Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Прочитайте ребенку стихотворение:
Кораблик
Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке. И скачут лягушки За мной по пятам, И просят меня: ― Прокати, капитан! (А. Барто)
2. Побеседуйте с ребенком о прочитанном. Спросите, какое было настроение у мальчика? Почему он так думает? Спросите у ребенка, когда у него бывает радостное настроение. 3. Выучите с ребенком стихотворение «Кораблик» А. Барто. 4. Предложите ребенку нарисовать веселое солнышко и раскрасить его (см. рис. 4).
Занятие «Удивление»
Цели: познакомить детей с эмоцией удивления; учить их передавать данное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; учить эмоционально воспринимать удивленное настроение людей; развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружающим. Оборудование: пиктограммы «радость», «удивление» (см. рис. 3,а, г); картинка с изображением удивленной девочки (рис. 6 вкладки); небольшое зеркало; альбомы, цветные карандаши.
Ход занятия Педагог. Сегодня мы продолжаем изучать настроения. Послушайте стихотворение.
Купание
Купание! Купание! Полон дом народу! Целая компания В кухне греет воду. А мама в белой юбке, Как капитан из рубки, Дает команду бодро: ― Скорей несите ведра, Мыльницы и губки! Удивляет братца Вся эта суматоха: Зачем ему купаться? Ему и так неплохо!.. (А.Барто)
Педагог. Какое настроение у тех, кто готовит принадлежности для купания? Дети. Веселое. Педагог. Найдите нужную картинку. А у малыша? Дети. Удивленное. Педагог. Давайте рассмотрим этот рисунок. (Демонстрируется карточка с изображением удивленной девочки.) У этой девоч-
ки тоже настроение удивления. Посмотрите внимательно на ее лицо. Что происходит с бровями? (Они подняты вверх дугой.) С глазами?.. (Они широко раскрыты.) С губами?.. (Они растянуты вниз и вверх и похожи на букву «О».)
Упражнение «Зеркало». Давайте попробуем изобразить настроение удивления на своих лицах. Я по кругу буду передавать зеркало, а вы представите себе, что там отразилось что-то сказочное, и удивитесь. Как вы думаете, чему может удивляться человек? Дети. Сюрпризам необыкновенным; фокусам; мороженому, которого он никогда раньше не ел; бабочкам среди зимы; неожиданным подаркам; незнакомым симпатичным животным... Педагог. Я расскажу вам одну историю, а потом мы попробуем ее проиграть.
Этюд «Удивление». Мальчик со своей мамой отправился в цирк. Там выступало много артистов ― людей и животных. Но вдруг он увидел, как фокусник посадил в пустой чемодан кошку и закрыл его, а когда открыл чемодан, кошки там не было..., а из чемодана выпрыгнула собака. Мальчик очень удивился. (Мимика: рот раскрыт, брови и верхние веки приподняты.) Давайте распределим роли. Кто будет играть фокусника? мальчика? Остальные будут зрителями. (Отработка мимики удивления.)
Упражнение «Тренируем эмоции». Давайте проделаем гимнастику для лица. Улыбнитесь, как © кот на солнце; © само солнце; © Буратино; © хитрая лиса; © радостный ребенок. (Отработка эмоции радости.) А теперь удивитесь, как © ребенок, который увидел в цирке фокус; © человек, который обнаружил, что к нему в комнату вошел слон; © ребенок, который встретил волшебника; © ребенок, который увидел чудо. (Отработка эмоции удивления.)
Рисунок «Оживи кружочки». А теперь давайте нарисуем Колобка с настроением удивления. Вспомните, какое у него должно быть лицо. Нарисуйте его в своих альбомах. (Дети выполняют задание и показывают рисунки друг другу.) О каком настроении вы узнали сегодня? Что вам особенно запомнилось и понравилось на занятии? (Ответы детей)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.27.199 (0.005 с.) |