ребенок.)
Но мы с вами так устали, что не можем даже говорить, поэтому, когда повар будет предлагать нам еду, вы должны только своей мимикой показать отношение к этому блюду: любите вы его или нет. (Повар называет еду: конфета, яблоко, каша, лимон, пирожное и т.д.) Вы заметили, что одну и ту же еду любят все или почти все дети?
Игра «Превращения». А сейчас представьте себе, что наша комната превратилась в лес, а мы все превратились в деревья, зверей, птиц в этом лесу. В кого вы превратитесь ― выбирайте сами. Итак, наше превращение началось. (Дети изображают деревья, зверей, птиц.)
Игра «Волшебник». Вы так увлеклись, изображая лес и его обитателей, что не заметили, как к нам пришел волшебник. Волшебник решил немного поколдовать: он заколдовал всех вас так, что вы теперь будете выполнять только его команды. (Волшебник командует: «Все подняли руки вверх, развели в стороны, присели, встали».) А теперь волшебник решил усложнить задание: он будет вам показывать карточки с изображениями человечков (см. рис. 1), а вы должны будете повторить позу этого человечка. (Педагог показывает детям карточки с изображениями человечка, а дети стараются повторить его позу. Тот ребенок, которому это удается лучше, награждается аплодисментами.) Педагог. Наше занятие заканчивается. Давайте повторим, что мы узнали о нашем сходстве с другими людьми: © мы говорили о том, чем похожи с соседом справа; © повторяли движения друг друга в играх «Обезьянки» и «Волшебник»; © обнаружили, что мы любим одну и ту же еду. и т. д...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.33 (0.007 с.) |