Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Походки». Сейчас вы будете ходить, как ходят разные люди или животные. Итак, я даю вам задание ― показать, как ходит маленький пушистый котенок. Вспомните, как он двигается, и попробуйте изобразить его. (Варианты походок: походить, как клоун в цирке, как заяц, как глубокий старик, как слон и др. Дети могут придумать свои варианты, а остальные должны угадать, кого изображают.) А теперь попробуйте представить себе, что нас заколдовал волшебник и превратил каждого в какую-нибудь игрушку.
Игра «Игрушки». Закройте глаза и постарайтесь увидеть, в какую игрушку вы превратились: в куклу, мишку, машину, мячик или во что-нибудь другое. Может быть, вам удастся почувствовать, как ваш хозяин играет с вами, как он берет вас на руки, любуется своей любимой игрушкой. Постарайтесь запомнить эти ощущения. А теперь откройте глаза. Давайте попробуем догадаться, кто в какую игрушку только что превращался. (По очереди в центре внимания оказывается каждый ребенок.) Педагог. Без слов можно не только изображать различные предметы, показывать походки людей и животных, но и рассказывать стихотворения.
Игра «Расскажи стихи руками». Я буду вам читать стихотворение и показывать движения, а вы слушайте и запоминайте.
Теперь я буду только читать, а вы покажите нужные движения сами. (Дети выполняют задание.) А теперь попробуйте сделать все сами.
Игра «Расскажи сказку без слов». Сейчас мы побываем в Молчаливом Театре. Здесь все актеры не говорят, а только показывают движения. Мы будем без слов показывать сказку «Курочка Ряба». Давайте распределим роли и вспомним сказку. А наши зрители посмотрят этот спектакль и потом расскажут, все ли им было понятно. (Дети выполняют задание.) Педагог. Сегодня мы учимся разговаривать без слов и многому уже научились. Я вам сейчас расскажу истории, а вы потом их покажете.
Этюд «Это я! Это мое!». Ребенок разговаривает с глухой бабушкой, которая, оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук: ничего-то бабушка не слышит. Бабушка спрашивает: «Где Витя?» (Называется имя ребенка.) «Чьи это игрушки?» и т. п. Мальчик отвечает жестом. (Выразительные движения: рука согнута в локте, указательный палец направлен на грудь: «Я!»; прижатая к груди кисть: «Мое, принадлежит мне!»)
Этюд «Тише!» Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!» (Выразительные движения: шею вытянуть вперед, указательный палец приставить к самым губам, брови поднять вверх.) А теперь давайте попрощаемся, но тоже без слов. (Дети машут руками: «До свидания!».)
1.Научите ребенка общаться без слов при помощи мимики, жестов, движений. Расскажите, что руками можно показывать различные предметы. Например:
© «Зайчик» (указательный и средний пальцы подняты вверх ― это ушки; оставшиеся пальцы собраны в кулак ― туловище); © «Улитка с рожками» (рука прижата к столу ладонью вниз, указательный и средний пальцы широко разведены и выпрямлены вперед и вверх); © «Солнечные лучи» (руки подняты вверх, скрещены, пальцы разведены); © «Кораблик» (ладони плотно прижаты друг к другу нелегка приоткрыты); © «Малыш взбирается на дерево» (локоть правой руки на столе, пальцы левой руки ― указательный и средний ― взбираются по предплечью правой). Сначала покажите ребенку движения, а потом пусть он попробует их повторить. 2. Затем научите ребенка «рассказывать» стихотворение «Сорока-белобока» руками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.248 (0.006 с.) |