Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Правила домашнего этикета»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема «Общение с животным»
Общение с Медведем
Общение с Волком
Общение со Змеем
1. Загадка про медведя 2. Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» 3. Беседа «Злой медведь» 4. Упражнение «Разминка» 5. Конкурс на самого злого медведя 6. Игра «У медведя во бору»
1. Загадка про волка и трех поросят 2. Рассказывание сказки «Три поросенка» (пересказ С. Михалкова) 3. Беседа «Злой волк» 4. Упражнение «Разминка» 5. Конкурс на самого страшного волка
1.Рассказ русской былины «Добрыня и Змей» (пересказ Н. Колпаковой) 2. Беседа «Злая змея» 3. Упражнение «Разминка» 4. Конкурс на самого страшного Змея 5. Игра «Змея кусает свой хвост»
Окончание табл.
Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
7. Беседа «Добрый медведь» 8. Рисунок «Добрый и пушистый мишка» 9. Упражнение «Доброе слово медведю» 10. Игра «Шел медведь по лесу»
6. Игра «Сидит заяц на при- пеке» 7. Беседа «Добрый волк» 8. Рисунок «Добрый и веселый волк» 9. Упражнение «Доброе слово волку» 10. Игра «Иван царевич и серый волк»
6. Беседа «Добрый Змей» 7. Рисунок «Добрый и красивый Змей» 8. Упражнение «Доброе слово Змею» 9. Игра «Заклинатели змей»
Раздел 5. «Я и моя семья»
Задачи
Средняя группа © Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку ― маме. © Учить детей выражать внимание и сочувствие к маминой заботе обо всех членах семьи и ее труду. © Учить детей понимать свою роль в семье. © Учить детей ценить хорошие отношения, получать радость от общения со своими близкими и предлагать им посильную помощь.
Старшая группа © Учить видеть достоинства и недостатки собственного поведения и поведения окружающих взрослых. © Формировать у детей «кодекс чести», умение поступать по справедливости, подчинять свои желания общим интересам. © Дать представление о важности и значимости различных профессий (на примере родителей). © Продолжать учить детей проявлять уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь, заботливое отношение к членам семьи.
Подготовительная группа © Воспитывать интерес детей к истории своей семьи. © Продолжать формировать нравственность во взаимоотношениях с родителями, а также с незнакомыми взрослыми и сверстниками.
► Учить высказывать свое мнение о друзьях, замечая их хорошие и плохие поступки; общаться, несмотря на разницу желаний и возможностей. Содержание занятий
Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Тема «С кем я живу»
1. Беседа «С кем ты живешь?» 2. Игра-беседа «Кто мы?» 3. Подвижная игра «Карусели» 4. Беседа «Мамина красота» 5. Этюд «Маме улыбаемся» 6. Игра «Найди свою маму» 7. Рисунок «Подарок для милой мамы»
1. Чтение стихотворения О. Бедарева «Кто чей?» 2. Беседа «Что такое семья?» 3. Упражнение «Кто кому кто?» 4. Чтение стихотворения К. Тангрыкулиева «Прожила на свете мама...» 5. Беседа «Чем порадуем родителей?» 6. Игра «Мы очень любим» 7. Рисунок «Особый день моей семьи»
1. Беседа «Семейная фото- графия» 2. Беседа «Обязанности в семье» 3. Игра «Родители и дети» 4. Чтение стихотворения М. Мазнина «Простое слово» 5. Этюд «Утреннее фото» 6. Игра «Фантазии» 7. Беседа «Как сделать родителей счастливыми?» 8. Рисунок «Мое генеалогическое древо»
1.Чтение отрывков из стихотворения АБарто «Меджонок-невежа» Разыгрывание ситуаций Игра «Найди свою маму» Этюд «Любящие родители. Рисунок «Счастливая семья медведей»
1. Чтение рассказа Я. Тайца «Карандаш» 2. Беседа с детьми о необходимости уступать друг другу 3. Чтение стихотворения С. Михалкова «Бараны» 4. Разыгрывание сценки 5. Игра «Не поделили игрушку» 6. Рисунок «Общая игрушка»
1. Беседа «На меня в обиде мама...» 2. Чтение отрывка из стихотворения: Э.Мошковской «Обида» 3. Беседа «Как попросить прощения» 4. Игра «Встань на его (ее) место» 5. Игра «Мы очень любим» 6. Рисунок «Мы ― вместе»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.123.220 (0.006 с.) |