Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ное руководство по конструированию тестов. —киев: пан лтд, 1994.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. — Псков: Псковский обл. ин-т усовершенствования учителей, 1994. С. 187- 191. Основы управления персоналом / Под ред. Б. М. Генкина. —М.: Высш. Шк.,1996. С.48-59. Там же. С. 53. Погорадзе А. А Культура производства: сущность и факторы развития. — Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1990. С. 97. Социология труда: Учебник/ Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, B. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993. С.90. Там же. С. 91. 107 Общая психология/ Под ред. проф. А. В. Петровского. —М.: ≪Просве- щение≫, 1976. С. 17. Психологический словарь/ Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М.: Педагогика -Пресс, 1996. Майерс.С 41-43. 110 Майерс Дж. Социальная психология. —СПб: Изд-во ≪Питер≫, 1998. C. 40-41. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. - М.: Мир, 1992. С. 125- 127. Там же. С. 126. 113 Майерс Дж. Социальная психология. —СПб: Изд-во ≪Питер≫, 1998. С. 356-360. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной пси- Хологии. —М.: Аспект Пресс, 199. С. 123. Бихевиоризм —крупное психологическое направление XX в. Бихевио- Ристы считают предметом психологии только поведение индивида, иг- Норируя его субъективный мир. Единицей анализа поведения считается связь ≪Стимул—реакция≫. Майерс. С. 327-328. Андерсен Р., Шихирев П. Акулы и дельфины. Психология и этика россий- Ско-американского делового партнерства. —М.: Дело ЛТД, 1994. С. 91- 92. Там же. С. 91-92. Там же. С. 94-97. Литература 341 ГримакЛ.П. С. 182-184. Капиталистическое управление: уроки 80-х /Под ред. А. А. Дынкина. — М.: Экономика, 1991. С. 37. По книге: Омаров А. М. Руководитель: Размышления о стиле управле- Ния. —М.: Политиздат, 1984. См.: Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. —М.: Гардарика, 1998. С. 484. 124 См.: Тощенко Ж. Т. Как же назвать тех, кто правит нами? // ≪Независи- мая газета≫, 1998,31.12. Радаев В. В. Экономическая социология. —М.: Аспект Пресс, 1997. С. 319. 126 Психология. Учебник. —М.: ≪Проспект≫, 1999. С. 309. Лебедев С. Б. Этические критерии морально-этического поведения биз- Несменов и управленческого персонала // Современные проблемы эко- Номической психологии и этики делового общения в трудовой, управ- Ленческой и предпринимательской деятельности. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции 19-21 октября Г. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. С. 98-99. Социология труда: Учебник /Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993. С. 159-167. Дорошева М. В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Под- Готовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом // Психология в бизнесе. —М.: Изд-во журнала ≪Управ- ление персоналом≫, 1997. С. 68. Социология труда: Учебник / Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. - М.: Изд-во МГУ, 1993. С. 159-167. Комаров Е. И. Терминаторный менеджмент как искусство уничтожения Компетентных работников // Психология в бизнесе. —М.: Изд-во жур- нала ≪Управление персоналом≫, 1997. С. 22-31. 132 Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. —Л.: ЛГУ, 1985. С. 13. Там же. С. 112. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. —СПб: Изд-во ≪Питер≫, 2000. С. 285-286. См.: Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. С. 490- 510. См.: Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. С. 508; Ви- Ханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. —М.: Гардарика, 1998. С. 512— 514. 137 Директор, № 6,1994. С. 14. (Со ссылкой на журнал ≪Деловой мир≫ № 74, 1994.) Ожегов С. И. Словарь русского языка. —М.: Рус. яз., 1984. Литература Словарь по этике /Под ред. И. С. Кона. —М.: Политиздат, 1981. Там же. 141 Викентъев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1. —СПб: Изд-во ТОО ≪Триз-Шанс≫, 1995. С. 95. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 1999. С. 342. Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996. С. 678. Эпджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Мипиард П. У. Поведение потребителей. — СПб: Питер Ком, 1999. С. 486-488. Там же. С. 486-488. Там же. С. 490. Там же. С. 489-492. 