Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1.Прочитайте ребенку стихотворение, предложив внимательно его послушать и попытаться найти неточности. Это правда или нет? Теплая весна сейчас, Виноград созрел у нас. Конь рогатый на лугу Летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га» ― пел соловей. Быстро дайте мне ответ ― Это правда или нет? (Пер. с болг. А. Александровой) 2. После прочтения задайте ребенку вопрос: какое у него было строение, когда он слушал это стихотворение? Спросите у ребенка, что означает для него слово «радость»? Когда у него бывает это строение? 3. Выучите с ребенком стихотворение. 4. Объясните, что каждое настроение имеет свой цвет. Пусть ребенок подумает и нарисует цвет радости (например, он может Нарисовать воздушный шарик яркого цвета).
Занятие «Удивление» Цели: расширять представления детей об эмоции удивления; учить понимать свои чувства и чувства других людей; учить передавать это эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Оборудование: пиктограмма «удивление»; альбомы, цветные карандаши. Ход занятия Педагог. Доброе утро! Послушайте отрывок из произведения А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». ...Дом царевна обошла, Все порядком убрала, Засветила богу свечку, Затопила жарко печку, На полати взобралась И тихонько улеглась. Час обеда приближался, Топот по двору раздался: Входят семь богатырей,
Семь румяных усачей. Старший молвил: «Что за диво! Все так чисто и красиво. Кто-то терем прибирал Да хозяев поджидал...» Как вы думаете, чему удивились семь богатырей? Я предлагаю вам вспомнить и рассказать об удивительных вещах, которые вам встречались, или об удивительных случаях, которые с вами происходили. (Рассказы детей.) Педагог. А теперь попробуйте изобразить на своем лице удивление. Как вы думаете, оно будет длиться долго, или же удивление мгновенно возникает и быстро исчезает? Дети. Оно неожиданно возникает и быстро исчезает. Педагог. Совершенно верно. Посмотрите на пиктограмму «удивление». Что происходит с нашими лицами, когда мы удивляемся? Удивление можно сравнить с быстрым прикосновением. Давайте передадим это прикосновение по кругу. (Дети выполняют задание.) Педагог. У вас замечательно получилось! Вы обратили внимание на то, что каждый из вас удивлялся по-своему? И все же, несмотря на разницу, в выражениях удивления всегда есть что-то очень похожее. Что общего в том, как вы изображали удивление? (Ответы детей.)
Игра «Море волнуется». А теперь встаньте свободно. Я начинаю игру: Море волнуется ― раз, Море волнуется ― два, Море волнуется ― три! Фигура удивления, замри! Никто не двигается. Сейчас мы все вместе выберем наиболее яркую фигуру.
Игра-ассоциация «Удивление». Закройте глаза и попробуйте представить себе, на какой звук похоже удивление? На какой цвет? Запах? Цветок? Животное? (Дети выполняют задание.)
Этюд «Живая шляпа». Теперь послушайте историю «Живая шляпа». Мальчик Дима гулял во дворе. Вдруг он услышал, как мама зовет его, стоя у открытого окна:
― Дима, пора домой, обед уже на столе. Дима попрощался с приятелями и пошел к дому. На дороге он увидел шляпу и решил ее поднять, но шляпа как будто угадала, что хочет сделать мальчик, и отпрыгнула в сторону. Дима очень удивился. Попробуем разыграть эту историю. Кто хочет быть Димой? Мамой? Как вы думаете, кто мог находиться под шляпой? (Дети разыгрывают сценку, педагог закрепляет мимические навыки.) [14]
Рисунок «Удивленный человечек». Вспомните, что происходит с вашим лицом, когда вы удивляетесь. Дети. Рот широко открывается и вытягивается сверху вниз. Глаза широко распахиваются. Брови ползут вверх. Педагог. Запомните это. Нарисуйте такое же лицо вашему человечку. Не забудьте нарисовать волосы, туловище, нос, уши, одежду. А пока вы рисуете, придумайте, что это за человечек и чему он удивляется. (Когда работа закончена, дети садятся в круг и рассказывают о своих человечках.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.66 (0.005 с.) |