Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Поговорите с ребенком о том, что каждый человек имеет во внешности, привычках, увлечениях что-то свое, уникальное, свойственное только ему. Приведите ребенку конкретные примеры. 2. Расскажите ребенку, что люди держат дома самых разных животных. Некоторым даже нравятся змеи и крокодилы. Важно знать, какие условия нужны животным, чем они питаются, как за ними надо ухаживать. В качестве примера вы можете привести кошку,
собаку, волнистого попугайчика, рыбок, черепаху, ежика, морскую свинку, лягушку, мышку, курицу.
3. Спросите у ребенка, какое животное ему нравится. Пусть он нарисует животное, которое он хотел бы иметь у себя дома.
Занятие «Язык жестов и движений» Цели: расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими; дать детям дополнительные сведения о значении жестов, движений в процессе общения. Оборудование:магнитофон и кассета с записью музыки; маски героев из сказки «Колобок»; карточки к игре «Говорящая рука» (рис. 11).
Ход занятия Педагог. Здравствуйте, дети. Я очень рада вас видеть. Скажите, с помощью чего вы можете общаться с другими людьми? Д е т и. С помощью слов, речи. Педагог. А есть еще один способ объяснения с человеком: без слов, с помощью движения рук, тела, взгляда. Как вы думаете, можно ли узнать, о чем думал, что чувствовал писатель, художник или композитор, читая, рассматривая или слушая их произведения? Попробуйте угадать настроение автора, когда он писал это стихотворение (читает стихотворение).
Лучше нет родного края Жура-жура-журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: Где же лучшая земля? Отвечал он, пролетая: Лучше нет родного края! (Воронько)
А теперь угадайте настроение, слушая музыку (звучит мелодия). Дети. Это настроение радостное, восторженное, гордость за свой край. Педагог. Вот видите, как много можно узнать о настроении автора, даже не говоря с ним.
Игра «Через стекло». Давайте и мы поучимся разговаривать без слов. Сейчас вы разделитесь на пары. Каждая пара по очереди попробует перед нами сказать что-то без слов. Представьте, что между вами стекло, через которое не проникают звуки, и вам нужно объясниться с помощью движений рук. (Темы для разговора детям можно предложить: © «Выходи на улицу гулять, поиграем в футбол» ― «Я сейчас поем и выйду»; © «Принеси мне стакан воды, я хочу пить» ― «Я не знаю, где стакан»; © «Надень шапку, на улице холодно» ― «Я не буду надевать, я не замерзну» и т. п.
Дети также могут сами придумать свое сообщение. После игры надо выяснить, насколько точно и правильно дети поняли друг З круга, и обсудить, что они чувствовали при передаче сообщений, легко ли им было.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.82 (0.005 с.) |