Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Артисты пантомимы».

Поиск

Упражнение «Артисты пантомимы».

 П е д а г о г. А вы знаете, что без слов можно не только разговаривать

друг с другом, но и изображать различные предметы? Давайте

попробуем это сделать. (Детям предлагается изобразила предметы:

часы с кукушкой, горящую свечу, мигающую лампочку, горячий утюг;

людей различных профессий: дирижера оркестра, парикмахера за

работой, повара, готовящего обед, зубного врача, выдергивающего зуб,

шофера, чинящего автомобиль.)

 

Упражнение «Расскажи стихи руками».  Без слов можно даже

рассказывать стихотворение. Давайте я вас этому научу. (Педагог

читает стихотворение и показывает движения.)

 


«Баю-баю, надо спать», ― Напевает сыну мать. «Ты уснешь, и сон придет ― Все в корзинке принесет».

 

 

 

 

Педагог.

Запомнили движения? А теперь расскажите мне это

стихотворение без слов. (Дети выполняют задание.)

 

Игра «Кто я?».

 П е д а г о г. Вы уже умеете разговаривать без слов, и мы можем поиграть

в игру-загадку. Я предлагаю вам подумать и изобразить что-то или кого-то

движениями рук, тела, взглядом (например: поезд, чайник, дерево, собаку,

птицу, самовар и т. д.). Остальные должны отгадать изображаемый

предмет. (После правильного отве­та педагог спрашивает, по каким

признакам ребенок догадался, что загадан именно этот предмет.)

 Педагог. А теперь давайте попробуем поставить спектакль по сказке

«Колобок» без слов. Сначала распределим роли и подумаем, как можно

изобразить тот или иной персонаж? (Дети разыгрыва­ют спектакль.

Затем можно обсудить его.)

 

Игра «Заколдованный ребенок».  А теперь ― новая игра. Сна­чала

выберем водящего. Представьте себе, что этого ребенка закол­довали. Он

не может говорить и на вопросы отвечает только жеста­ми. Указательным

пальцем он может показывать на различные предметы и указывать

направления: шкаф, стол, внизу, вверху, там. Задайте нашему

заколдованному ребенку какой-нибудь вопрос, а он пусть ответит на него

без слов. (Дети выполняют задание.)

 

Игра «Говорящая рука».  Теперь я предлагаю вам проверить, насколько

хорошо вы научились не только говорить без слов, но и понимать другого

человека по движению его рук. (Предъявляются карточки к игре

«Говорящая рука».) Как вы думаете, что хочет ска­зать нам каждая рука

(рис. 11)?

 

Покажите по очереди каждый жест и скажите, что вы при этом

чувствуете?

Расскажите, что нового вы узнали на нашем занятии сегодня?

ответы детей.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.207 (0.007 с.)