Ное руководство по конструированию тестов. —киев: пан лтд, 1994. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ное руководство по конструированию тестов. —киев: пан лтд, 1994.



Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. — Псков: Псковский обл. ин-т усовершенствования учителей, 1994. С. 187-

191.

Основы управления персоналом / Под ред. Б. М. Генкина. —М.: Высш.

Шк.,1996. С.48-59.

Там же. С. 53.

Погорадзе А. А Культура производства: сущность и факторы развития. — Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1990. С. 97.

Социология труда: Учебник/ Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко,

B. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993. С.90.

Там же. С. 91.

107 Общая психология/ Под ред. проф. А. В. Петровского. —М.: ≪Просве-

щение≫, 1976. С. 17.

Психологический словарь/ Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М.: Педагогика -Пресс, 1996.

Майерс.С 41-43.

110 Майерс Дж. Социальная психология. —СПб: Изд-во ≪Питер≫, 1998.

C. 40-41.

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. - М.: Мир, 1992. С. 125-

127.

Там же. С. 126.

113 Майерс Дж. Социальная психология. —СПб: Изд-во ≪Питер≫, 1998.

С. 356-360.

Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной пси-

Хологии. —М.: Аспект Пресс, 199. С. 123.

Бихевиоризм —крупное психологическое направление XX в. Бихевио-

Ристы считают предметом психологии только поведение индивида, иг-

Норируя его субъективный мир. Единицей анализа поведения считается

связь ≪Стимул—реакция≫.

Майерс. С. 327-328.

Андерсен Р., Шихирев П. Акулы и дельфины. Психология и этика россий-

Ско-американского делового партнерства. —М.: Дело ЛТД, 1994. С. 91-

92.

Там же. С. 91-92.

Там же. С. 94-97.

Литература 341

ГримакЛ.П. С. 182-184.

Капиталистическое управление: уроки 80-х /Под ред. А. А. Дынкина. — М.: Экономика, 1991. С. 37.

По книге: Омаров А. М. Руководитель: Размышления о стиле управле-

Ния. —М.: Политиздат, 1984.

См.: Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. —М.: Гардарика, 1998.

С. 484.

124 См.: Тощенко Ж. Т. Как же назвать тех, кто правит нами? // ≪Независи-

мая газета≫, 1998,31.12.

Радаев В. В. Экономическая социология. —М.: Аспект Пресс, 1997.

С. 319.

126 Психология. Учебник. —М.: ≪Проспект≫, 1999. С. 309.

Лебедев С. Б. Этические критерии морально-этического поведения биз-

Несменов и управленческого персонала // Современные проблемы эко-

Номической психологии и этики делового общения в трудовой, управ-

Ленческой и предпринимательской деятельности. Тезисы докладов

Всероссийской научно-практической конференции 19-21 октября

Г. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. С. 98-99.

Социология труда: Учебник /Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко,

В. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993. С. 159-167.

Дорошева М. В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Под-

Готовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским

потенциалом // Психология в бизнесе. —М.: Изд-во журнала ≪Управ-

ление персоналом≫, 1997. С. 68.

Социология труда: Учебник / Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко,

В. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993. С. 159-167.

Комаров Е. И. Терминаторный менеджмент как искусство уничтожения

Компетентных работников // Психология в бизнесе. —М.: Изд-во жур-

нала ≪Управление персоналом≫, 1997. С. 22-31.

132 Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. —Л.:

ЛГУ, 1985. С. 13.

Там же. С. 112.

Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. —СПб: Изд-во

≪Питер≫, 2000. С. 285-286.

См.: Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. С. 490-

510.

См.: Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. С. 508; Ви-

Ханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. —М.: Гардарика, 1998. С. 512— 514.

137 Директор, № 6,1994. С. 14. (Со ссылкой на журнал ≪Деловой мир≫ № 74,

1994.)

Ожегов С. И. Словарь русского языка. —М.: Рус. яз., 1984.

Литература

Словарь по этике /Под ред. И. С. Кона. —М.: Политиздат, 1981.

Там же.

141 Викентъев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1. —СПб:

Изд-во ТОО ≪Триз-Шанс≫, 1995. С. 95.

Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 1999. С. 342.

Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996. С. 678.

Эпджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Мипиард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 1999. С. 486-488.

Там же. С. 486-488.

Там же. С. 490.

Там же. С. 489-492.

148 Смирнов А. Если вы хотите выглядеть достойно. // ≪Ваш домашний кон-

сультант≫, апрель, 2000 (См.: ≪24 часа≫, № 32,2000).

149 Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М.: ≪Джон Уайли энд Санз≫, 1994. С. 35.

Там же. С. 34.

Там же. С. 35.

Там же. С. 36.

Там же. С. 36.

Там же. С. 34.

Как потом подчеркнул Кроу, у IBM никогда не было писаного кодекса, но

Том Уотсон-младший неоднократно призывал всех одеваться строго и од-

Нажды он сделал это в меморандуме. Он и имеет силу писаного кодекса.

Уотермен Р. Фактор обновления. - М: Прогресс, 1988. С. 295-296.

157 Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М.: ≪Джон Уайли энд Санз≫, 1994. С. 38-39.

Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. —СПб: Питер,

С. 17.

159 Например: Мицич П. Как проводить деловые беседы. —М.: Экономика,

1983.

Социология: Практикум / Сост. и отв. ред. А. В. Миронов, Р. И. Руден-

Ко. - М: Соц.-полит. журн., 1993. С. 196-200.

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2. - М.: Мир, 1992. С.

112-113.

162 Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы. —М.:

Экономика, 1990.

Власова Н. И проснешься боссом. —М.: Инфра-М, 1994, т. 1.

