Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспекты занятий (средняя группа)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Старшая группа Пройдя подготовку по системе работы «Давай познакомимся!», старшей группы будут знать и уметь следующее. Знать: как можно объяснить имена некоторых сказочных персонажей;
© различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведении; © о существовании индивидуальных особенностей своих сверстников; © важность различных профессий (на примере родителей); © какие достоинства собственного поведения помогают при общении с окружающими и какие недостатки этому общению мешают.
Уметь: © осознавать свое тело и его специфические особенности; © понимать и описывать свои желания и чувства; © осознавать свои физические и эмоциональные ощущения; © различать определенные эмоциональные состояния взрослых и детей по особенностям жестов, мимики, движений; © воспроизводить выразительные позы и движения; © сравнивать эмоции; © контролировать свои эмоциональные реакции; © подражать характерным движениям, позе, эмоциональным реакциям животных и видеть их аналогии в человеческом поведений; © оценивать поступки и видеть достоинства и недостатки собственного поведения и поведения окружающих взрослых в быту; © уступать друг другу в конфликтных ситуациях; © останавливать другого ребенка, если он делает что-то плохое; © вести доброжелательный диалог, используя различные средства выразительности; © выражать благодарность за проявление к ним внимания и доброты.
Подготовительная группа Пройдя подготовку по системе работы «Давай познакомимся!», дети подготовительной группы будут знать и уметь следующее.
Знать: © что означают их имена; © что такое «мужественность» и «женственность», понимать особенности общения с партнерами противоположного пола; © об относительности в оценке чувств; © о связи и взаимозависимости человека и животного; © какие существуют особенности общения разных животных между собой; © историю собственной семьи.
Уметь: понимать свою индивидуальность, свой внешний и внутренний мир; устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать конфликтные ситуации, находить компромиссные решения; выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, движения, интонацию; понимать своего собеседника по выражению его лица, позе, эмоциям, жестам; рисовать пиктограммы, обозначающие различные эмоции; переносить доброту, чуткость, бескорыстие из мира животных в общение с людьми; принимать гостей у себя дома; общаться, несмотря на разницу желаний и возможностей, высказывать свое мнение о друзьях, замечая их хорошие и плохие поступки; оказывать помощь другим детям в трудной ситуации; рисовать свое генеалогическое древо.
Занятие «Тайна моего имени» Цели: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени; учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена товарищей. Оборудование: две куклы; колокольчик; кассета с записью «Звуки леса», детских песен; альбом и цветные карандаши на каждого ребенка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.186 (0.007 с.) |