Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Обсудите с ребенком еще раз, чем он похож на других людей. Черты схожести могут касаться внешности, особенностей поведения, увлечений. Помогите ребенку подобрать конкретные примеры. 2. Предложите ребенку нарисовать то, что объединяет его с близкими ему людьми. Это может быть какая-то еда, цветы, животные, которые ребенок любит так же, как и его близкие. При необходимости помогите ребенку.
Занятие «Мы такие разные»
Цели: учить различать индивидуальные особенности детей в группе; учить определять свои вкусы и предпочтения по отношению к играм, занятиям, животным и сравнивать их со вкусами других людей. Оборудование: набор изображений разных игрушек (например, машинка, кукла, мяч, мишка, паровозик, кубики, самолет, домик, шарик, зайчик и т. д.) и макет башенки с пятью окошками. Ход занятия Педагог. Доброе утро, дети. На сегодняшнем занятии мы поговорим о том, какие мы все разные.
Игра «Башенка из игрушек», У меня на столе лежат картинки с изображениями различных игрушек и других предметов. Пусть каждый из вас по очереди возьмет набор картинок и выложит такую башенку: в первом окне на ее вершине будет находиться ваша самая любимая игрушка, в окне пониже менее любимая и т. д. (По завершении упражнения педагог помогает детям сделать вывод, что у каждого из них получилась своя башенка, т. е. дети выбирали игрушки по своему личному предпочтению.)
Игра «Мы ― разные». Вставайте в круг. Я буду задавать вопросы, а тот ребенок, о котором пойдет речь, сделает шаг вперед. Педагог. Кто у нас самый высокий? ... самый маленький? У кого самые светлые волосы? ... темные волосы? У кого на голове есть бант? У кого на одежде нет пуговиц? У кого в одежде присутствует красный (синий, желтый) цвет? (После игры педагог обращает внимание детей на то, что они снова
смогли убедишься в наличии у каждого из них чего-то такого, чего нету других.)
Игра «Заяц-хваста». А теперь давайте вспомним сказку про Зайца-хвасту и тетку Ворону. В этой сказке Заяц стоял на пенечке перед другими зайцами и хвастал: «Я самый умный, я самый смелый и хитрый!» Тогда тетка Ворона потрепала его за ухо и не разрешила хвастаться. А потом прибежали собаки, поймали тетку Ворону и начали ее трепать, а Заяц помог ей освободиться. И увидела Ворона, что Заяц ― не хвастун, а молодец. А сейчас каждый из вас побудет немножко Зайцем-хвастой, встанет на стул и очень громко проговорит: «Я самый-самый...» Постарайтесь придумать окончание этого предложения, например: «Я самый умный». Первый р е б е н о к. Я самый сильный! Второй р е б е н о к. Я самый умный! Третий ребенок. Я самая красивая! (После того как все дети побывают «Зайцем», можно предложить им подумать о том, что большинство детей на самом деле не хвастались, а говорили о себе правду. Можно предложить детям снова повторить фразу о себе, только без слов «самый-самый», а группе ― хором сказать ту же фразу, например: «Ты умный, красивый и ласковый».)
Игра «Спиной друг к другу». А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы умеете запоминать особенности внешности друг друга. Для этого вам необходимо разбиться на пары и встать спиной круг к другу. Я разрешаю вам на минутку развернуться и посмотреть круг на друга. Затем один из пары будет описывать внешность своего партнера ― какие у того волосы, глаза, нос, одежда... (В конце игры педагог отмечает лучших игроков, которые смогли запомнить и назвать наибольшее число деталей внешности и одежды своего партнера по игре. Затем педагог вместе с детьми обсуждает на гримере 1―2 пар играющих, чем они отличаются друг от друга.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.22 (0.005 с.) |