Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие «Мой ласковый и нежный зверь»

Поиск

Занятие «Мой ласковый и нежный зверь»

Цели: закреплять знания детей о внешнем виде, повадках жи­вотных; продолжать воспитывать чувство заботы о животных, со­страдание к бездомному животному; продолжать учить детей под-

 

 

 

ражать характерным жестам, движениям, позам, эмоциональным реакциям животных и видеть их аналогии в человеческом поведении; развивать воображение детей, выразительность их движений.

Оборудование:магнитофон и аудиокассета с записью голосов животных; картинки с изображениями различных животных; посо­бие к игре «Сказочная зверюшка» (карточки с изображениями частей тела животных и человека); альбомы, цветные карандаши.

Ход занятия

 Педагог. Здравствуйте, дети! Садитесь поудобнее, я включу вам аудиозапись, а вы постарайтесь догадаться, о чем пойдет речь се­годня (звучит запись голосов животных). Да, мы поговорим сегодня о животных. Голоса каких животных вы услышали? (Ответы детей.)

Игра «Придумаем клички животным с картинки».  А теперь давайте вспомним, как выглядят некоторые животные. В центре стола разложены картинки, перевернутые изображениями вниз. Каждый из вас по очереди должен будет взять по одной картинке, рассмотреть ее и назвать животное. А теперь вам нужно придумать ему имя, у животных оно называется кличкой. Кличку необходимо подбирать, опираясь на внешние данные и на внутренние качества животного. Например, посмотрите на эту картинку. Здесь нарисо­ван кот, которого можно назвать и Пушок (потому что он пушис­тый), и Черныш (потому что мех у него черного цвета), и Мурлыка (ведь наверняка он мурлычет чудные песенки), и Шустрик (потому что ему все интересно, он быстро бегает за ленточкой). (Далее дети выполняют задание, педагог может помочь в определении черт жи­вотных для выбора его клички.)

Игра «Большой  ― маленький». А сейчас мы вспомним, как дви­гаются животные. Для этого вам необходимо разбиться на пары. Один из пары будет изображать взрослое животное, другой ― его де­теныша. Давайте вспомним, что может делать взрослое животное?

Дети. Ласкать детеныша; учить добывать себе еду, если это дикое животное; жалеть, наказывать.

 Педагог. Все верно. А детеныш отвечает своим поведением на эти действия. (Дети работают в парах, изображая по заданию пе­дагога различных животных.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.008 с.)