Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение английских гласных в закрытом положенииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Мы уже знаем, что в открытом слоге гласные произносятся как дифтонги или долгие звуки (Блок 2, левый столбец). Если гласные находятся в закрытом положении (закрытый слог), то они произносятся кратко, одним звуком, а не дифтонгом. При этом следует обратить особое внимание на чтение двух гласных букв, а именно а и и. Итак, в закрытом положении гласные имеют следующее звучание (Блок 2, правый столбец): А, а — отражает звук [æ]. Такого звука в русском языке нет. Это звук средний между русскими [а] и [э]. Кончик языка упирается в нижние зубы, нижняя челюсть сильно опущена, губы слегка растянуты. Перед звонкими согласными и особенно перед носовыми т ип этот звук удлиняется, например: land [lænd], fact [fækt], can [kæn], map [mæp], stand [stænd], plan [plæn]. U, u — отражает звук [ʌ]. Этот звук очень короткий и напоминает произношение неударного гласного [а] в слове какой,например: bus [bʌs],nut [nʌt], butter ['bʌtə]. E, e — отражает звук [e]. Это краткий звук и соответствует русскому [э] в словах эти, этот, шесть,например: pen, cell, net. I, i — отражает звук [ɪ], который напоминает гласный [и] в словах шить, снаружи; другими словами, этот звук ближе к [ы], чем к [и], например: tip, tin, big, thin, thick. О, о — отражает звук [ɔ]. По сравнению с русским [о] английский [ɔ] произносится почти без участия губ и поэтому слегка тяготеет к звуку [а], например: not, dot, lot, lock. Y, у — отражает звук [ɪ], например: symbol ['sɪmbl], system ['sɪstəm]. П р и м е ч а н и е. 1) Буква у в начале слова отражает звук [j]. сонант (полугласный), напоминающий первый звук в словах яма, елка. Встречается только перед гласными, например: yes [jes], yet [jet], yell [jel], yelp [jelp]. 2) В безударном положении у передает звук [ɪ], например: fifty ['fɪftɪ], sixty ['sɪkstɪ], foggy ['fogɪ], misty ['mɪstɪ], twenty ['twentɪ]. Сравните: fly — lynx fly — fifty try — truly spy — system my — many dry — very. 2. Закрытое положение гласных встречается в двух случаях: а) когда за гласной буквой идут две согласных, например: butter ['bʌtə], better ['betə], mister ['mɪstə], bottom ['bɔtm], battle ['bætl], differ ['dɪfə]; б) когда за гласной идет одна или несколько согласных в конце слова, например: man [mæn], pet [pet], fit [fit], nut [nʌt], fog [fɔɡ], sick [sɪk], tell [tel], mill [mil]. 3. Итак, открытое положение: гласная + согласная + гласная, в котором гласная произносится долго, как дифтонг, может «закрываться» двумя способами:
— или убирается конечная буква е, — или удваивается согласная в середине слова, и в обоих случаях гласная в получившемся закрытом слоге уже будет произноситься кратко, как один звук, и, как следствие, изменяется значение слова, сравните: note [nəut] заметка — not [not] не pine [paɪn] сосна — pin [pɪn] булавка Pete [pɪt] Петр — pet [pet] любимец, баловень cate [keɪt] змей — cat [kæt] кошка ode [oud] ода — odd [ɔd] нечетный style [staɪl] стиль — system ['sɪstəm] система. Задание 1. Прочитайте слова, обращая внимание на закрытое и открытое положение гласных. Не забывайте четко (где необходимо, с придыханием) произносить конечные согласные. Can, pan, tell, tent, pad, pat, grin, fan, wig, Pym, kid, pale, globe, sweep, side, hole, role, yoke, sob, hot, nun, fume, be, go, my, k, get, dense, solve, aid, hail, shut, smash, chip, chain, waist, bay, day, by, chop, chest, ship, shelf, shape, C, D, fish, pea, since, sample, sea, tea, black, die, lie, job, tea, tree, reach, beech, jest, freeze, this, that, these, those, foe, pie, cease, lymph, nymph, cab, fact, neck, yes, yet, yell, tax, cell, cent, prince, dance, as, has, match, fetch, gin, badge, bridge, mob, pig, page, rage, sell, shell, land, flag, act, cup, quid, quest. Задание 2. Прочитайте пары слов, обращая внимание на различие в произношении гласных в закрытом и открытом положении. Pan — pane, tap — tape, them — theme, miss — mice, shin — shine, rob — robe, dot — dote, tube — tub, duck — duke, back — bake, system — style, sham — shame, mat — mate, fate — fat, pin — pine, pet — Pete, student — stud, file — fill, lack — lace, nick — nice, big — bike, cap — cape, lack — lake, we — wet. Задание 3. Прочитайте двусложные слова. Помните, что безударные гласные произносятся как нейтральные звуки [ə]или [ɪ], или вообще выпадают, например: different ['dɪfrənt]. Попытайтесь дать их русские эквиваленты. Используйте Блок 8 (differ). 