Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Содержание итоговых годовых занятий

Поиск

Содержание итоговых годовых занятий

 

Средняя группа

 

Старшая группа

Подготовительном группа

Тема «Путешествие в сказку»

 

Приключение муравьишки

В гостях у маленькой Бабы-Яги

Путешествие на остров нарисованных человечков

 

 

1. Введение в сказку

2. Игра «Кенгуру»

3. Игра «Волшебные превращения веревочки»

4. Игра «Жмурки»

5. Игра «Доброе слово»

6. Рисунок «Картинка к сказке»

 

1. Введение в сказку

2. Игра «Клеевой дождик»

3. Игра «По кочкам»

4. Игра «Ромашка с настроением»

5. Игра «Гармоничный танец»

6. Игра «Комплименты»

7. Рисунок «Рисуем сказку»

 

1. Введение в сказку

2. Игра «Имя шепчут волны»

3. Игра «Врасти в землю»

4. Игра «Радуга»

5. Игра «Комплименты»

6. Игра «Узнай эмоцию на

ощупь»

7. Рисунок «Иллюстрации к сказке»

            Тема  «Я знаю, я умею, я могу

 

                                   

1. Чтение отрывка из стихотворения Г. Бехлера «Лесной дедушка»

2. Игра «Заяц и лиса»

3. Игра «Ласковое слово»

4. Игра «Скучно, скучно так

сидеть»

5. Чтение стихотворения

М. Клоковой «Зайчик»

6. Игра «Зайчик и одуванчик»

7. Рисунок «Смелый заяц и я»

 

1. Чтение русской народной

сказки «Заяц-хвастун» (об-

работка О. Капицы)

2. Игра «Заяц-хваста»

3. Игра «Я и другие»

4. Игра «Колдун»

5. Игра «Я знаю»

6. Рисунок «Наш дом»

 

1. Чтение отрывка из рас-

сказа Е.Шварца «Рассеянный волшебник»

2. Игра «Связующая нить»

3. Игра «Цветик-семицветик»

4. Игра «Расколдуй девочку»

5. Игра «Предмет по кругу»

6. Игра «Словарик»

7. Игра «Закончи предложение»

8. Рисунок «Картинка по кругу»

9. Чтение стихотворения Дж. Чиарди «Прощальная игра»

 

 

 

Ожидаемые результаты

 

Средняя группа

Пройдя подготовку по системе работы «Давай познакомимся!», дети средней группы будут знать и уметь следующее.

 

Знать:   имена всех детей в группе; для чего нужны глаза, уши, рот, нос, руки в процессе познания окружающего мира и общения;  чем отличаются мальчики и девочки по манере держаться и

внешности; названия некоторых базовых эмоций (радость, удивление, страх,

гнев, горе, интерес); отличия человека от животного; как можно выражать свою любовь к маме и радовать членов своей

семьи добрыми делами и хорошими поступками; ) состав своей семьи.

 

Уметь:   отмечать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол) и свои отличия от других детей; ) опознавать с помощью органов чувств хорошее и плохое настро­ение окружающих; правильно выражать свои эмоциональные реакции, мысли и чувства; оказывать помощь друг другу в игре и совместной деятельности; ) делиться с друзьями сладостями и игрушками; ) различать эмоции по схемам-пиктограммам; передавать заданное эмоциональное состояние при помощи ми­мики, пантомимики, интонации; наблюдать за животными; изображать их голоса, характерные движения, настроения; употреблять в речи «волшебные» слова (спасибо, пожалуйста, извините и т. п.); правильно определять свою роль в семье (сын, дочь, внук, внучка);

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.80.42 (0.007 с.)