Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспекты занятий (средняя группа)

Поиск

Старшая группа

Пройдя подготовку по системе работы «Давай познакомимся!», старшей группы будут знать и уметь следующее.

Знать: как можно объяснить имена некоторых сказочных персонажей;

 

© различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведении;

© о существовании индивидуальных особенностей своих сверст­ников;

© важность различных профессий (на примере родителей);

© какие достоинства собственного поведения помогают при обще­нии с окружающими и какие недостатки этому общению мешают.

 

Уметь:

© осознавать свое тело и его специфические особенности;

© понимать и описывать свои желания и чувства;

© осознавать свои физические и эмоциональные ощущения;

© различать определенные эмоциональные состояния взрослых и детей по особенностям жестов, мимики, движений;

© воспроизводить выразительные позы и движения;

© сравнивать эмоции;

© контролировать свои эмоциональные реакции;

© подражать характерным движениям, позе, эмоциональным реак­циям животных и видеть их аналогии в человеческом поведений;

© оценивать поступки и видеть достоинства и недостатки собст­венного поведения и поведения окружающих взрослых в быту;

© уступать друг другу в конфликтных ситуациях;

© останавливать другого ребенка, если он делает что-то плохое;

© вести доброжелательный диалог, используя различные средства выразительности;

© выражать благодарность за проявление к ним внимания и доброты.

 

Подготовительная группа

Пройдя подготовку по системе работы «Давай познакомимся!»,

 дети подготовительной группы будут знать и уметь следующее.

 

Знать:

© что означают их имена;

© что такое «мужественность» и «женственность», понимать осо­бенности общения с партнерами противоположного пола;

© об относительности в оценке чувств;

© о связи и взаимозависимости человека и животного;

© какие существуют особенности общения разных животных между собой;

© историю собственной семьи.

 

 

Уметь:

понимать свою индивидуальность, свой внешний и внутренний мир;

устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и ре­шать конфликтные ситуации, находить компромиссные реше­ния;

выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, движения, интонацию; понимать своего собеседника по выражению его лица, позе, эмо­циям, жестам;

рисовать пиктограммы, обозначающие различные эмоции; переносить доброту, чуткость, бескорыстие из мира животных в общение с людьми; принимать гостей у себя дома;

общаться, несмотря на разницу желаний и возможностей, вы­сказывать свое мнение о друзьях, замечая их хорошие и плохие поступки;

оказывать помощь другим детям в трудной ситуации; рисовать свое генеалогическое древо.

 

 

Занятие «Тайна моего имени»

Цели: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени; учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена товарищей.

Оборудование: две куклы; колокольчик; кассета с записью «Звуки леса», детских песен; альбом и цветные карандаши на каж­дого ребенка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.186 (0.007 с.)