Содержание книги

  1. Ранняя диагностика, профилактика и медицинская коррекция общего недоразвития речи
  2. См. ; журба Л. Т. , мастюкова Е. М. Нарушение психомоторного разви­тия детей первого года жизни. — М. , 1981.
  3. Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития
  4. Основы медицинской коррекции общего недоразвития речи
  5. См • основы теории и практики логопедии /под ред. Р. Е. Левиной. М. , 1968.
  6. Некоторые общие закономерности развития детской речи в норме и условиях ее нарушения
  7. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте / пер. С чешского: под ред. И с предисл. В К. Трутнева и С. С. Ляпидевского. — М. , 1962 — С. 89.
  8. Это явление, по-видимому, должно иметь место и у детей других нацио­нальностей, начинающих усваивать родной язык
  9. См.; Ушакова Т.Н. Функциональные структуры второй сигнальной сис­темы.- М., 1979.
  10. Термин «звуко-значение» введен А.М Пешковским для обозначения элементов языка, представляющих единство значения и их звукового выражения.
  11. У нормально развивающегося ребенка это ярко проявляется в словотвор­честве
  12. О специфике процесса усвоения родного языка при нарушенном развитии детской речи
  13. По данным А. Н. Гвоздева, к 1 году 11 месяцам запас глаголов составил 50 слов, из них первоначально употреблялось только в повелительном наклонении 18.
  14. второй период -«Усвоение грамматической структуры
  15. Оценка сформированности речи дошкольников
  16. Обследование детской речи первого уровня развития
  17. Обследование детской речи второго уровня развития
  18. Обследование детской речи третьего уровня развития
  19. Первый этап обучения -однословное предложение. Предложения из аморфных слов-корней
  20. Активизация речевого подражания
  21. Второй этап обучения — первые формы слов
  22. Задание 6. Научить детей различать утвердитель­ные и отрицательные приказания, отличающиеся друг от друга частицей не.
  23. Формирование первых форм слов
  24. Прием логопедов стационарного отделения для детей с тяжелыми нару-|шениями речи детской психоневрологической больницы № 6.
  25. Третий этап обучения -двусоставное предложение
  26. Задание 13. Научить детей понимать пространствен­ные отношения двух предметов, выраженные предлога­ми на, под, в, около, из, из-под.
  27. Формирование двусоставного простого предложения
  28. Здесь и далее приводятся тексты, адаптированные авторами пособия 166
  29. Формирование слоговой структуры слов
  30. Формирование звукопроизношения
  31. Формирование предложения из нескольких слов
  32. Сопоставление грамматических форм слов
  33. Формирование слоговой структуры слов и звукопроизношения
  34. Пятый этап обучения -расширение объема предложения. Сложное предложение
  35. Распространенное простое предложение
  36. Угадай, что вытащил, и скажи, какой(-яя) он(-а)»
  37. Предложения с однородными членами
  38. Сопоставление грамматических форм глагола (числа, лица, рода, времени)
  39. Формирование сложного предложения
  40. Скажи, почему ты выбрал(а) эту игрушку». На
  41. Совершенствование связной речи
  42. Рассказы по серии сюжетных картинок
  43. Пересказ художественных текстов
  44. Задания на расширение понятий о цвете, величине, форме и числе
  45. Развитие моторной деятельности
  46. Задание 4. (работа с деревянными игрушками. ) на
  47. Задание 13. Работа с мозаикой.
  48. Начало интенсивного использования морфологических элементов слов
  49. Неправильное соединение элементов слов
  50. Схема системного развития           нормальной детской речи


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неправильное соединение элементов слов



Неправильное соединение элементов слов

причесйется — причесать пописйл — написал порисовал — нарисовал помбет — вымыл застегнул — застегнул покупался — искупался склал — сложил сняй — снимает повесит — вешает не мбжет — не могут отскочйлся — отскочил рисовав — рисует спют — спят


 


нагнулся — нагнулся

стою"т — стоят легла — легла

кукалёкивает — кукарекает лбвут — ловят улавйла — поймала бежут — бегут мёхная — меховая железина — железная делевяшный — деревянный пухина — пуховая алюмйниный — алюминиевый шелестбватая — шерстяная

пету"хин дом — дом петуха тёколёсы — трехколесный

зубальна — зубная гбнская — гоночная машина

Вася Ж.,4 г. 11 мес.

потом^ лиси кушает кашу талёлки — потому, что лиса кушает кашу из тарелки

матбс-сада мбтит нс5киль — матрос-солдат смотрит в бинокль

дёватька вытилает мнбго мотлёски, а мальчик скадёт

пиламйдки — девочка вытирает много матрешек, а маль­чик складывает пирамидку

магнитик мася? Всё такй ни мАся — магнитик выни­мается? Все-таки не вынимается f

тоби песок вот так ять — чтобы песок вот так ровнять

потому сто везет сякие уЪш — потому что везет всякие игрушки


натёль-сада видит тоб масйны узяли — милиционер-солдат смотрит, чтобы машины проезжали

а де мои сапбги? — а где мои сапоги? почему нет замбка? — почему нет замка? Неправильное соединение элементов 'слов

кусбки, кусйка — куски, куска

молотбки, мол ото" ком — молотки, молотком

левы, лева — львы, льва оселы, осёлики — ослы, ослики

пени, пеня — пни, пня сачбки, сачбком — сачки, сачком чулбки — чулки носбки — носки

Наиболее частые случаи пропуска глагола

(при составлении предложений по сюжетным картин­кам)


ма"тик зюбы ма"тик тяськи

дйватя водь'1 деватя асиски

мальчик чиститзубы мальчик пьетиз чашки

деватька катинки масик чудёк — деика колятки — матик итотик —

девочка несетведро девочка причесываеткосички щёткой

— девочка смотриткартинки мальчик надеваетчулок девочка спитв кроватке мальчик поливаетцветочки матик маиньки циплёнов — мальчик кормит

маленьких цыплят

деватя бабатю — девочка ловитбабочку матик коси столь —мальчик убираеткрошки

матик тетьку —

матик ипёде — матик коньки —

со стола мальчик подметаетпол щеткой

мальчик катаетсяна велосипеде мальчик катаетсяна коньках



Выделенные слова имеются в активном словаре детей.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.84 (0.007 с.)