Краткая информация об авторах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая информация об авторах



Авторский коллектив учебника

Дандарова Жаргалма Кимовна

кандидат психологических наук, ст. преподаватель кафедры психологии и педагогики личностного развития СП6ГУ. Ав­тор работ по проблемам психологии личности и педагогичес­кой психологии.

Кон Игорь Семенович

профессор, доктор философских наук, академик РАО, глав­ный научный сотрудник института этнологии и антропо­логии РАН, почетный профессор Корнельского универси­тета. Автор около 500 работ по проблемам социологии и психологии личности, подростковой и юношеской психо­логии, подростковой сексуальности. Многие работы пере­ведены на иностранные языки и изданы в различных стра­нах мира.

Костромииа Светлана Николаевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного развития СПбГУ. Автор работ по проблемам педагогической психологии, психодиагностике и психологии развития детей.

Маклаков Анатолий Геннадьевич

профессор, доктор психологических наук, ст. научный сотруд­ник Военно-медицинской академии. Автор более 160 работ по проблемам общей психологии, психологического обеспе­чения профессиональной деятельности в особых условиях и проблемам психологической адаптации.

Москвичева Наталья Львовна

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного разиития Санкт-1 Тетербургского го­сударственного университета. Автор работ по проблемам пси­хологии личности и психологии семьи.


Об авторах

Петанова Елена Ивановна

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного развития СИбГУ. Автор работ по проблемам психологии личности и психотерапии Автор ра­бот по проблемам психологии личности и психологии про­фессиональной адаптации.

Прокофьева Виктория Альбертовна

кандидат психологических наук, доцент кафедры практичес­кой психологии Ленинградского государственного областного университета. Автор работ по проблемам психологии лично­сти и психологии профессиональной адаптации.

Реан Артур Александрович

профессор, доктор психологических наук, член-корреспон­дент РАО, зам. председателя экспертного совета по психоло­гии и педагогике высшей аттестационной комиссии РФ, экс­перт и член правления Европейской ассоциации по работе с социально неблагополучными детьми. Автор более 180 ра­бот по проблемам социальной и педагогической психологии, психологии личностного развития, психологии агрессии.

Сергиенко Елена Алексеевна

профессор, доктор психологических паук, заведующая лабо­раторией когнитивных процессов ИПРАН. Автор более 110 работ по проблемам психического развития.

Фельдштейн Давид Иосифович

щ профессор, доктор психологических наук, академик РАО, ла­уреат премии Президента РФ в области образования, вице-президент РАО, академик-секретарь отделения психологии и возрастной физиологии РАО. Автор более 200 работ по про­блемам социального развития личности, психологии подрос­тка, проблемам возрастной и педагогической психологии. Десятки работ переведены на иностранные языки и изданы во многих старнах мира.

Шабалина Валентина Валерьевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Санкт-Петербургского университета педагогического мастер-стна. Автор работ по педагогической психологии и психа го- гаи зависимого поведения подростков.


Кр аткое содержание ______________________________________ 5

Краткое содержание

ГЛАВА 1.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ........................................................ 11

ГЛАВА 2.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА...23

ГЛАВА 3.

ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА................... 43

ГЛАВА 4.

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА............ 74

ГЛАВА 5.

ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ ПОДРОСТКА.................................. 110

ГЛАВА б.

СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА.................................. 141

ГЛАВА 7.

ПОДРОСТОК И ШКОЛА........................................................'............... 169

ГЛАВА 8.

ПОДРОСТОК И СЕМЬЯ......................................................................... 220

ГЛАВА 9.

ПОДРОСТОК И СВЕРСТНИКИ............................................................. 266

ГЛАВА 10.

МОТИВАЦИЯ УЧЕБЫ И ВЫБОРА ПРОФЕССИИ................................. 287

ГЛАВА 11.

ДИСГАРМОНИЧНОСТЬ ХАРАКТЕРА.................................................... 320

ГЛАВА 12.

ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ... 339

ГЛАВА 13.

ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ.............................................................. 363

ГЛАВА (4.

АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ...................................... 382

ГЛАВА 15.

СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОД РОСТКОВ................................. 436

СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ........ 418

ЛИТЕРАТУРА.......................................................................................... 467


6 ______________________________________ •___________ Содержание

Содержание

Краткая информация об авторах.......................................................... 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.175.73 (0.032 с.)