Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Игра «Шел медведь по лесу».

 А сейчас мы устроим для нашего медведя праздник. Один из детей будет изображать доброго, веселого медведя (на него надева­ется маска медведя).

Остальные дети берутся за руки и встают в круг, в центре которого стоит медведь. Хоровод начинает двигать­ся, все поют (включается аудиозапись веселой мелодии.)

 

 Шел медведь по лесу,     Медведь с закрытыми глазами кру-

 По лесу, по лесу,             жится.

 Нашел медведь принцессу, Останавливается, открывает глаза.

Принцессу, принцессу.

 Давай с тобой попрыгаем, Девочка и медведь прыгают в цент-

 Попрыгаем, попрыгаем,  ре круга,

 Ножками подрыгаем,      поочередно выставляют вперед пра-

 Подрыгаем, подрыгаем,   вую и левую ноги,

 Ручками похлопаем,       хлопают в ладоши.

Похлопаем, похлопаем,

 Ножками потопаем,        Топают.

Потопаем, потопаем,

 Хвостиком помашем,      Машут рукой, спрятанной за спину.

Помашем, помашем,

 И опять попляшем,         Свободный танец. [13]

Попляшем, попляшем.

 

(Если перед медведем окажется не девочка, а мальчик, то первые две

строчки повторяются и поются так: «Нашел медведь принца...».)

 Педагог. На этом наше занятие заканчивается. Что нового вы сегодня узнали о медведе? Что вам особенно понравилось? (Отве­ты детей.)

 

1. Прочитайте или расскажите ребенку сказку Л. Толстого «Три медведя».

2. После чтения задайте вопрос: «Какое настроение было у мед­ведей, когда они пришли в дом и увидели непрошеную гостью?» (Злое, рассерженное.)

3. Спросите у ребенка, кто из трех медведей понравился ему боль­ше всего ― Михайло Иваныч, Настасья Петровна или Мишутка?

4. Попросите ребенка изобразить этот персонаж рассерженным:

© нахмуриться, оскалить зубы;

© подвигаться;

© посмотреть злым взглядом;

© подышать, как дышал бы этот рассерженный медведь и др.

5. Предложите ребенку задуматься над вопросом: как можно улучшить

настроение этого медведя? (Спеть ему веселую песенку; «вернуть» девочку в дом и предложить навести порядок и починить сломанные вещи; посмотреть вместе с ним смешной мультфильм.) Не спешите предлагать ребенку эти варианты, пусть он подумает и предложит свой.

6. Попросите ребенка нарисовать этого медведя веселым и доб­рым. При

необходимости помогите ему.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.202 (0.008 с.)