Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изготовление ромашки «Мне интересно».

Поиск

Этюд «Любопытный».

Педагог. А теперь послушайте одну историю.

По улице шел мужчина и нес в руке спортивную сумку, из которой что-то выпирало. Мальчик заметил это, и ему очень захотелось уз­нать, что же лежит в сумке. Мужчина шел широкими шагами и не за­мечал мальчика. А мальчик прямо-таки «прилип» к прохожему: то с одной стороны подбегал к нему, то с другой и, вытягивая шею, загля­дывал в полуоткрытую сумку. Вдруг мужчина остановился, поставил сумку на землю, а сам зашел в телефонную будку. Мальчик присел на корточки около сумки, слегка потянул за молнию и заглянул внутрь. Гам лежали всего-навсего две обыкновенные ракетки. Мальчик разо­чарованно махнул рукой, встал и не спеша пошел к своему дому.

 Давайте разыграем эту историю. Кто будет исполнять роль маль­чика? Мужчины? Пусть «мужчина» возьмет спортивную сумку. Итак, начинаем. (Дети разыгрывают этюд.)

 

 

Игра «Маски».

 Педагог. А сейчас возьмите бумажные салфетки. Щипковы­ми движениями проделайте отверстия так, чтобы получилась маска интереса. Примерьте эту маску. Представьте себе что-то, что вызы­вает у вас интерес, любопытство. Расскажите, что вы представили. (Рассказы детей.)

Изготовление ромашки «Мне интересно».

 Педагог. Давайте запишем ваши истории необычным спосо­бом. Нарисуйте в альбомах ромашку с большой серединкой и боль­шими длинными лепестками. В сердцевине ромашки нарисуйте пиктограмму «интерес». А в лепестках запишите названия того, что вам интересно. Покажите свои ромашки друг другу и прочитайте то, что вы написали. (Дети выполняют задание.)

Домашнее задание для родителей

1. Прочитайте ребенку стихотворение, предварительно объяс­нив значение выражения «живой уголок».

 

Живой уголок

Любят ребята Живой уголок

― Каждую птицу

И каждый цветок...

Много зверюшек

Живет в уголке:

Рыжая белка

Сидит на сучке,

Рыбки в воде

Затевают игру,

Кролик грызет

На полене кору,

Здесь черепаха

И ежик живут

― Каждому дети

Гостинцы несут.

(И.Молчанов-Сибирский)

2. После чтения спросите ребенка, с каким настроением, по его мнению, дети наблюдали за животными в живом уголке? (С инте­ресом.)

 

 

 

3. Попросите ребенка изобразить на своем лице интерес (брови слегка подняты вверх; рот немного приоткрыт).

4. Попросите ребенка рассказать, что интересно ему.

5. Выучите вместе с ребенком стихотворение «Живой уголок».

6. Предложите ребенку нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.188.211 (0.005 с.)