Роль и действия службы персонала в условиях кризиса. Методическое

издание. —СПб: Петербургский профессиональный кадровый клуб,

Учебный центр подготовки руководителей СПбГТУ, 1999.

Литература 343

Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. —М.: Дело ЛТД, 1993.

С 164-165.

Андреева Г. М. Социальная психология. —М.: Аспект-Пресс, 1996. С. 137-

138.

Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 436.

168 Зайцев Г. Г. Управление персоналом. —СПб: ИЗД-BO ≪Северо-Запад≫,

С. 72.

Карлоф Б., Седерберг, С. Вызов лидеров. —М.: Дело, 1996. С. 226.

Максвелл Дж. Шеф и его команда. - СПб: Питер Ком, 1998. С, 160.

Трушин Б. А. Мнения о мире и мир мнений. Проблемы методологии ис-

Следования общественного мнения. —М.: Политиздат, 1967. С. 184-185.

Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. —М.: Экономика, 1990.

С. 171.

Максвелл Дж. Шеф и его команда. —СПб: Питер Ком, 1998.

Кружки качества на японских предприятиях. —М.: Изд-во стандартов,

С. 8-13.

175 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. — СПб: Изд-во ≪Питер≫, 2000. С. 265-267.

Максвелл Дж. С. Шеф и его команда. —СПб: Питер Ком, 1998.

Маккей X. Как уцелеть среди акул. —М.: Экономика, 1992. С. 97.

Максвелл Дж. С. Ш е ф и его команда. —СПб: Питер Ком, 1998. С. 105.

Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996. С. 310-353.

Там же. С. 313-315.

Там же. С. 325.

Там же. С. 327-328.

Росс и Нисбетт. С. 83.

См.: Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996. С. 336-

337.

Психология и педагогика /Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. —М.: Центр,

С. 261-279.

Тичи II., Деванна М. А. Лидеры реорганизации: (Из опыта американских

Корпораций). —М.: Экономика, 1990. С. 8.

Рюттингер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992.

С. 106-110.

188 См.: Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. —СПб:

Изд-во ≪Питер≫, 2000. С. 259-267.

Крегер О., Тъюсон Дж. М. Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности

Определяют ваши успехи на работе. —М.: Персей, Вече, ACT, 1995.

С. 19.

Словарь по этике / Под ред. И. С. Кона. —М.: Политиздат, 1981.

191 Десслер Гари. Управление персоналом. —М.: Изд-во ≪Бином≫, 1997.

Литература

Капиталистическое управление: уроки 80-х / Под ред. А. Л. Дынкиан. — М.: Экономика, 1991. С. 30-31.

193 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение,

Контроль. —СПб: Питер, 1998.

Энджел Д. и др. Поведение потребителей. —СПб: Питер Ком, 1999.

195 ГермогеноваЛ. Ю. Эффективная _______реклама в России. Практика и рекомен-

Дации. - М.: Рус. Партнер ЛТД, 1994. С. 21.

Там же. С. 25.

Катков В. Формирование организационной культуры на промышлен-

Ном предприятии. —Управление персоналом. 2000. № 2. С. 66-70.

198 Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики /

Под научной редакцией проф., д-ра Р. Марра, д-ра Г. Шмидта. —М.:

МГУ, 1997. С. 24-30.

Там же. С. 25.

200 Цит по: Кричевский Р. Л. Если Вы —руководитель... —М.: Дело, 1993.

С. 149-152.

Там же. С. 151.

202 Цит. по: Соединенные штаты Америки /Отв. ред. В. Ф. Железова. —М.:

Международные отношения, 1991. С. 132.

Цит. по: Мескон М. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 209.

Там же. С. 208.

См.: Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологи-

ческих игр, тестов по курсам ≪Менеджмент≫, ≪Маркетинг≫: Учебное по-

Собие. - М.: Финансы и статистика, 1996. С. 26-28.

Цит. по: Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международ-

Ной корпорации. - М.: Дело ЛТД, 1993. С. 62-64.

Там же. С. 71.

Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. —М.: Изда-

Тельская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. С. 154-159.

См., напр.: Управление трудовыми ресурсами / О. П. Апостолов, Л. С. Блях-

Ман, Г. X. Гендлер и др. Под общ. ред. Л. А. Костина. —М.: Экономика, 1987.

Хапабиши С. Повышение производительности и управление персона-

Лом в японских компаниях: опыт и проблемы электроэнергетики//По-

Вышение производительности и управление персоналом на предприя-

Тиях электроэнергетики: Российско-японский семинар (27-28 ноября

1996 г., Санкт-Петербург). Тезисы докладов и сообщений /Под ред.

Н. А. Лобанова. - СПб: Изд. Акме-Петербург, 1997. С. 20-43.

Там же. С. 24.

Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. —М.: Дело,

С. 365.

213 Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу ≪Менеджмент≫ /Под

Ред. А. И. Наумова. - М.: Гардарика, 1998. С.149-151.

Л итература 345

Здесь, но сути, имеется в виду культура организации в узком смысле,

Т. е. только духовная составляющая корпоративной, или организацион-

Ной культуры.

Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. —М.: Дело,

С. 151.

216 Власова Н....И проснешься боссом. Т. 2. - М: ИНФРА -М, 1994. С. 90-93.

Рабочая книга практического психолога: технология эффективной про-

фессиональной деятельности. —М.: Изд. Дом ≪Красная площадь≫, 1996.

С. 242-243.

Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации.

С. 159-162.

219 Психологические тесты для деловых людей / Сост. Н. А. Литвинцева. — М.: АО ≪Бизнес-школа ≪Интел-Синтез≫, 1994. С. 34-42.

Там же. С. 43-47.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.16.192 (0.077 с.)