![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Походки». Сейчас вы будете ходить, как ходят разные люди или животные. Итак, я даю вам задание ― показать, как ходит маленький пушистый котенок. Вспомните, как он двигается, и попробуйте изобразить его. (Варианты походок: походить, как клоун в цирке, как заяц, как глубокий старик, как слон и др. Дети могут придумать свои варианты, а остальные должны угадать, кого изображают.) А теперь попробуйте представить себе, что нас заколдовал волшебник и превратил каждого в какую-нибудь игрушку.
Игра «Игрушки». Закройте глаза и постарайтесь увидеть, в какую игрушку вы превратились: в куклу, мишку, машину, мячик или во что-нибудь другое. Может быть, вам удастся почувствовать, как ваш хозяин играет с вами, как он берет вас на руки, любуется своей любимой игрушкой. Постарайтесь запомнить эти ощущения. А теперь откройте глаза. Давайте попробуем догадаться, кто в какую игрушку только что превращался. (По очереди в центре внимания оказывается каждый ребенок.) Педагог. Без слов можно не только изображать различные предметы, показывать походки людей и животных, но и рассказывать стихотворения.
Игра «Расскажи стихи руками». Я буду вам читать стихотворение и показывать движения, а вы слушайте и запоминайте.
Теперь я буду только читать, а вы покажите нужные движения сами. (Дети выполняют задание.) А теперь попробуйте сделать все сами.
Игра «Расскажи сказку без слов». Сейчас мы побываем в Молчаливом Театре. Здесь все актеры не говорят, а только показывают движения. Мы будем без слов показывать сказку «Курочка Ряба». Давайте распределим роли и вспомним сказку. А наши зрители посмотрят этот спектакль и потом расскажут, все ли им было понятно. (Дети выполняют задание.) Педагог. Сегодня мы учимся разговаривать без слов и многому уже научились. Я вам сейчас расскажу истории, а вы потом их покажете.
Этюд «Это я! Это мое!». Ребенок разговаривает с глухой бабушкой, которая, оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук: ничего-то бабушка не слышит. Бабушка спрашивает: «Где Витя?» (Называется имя ребенка.) «Чьи это игрушки?» и т. п. Мальчик отвечает жестом. (Выразительные движения: рука согнута в локте, указательный палец направлен на грудь: «Я!»; прижатая к груди кисть: «Мое, принадлежит мне!»)
Этюд «Тише!» Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!» (Выразительные движения: шею вытянуть вперед, указательный палец приставить к самым губам, брови поднять вверх.) А теперь давайте попрощаемся, но тоже без слов. (Дети машут руками: «До свидания!».)
1.Научите ребенка общаться без слов при помощи мимики, жестов, движений. Расскажите, что руками можно показывать различные предметы. Например:
© «Зайчик» (указательный и средний пальцы подняты вверх ― это ушки; оставшиеся пальцы собраны в кулак ― туловище); © «Улитка с рожками» (рука прижата к столу ладонью вниз, указательный и средний пальцы широко разведены и выпрямлены вперед и вверх); © «Солнечные лучи» (руки подняты вверх, скрещены, пальцы разведены); © «Кораблик» (ладони плотно прижаты друг к другу нелегка приоткрыты); © «Малыш взбирается на дерево» (локоть правой руки на столе, пальцы левой руки ― указательный и средний ― взбираются по предплечью правой). Сначала покажите ребенку движения, а потом пусть он попробует их повторить. 2. Затем научите ребенка «рассказывать» стихотворение «Сорока-белобока» руками.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.33 (0.01 с.) |