Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Домашнее задание для родителей

 1. Предложите ребенку еще раз внимательно рассмотреть себя в зеркале.

2. Поиграйте с ним в следующую игру. Пусть ребенок закроет глаза, сядет поудобнее. После этого скажите ему: «Представь, что прошло много-много лет.

Ты вырос(ла). Стал(а) совсем взрослым(ой). Постарайся увидеть себя

взрослым(ой). Какая у тебя будет прическа, одежда? Запомни себя. Открой глаза и зарисуй себя таким(ой), каким(ой) ты будешь, когда вырастешь».

 

Занятие «Мой внутренний мир»

 

Цели: учить детей описывать свои желания, чувства; учить осоз­навать свои физические и эмоциональные ощущения; развивать внимание детей к себе, своим переживаниям.

Оборудование: магнитофон и кассета со спокойной музыкой; альбомы и цветные карандаши на каждого ребенка.

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поближе по­знакомимся с миром, который находится внутри вас. Ваши пережива­ния, настроения, желания ― все это и есть ваш внутренний мир.

 

Упражнение «Слушаем себя».  Давайте сядем поудобнее, рас­слабимся и закроем глазки. Послушаем, что происходит вокруг.., что происходит внутри каждого из вас. Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям... Что каждый из вас сейчас чувствует, чего хочет? Что вы

услышали? (Дети делятся своими впечатлениями.)

 

Игра «Свет мой, зеркальце, скажи!».  А теперь у нас следую­щее задание.

Попробуйте посмотреть на себя со стороны, а потом расскажите о себе: своем внешнем облике, поведении, желаниях... (Дети выполняют задание.)

Педагог. Молодцы! Продолжаем наше занятие.

 

Игра-разминка «Ветер дует на...».  Давайте поиграем в игру «Ветер дует на...». Когда я буду произносить слова задания, все, к кому эти слова относятся, бегом собираются в кружок. Итак, мы начинаем: «Ветер дует на того, кто любит рисовать..., кто хотел бы иметь собаку или кошку, а мама не разрешает... кто любит ходить

 

в цирк или кукольный театр..., кому нравится получать подарки..., кто любит есть конфеты...» (Дети выполняют задание. Затем про­водится краткое обсуждение игры.)

 

Игра «Знакомство-представлением.  Сегодня на занятии мы много

Говорили о вашем внутреннем мире, мы также много узнали о желаниях и настроениях других. Теперь нас ждет новая игра.

Необходимо разбиться на пары, внимательно посмотреть на своего партнера, вспомнить все, что вы знаете о нем или что он сам рассказывал о себе. А затем познакомьте нас со своим партнером, представьте его нам. Расскажите о нем то, что могло бы заинтере­совать всех присутствующих.

 

Рисунок «Мне это нравится».  А сейчас давайте немного по­рисуем.

Постарайтесь припомнить самое замечательное пережива­ние, которое стало возможным благодаря вашим глазам, то есть вы можете нарисовать то, что вы когда-либо видели и это вам очень понравилось. (Дети выполняют задание.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.59 (0.008 с.)