Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Домашнее задание для родителей

1. Побеседуйте с ребенком о том, в чем он видит сходство и в нем различия в поведении, манере держаться у мальчиков и девочек. Пусть ребенок сам попробует привести примеры.

2. Поговорите с ребенком о том, что, когда девочка и мальчик подрастают, они превращаются в девушку и юношу, а затем ― в женщину и мужчину, а потом ― в старушку и старика.

3. Постарайтесь помочь ребенку запомнить возрастную после­довательность:

девочка ― девушка ― женщина ― бабушка; Э мальчик ― юноша ― мужчина ― дедушка.

4. Предложите ребенку зарисовать какую-либо возрастную последовательность. Окажите ему помощь, подсказав, как можно точ­нее изобразить возраст того или иного человека; можно дорисовать атрибуты, соответствующие возрасту (например, дедушке ― палоч­ку и др.).

 

Занятие «Радость»

Цели: расширять представление детей об эмоции «радость»; учить понимать относительность в оценке чувств; формировать по­ложительные эмоции, чувства через улыбку; способствовать от­крытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Оборудование: пиктограмма «радость»; одноцветные бумаж­ные салфетки; клубок ниток.

 

 

 

 

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, дети! Я хочу предложить вам послу­шать стихи Г. Остера из цикла «Вредные советы».

Если ждет вас наказанье

За плохое поведенье,

Например, за то, что в ванной

Вы свою купали кошку,

Не спросивши разрешенья

Ни у кошки, ни у мамы,

Предложить могу вам способ,

Как спастись от наказанья, ―

Головою в пол стучите,

Бейте в грудь себя руками

И рыдайте, и кричите:

«Ах! Зачем я мучил кошку!?

Я достоин страшной кары!

Мой позор лишь смерть искупит!»

Не пройдет и полминуты,

Как, рыдая вместе с вами,

Вас простят и, чтоб утешить,

Побегут за лимонадом.

И тогда спокойно кошку

Вы за хвост ведите в ванну,

Ведь наябедничать кошка

Не сумеет никогда.

 Что вы чувствовали, когда слушали это стихотворение? (Отве­ты детей.)

 Педагог. Давайте вспомним, как изображается радость на лице и на схеме (обсуждение мимики; показ пиктограммы «радость»).

Игра «Маски».  А теперь попробуйте сделать маску «Радость». Вы должны щипковыми движениями сделать отверстия в этих сал­фетках так, чтобы получилась маска, выражающая чувство радости. (Дети выполняют задание.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.87.78 (0.006 с.)