Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседа «Относительность радости».

Поиск

 Педагог. Один и тот же ребенок может совершать и плохие по­ступки, и замечательные, например... (приводятся примеры знакомых детям ситуаций). То же самое характерно и для чувства радости. По­слушайте внимательно мой рассказ, а потом мы побеседуем о нем.

 

 

 

 

В одном городе жила семья: папа, мама и двое детей ― Леша и Аня. Дети любили, когда родители им что-нибудь покупали и очень этому радовались. И родители старались порадовать детей, часто покупая им игрушки и сладости. И вот настал день, когда комната заполнилась игрушками настолько, что в ней стало трудно передви­гаться. А дети посмотрели на игрушки, и им стало скучно. «С кем бы поиграть», ― подумали они, взяли игрушки и побежали на улицу. Там кто-то играл в прятки, кто-то ― в футбол. Никому из детей не интересны были дорогие игрушки Ани и Алеши. Дети за­грустили. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы не­ожиданно не приехала бабушка и не увезла их в деревню.

В деревне было весело и без игрушек. Днем они помогали ба­бушке в огороде, гоняли кур, ловили в пруду головастиков, а вече­ром смотрели на звезды.

Через месяц приехали их навестить родители и не смогли уз­нать своих детей: такие веселые они стали. На это Аня и Алеша сказали: «Когда ты можешь сделать что-то своими руками, это для тебя большая радость». [13]

Как понимали радость родители этих детей? А что стало для ребят настоящей радостью?

(Педагог помогает детям сделать вывод: не бывает хороших или плохих чувств. Но любое чувство может быть полезно как самому человеку, так и окружающим его людям, а может и навредить.) [13]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.75.222 (0.006 с.)