Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этюд «Момент отчаяния». П е д а г о г. А сейчас послушайте еще одну историю. Представьте себе мальчика, который с родителями приехал в незнакомый ему город. Они только что сошли с поезда и идут по перрону. Мальчик отстал от родителей. Он не знает, что делать: мамы и папы нигде нет. [14] Давайте разыграем эту историю. Распределим роли... (Выразительные движения для мальчика: голова наклонена вперед и втянута в плечи, плечи приподняты, брови идут вверх, губы раскрыты так, что виден верхний ряд зубов, одна рука с силой сжимает другую.)
Рисунок «Мой страх». А вот другая история. К нам в гости пришла кукла Мура. Послушайте, что она вам расскажет.
Закаляка Дали Мурочке тетрадь, Стала Мура рисовать. «Это ― елочка мохнатая, Это ― козочка рогатая, Это ― дядя с бородой, Это ― дом с трубой!» «Ну, а это что такое, Непонятное, чудное?
С десятью ногами, С десятью рогами?» «Это Бяка-Закаляка Кусачая, Я сама из головы ее выдумала». «Что ж ты бросила тетрадь, Перестала рисовать?» «Я ее боюсь!» (К. Чуковский) А теперь нарисуйте свой страх ― Закаляку. Расскажите, что вы нарисовали. (Рассказы детей.) Педагог. Послушайте, какой интересный рассказ я для вас нашла. Как побороть страх? На свете много страшных вещей ― темные длинные коридоры и подозрительные собаки с большими зубами, волки, прячущиеся в густом лесу, и пауки с длинными мохнатыми лапами. Ядовитые и очень кусачие змеи, грохочущий над головой гром и сверкающая молния. А Баба-Яга из сказок? Того и гляди, проберется в дом или влетит в раскрытое окно, когда никого из взрослых нет дома. Но на самом деле страшным это только кажется. В темных углах ничего интересного, кроме пыли, не бывает. Собаки никогда не нападают на маленьких детей. А если сидит собака и сторожит что-нибудь, не подходи к ней. Она на работе. Волки давно сами прячутся от людей. Их даже берут под охрану. Пауки никого, кроме мух, не обижают. Змеи при виде человека стараются поскорее удрать восвояси. Подумай ― если ты не будешь хватать змею за хвост или грозить ей палкой, зачем ей вступать в борьбу с великаном- человеком? Гром ―это просто громкий звук. Разве звук может причинить вред? Баба- Яга живет только в сказках. Ей никуда не выбраться из книжки. Подумай!.. Если ты как следует подумаешь, то не будешь бояться и победишь страхи, все до одного. (СЛфонькин) (Следует небольшое обсуждение прочитанного рассказа.) Педагог. Дети, со страхом ведь можно даже играть.
Игра «Жмурки». Для начала нам необходимо выбрать ведущего, ему мы завяжем глаза. Остальные дети будут бегать по комнате,
издавая веселые звуки: «ку-ку», «ля-ля», «а вот и я!» Схватив попавшееся, водящий должен угадать, кто это, и только после этого он может снять повязку. (Педагог следит, чтобы ребенок долго не «жмурился» в поисках игроков, подсказывает детям «поддаться».) П е д а г о г. Молодцы!
1. Прочитайте ребенку стихотворение.
Страх У страха глаза велики. У страха не зубы ― клыки. У страха, как бочка живот. У страха желанье есть ― Схватить, укусить, даже съесть! Трусишка придумает страх И жалобно ахает: -Ах! А я ничего не боюсь. Придумаю страх ― И смеюсь. (В.Кудрявцев) 2. Задайте ребенку вопросы: © что чувствовал мальчик-трусишка? © Как ты думаешь, чего и кого он боялся? © А ты сам чего пугаешься? 3. Попросите ребенка изобразить страх на лице. (Брови подняты вверх. Рот открыт и растянут в стороны, виден верхний ряд зубов. Глаза расширены.) 4. Предложите ребенку нарисовать испуганного мальчика.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.006 с.) |