'Method, re'sult, 'differ, 'fatal, 'vacant, 'agent, 'typist, 'famous, 'final, 'system, 'silent, 'pilot, 'tyrant, 'total, 'open, 'moment, 'human, 'music, 'process, 'different, 'interest, conclusion, assume, ex'pect, remain, 'student. Блок 8
Звуковое значение диграфов wh, gu
1. Два звуковых значения диграфа wh: а) когда после буквосочетания wh стоит о,то в нем обычно произносится только вторая буква h, например: whose [hu:z], whole [həul], who [hu:], whom [hu:m]; б) во всех остальных случаях wh отражает звук [w], например: when [wen], which [wɪtʃ], why [waɪ], while [waɪl], whale [weɪl]. 2. Звуковое значение диграфа gu. Этот диграф отражает звук [ɡ], например: guest [ɡest], plague [pleɪɡ], guide [ɡaɪd], guess [ɡes], guild [ɡɪld], guile [ɡaɪl]. Задание 1. Прочитайте: when, while, which, why, white, who, whose, whole, whom, guest, plague, guide, guild, guess, guile. Задание 2. Прочитайте и запомните следующие слова. Они вам будут нужны при чтении Текста 2. people — люди way — путь, способ who — кто conclusion — вывод right [raɪt] — правильный, правый too — тоже hence — следовательно to differ — отличаться (Блок 8) to assume — предполагать, допускать to train — тренировать(ся), воспитывать to see — видеть to expect — ожидать Упражнение 1. Прочитайте и перепишите слова и словосочетания. Переведите на русский язык. Обращайте внимание на артикли. Используйте Блоки 3 (take), 4 (mean), 5 (with), 6 (by), 8 (differ). An act, the act, to act, by the fact, with the facts, a way, to use a different way, to use different ways, people differ, to mean a different conclusion, to take place, for the processes, for a process, to expect a different result, to expect different results, to expect problems, to mean different ways too, to see different people, to train people, hence, to use the method too, to differ by techniques, to differ in interests, to differ in shape, to differ in size, the right way, to the right, to the right conclusion, by different interests, by means of the process, with the help of the technique, to see the difference. Глагол to be Глагол to be является одним из наиболее часто употребляемых глаголов, поскольку он может выступать в роли всех четырех типов глагола: смыслового глагола, глагола-связки, вспомогательного глагола и заменителя модального глагола (must). Сейчас мы рассмотрим to be только в роли смыслового и связочного глагола. Во-первых, следует знать, что глагол to be в отличие от всех других глаголов, изменяется по лицам и числам. Все формы его приведены в Блоке 9, и их следует заучить. Блок 9
Формы прошедшего времени глагола to be (Past Indefinite Active) запомнить легко: в слове were больше букв, чем в слове was, поэтому оно передает множественное число, например: I was glad to see him. Я был рад видеть его. We were glad to see him. Мы были рады видеть его. Как видно из Блока 9, будущее время (Future Indefinite Active) образуется при помощи вспомогательных глаголов shall (для 1лица) и will (для остальных лиц) + инфинитив без частицы to глагола (to be). Это общее правило образования будущего времени, о чем будет говориться в § 44, нужно только обратить внимание на то, что сами глаголы shall и will не переводятся (так как они являются вспомогательными), они только указывают на то, что глагол be следует переводить будущим временем, например:
I shall be glad to see him. Я буду рада видеть его. They will be glad to see him. Они будут рады видеть его. А теперь перейдем к функциям глагола tobe.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.007 с.) |