Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети. Как тебя зовут. Что ты любишь. Тебе нравится у нас. (небольшое обсуждение ситуации знакомства. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Новая девочка
Девочка новая В детском саду. К девочке новой Сейчас подойду. Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной. Вот наши игрушки, Вот слон заводной. Вот видишь ― Его я ключом завела. Сейчас он пройдет От стены до стола. Вот кубики наши, Мы строим дома. Ты тоже научишься Строить сама! Пойдем, я к ребятам Тебя отведу. Всем девочкам нравится В детском саду. (Н. Найденова)
Представьте, что к нам в группу пришла сегодня такая новенькая девочка.
Игра «Знакомство», (Из группы выбирается девочка, которая встает перед детьми. Педагог представляет девочку, называя ее имя и фамилию,) Посмотрите внимательно на новенькую девочку. Ответьте на такие вопросы: Как бы вы оценили ее внешний вид? Дети. Аккуратная, стройная, нежная, красивая... Педагог. Кто должен поздороваться первым? Дети. Мальчики. (Дети показывают жестом и движениями, как здороваются мальчик и девочка,) Педагог. Что бы вы спросили у девочки, увидев ее впервые?
Педагог. А сейчас разделимся на пары и попробуем познакомиться друг с другом. (Дети выполняют задание.) Теперь, когда девочки и мальчики познакомились, давайте вместе поиграем.
Игра «Цветы и пчелки». Я предлагаю вам распределиться на две команды ― девочек и мальчиков. Девочки будут изображать пчелок, а мальчики ― цветы. Мальчики, давайте подскажем девочкам, как им изображать пчелок. Мальчики. Махать крылышками, покачивать головой, подражать жужжанию пчелы «в-зз-зз». Педагог. Девочки, подумайте, как мальчикам лучше изобразить цветочки? Девочки. Можно встать на одно колено и расправить руки как лепестки, Педагог. Затем, по моему сигналу, вы меняетесь местами. Мальчики становятся шмелями: машут руками, словно крыльями, притоптывая ногами, жужжат, как большие шмели: «Ж-ж-ж...», а девочки изображают красивые цветы.
Игра «Наши прически». Дети, посмотрите на эту картинку (показывает картинку, на которой изображены мальчики и девочки с различными прическами и цветом волос). Обратите внимание на то, что мальчика всегда можно узнать по короткой, аккуратной стрижке. Девочки же могут носить длинные волосы. Мамы и бабушки вплетают в косы девочкам банты, закалывают заколки. Девочки иногда носят и короткие стрижки, но они могут украшать их разноцветными заколками. Теперь я приглашаю одного мальчика и одну девочку выступить в роли парикмахеров. Кто желает сделать себе новую прическу? (Девочка делает прическу у мальчика-парикмахера и наоборот. В конце дети обсуждают результаты работы каждого юного парикмахера.)
Игра «Надень и попляши». Девочки и мальчики умеют вместе танцевать. Вставайте в круг. Одна девочка встанет в центр, и все мы немножко потанцуем. По дорожке Катя шла, Катя тапочки нашла, Катя тапки примеряла,
Чуть надела ― захромала, Стала Катя выбирать, Кому тапочки отдать. Коле (Пете и др.) хороши, На, надень и попляши. Катя изображает, что надевает тапки, поднимая то одну, то другую ногу, а затем прыгает на одной ноге, будто хромает. Хоровод останавливается. Дети, держась за руки, идут по кругу вправо, а Катя, находясь внутри круга, ― влево. Катя и Коля пляшут внутри круга. Затем Коля остается один в кругу, и игра начинается сначала. (Девочки приглашают только мальчиков и наоборот. В игре используются настоящие имена детей, для чего текст можно изменить.) Педагог. Девочки и мальчики не только играют, вместе делают друг другу прически, танцуют, но и трудятся вместе, например убирают игрушки.
Этюд «Игрушки». Мне нужны будут один мальчик и одна девочка. Представьте себе, что в детском саду дети собираются на прогулку/Девочка Оля задержалась в игровом уголке. Она собирает оставленные детьми игрушки. Мальчик Дима решил ей помочь. Он подает Оле игрушки, а она аккуратно и красиво расставляет их на полках. (Дети выполняют задание.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.186.229 (0.007 с.) |