148 Смирнов А. Если вы хотите выглядеть достойно. // ≪Ваш домашний кон- сультант≫, апрель, 2000 (См.: ≪24 часа≫, № 32,2000). 149 Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М.: ≪Джон Уайли энд Санз≫, 1994. С. 35. Там же. С. 34. Там же. С. 35. Там же. С. 36. Там же. С. 36. Там же. С. 34. Как потом подчеркнул Кроу, у IBM никогда не было писаного кодекса, но Том Уотсон-младший неоднократно призывал всех одеваться строго и од- Нажды он сделал это в меморандуме. Он и имеет силу писаного кодекса. Уотермен Р. Фактор обновления. - М: Прогресс, 1988. С. 295-296. 157 Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М.: ≪Джон Уайли энд Санз≫, 1994. С. 38-39. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. —СПб: Питер, С. 17. 159 Например: Мицич П. Как проводить деловые беседы. —М.: Экономика, 1983. Социология: Практикум / Сост. и отв. ред. А. В. Миронов, Р. И. Руден- Ко. - М: Соц.-полит. журн., 1993. С. 196-200. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2. - М.: Мир, 1992. С. 112-113. 162 Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы. —М.: Экономика, 1990. Власова Н. И проснешься боссом. —М.: Инфра-М, 1994, т. 1. Роль и действия службы персонала в условиях кризиса. Методическое издание. —СПб: Петербургский профессиональный кадровый клуб, Учебный центр подготовки руководителей СПбГТУ, 1999. Литература 343 Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. —М.: Дело ЛТД, 1993. С 164-165. Андреева Г. М. Социальная психология. —М.: Аспект-Пресс, 1996. С. 137- 138. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 436. 168 Зайцев Г. Г. Управление персоналом. —СПб: ИЗД-BO ≪Северо-Запад≫, С. 72. Карлоф Б., Седерберг, С. Вызов лидеров. —М.: Дело, 1996. С. 226. Максвелл Дж. Шеф и его команда. - СПб: Питер Ком, 1998. С, 160. Трушин Б. А. Мнения о мире и мир мнений. Проблемы методологии ис- Следования общественного мнения. —М.: Политиздат, 1967. С. 184-185. Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. —М.: Экономика, 1990. С. 171. Максвелл Дж. Шеф и его команда. —СПб: Питер Ком, 1998. Кружки качества на японских предприятиях. —М.: Изд-во стандартов, С. 8-13. 175 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. — СПб: Изд-во ≪Питер≫, 2000. С. 265-267. Максвелл Дж. С. Шеф и его команда. —СПб: Питер Ком, 1998. Маккей X. Как уцелеть среди акул. —М.: Экономика, 1992. С. 97. Максвелл Дж. С. Ш е ф и его команда. —СПб: Питер Ком, 1998. С. 105. Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996. С. 310-353. Там же. С. 313-315. Там же. С. 325. Там же. С. 327-328. Росс и Нисбетт. С. 83. См.: Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996. С. 336- 337. Психология и педагогика /Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. —М.: Центр, С. 261-279. Тичи II., Деванна М. А. Лидеры реорганизации: (Из опыта американских Корпораций). —М.: Экономика, 1990. С. 8. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992. С. 106-110. 188 См.: Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. —СПб: Изд-во ≪Питер≫, 2000. С. 259-267. Крегер О., Тъюсон Дж. М. Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности Определяют ваши успехи на работе. —М.: Персей, Вече, ACT, 1995. С. 19. Словарь по этике / Под ред. И. С. Кона. —М.: Политиздат, 1981. 191 Десслер Гари. Управление персоналом. —М.: Изд-во ≪Бином≫, 1997. Литература Капиталистическое управление: уроки 80-х / Под ред. А. Л. Дынкиан. — М.: Экономика, 1991. С. 30-31. 193 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, Контроль. —СПб: Питер, 1998. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. —СПб: Питер Ком, 1999. 195 ГермогеноваЛ. Ю. Эффективная _______реклама в России. Практика и рекомен- Дации. - М.: Рус. Партнер ЛТД, 1994. С. 21. Там же. С. 25. Катков В. Формирование организационной культуры на промышлен- Ном предприятии. —Управление персоналом. 2000. № 2. С. 66-70. 198 Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научной редакцией проф., д-ра Р. Марра, д-ра Г. Шмидта. —М.: МГУ, 1997. С. 24-30. Там же. С. 25. 200 Цит по: Кричевский Р. Л. Если Вы —руководитель... —М.: Дело, 1993. С. 149-152. Там же. С. 151. 202 Цит. по: Соединенные штаты Америки /Отв. ред. В. Ф. Железова. —М.: Международные отношения, 1991. С. 132. Цит. по: Мескон М. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 209. Там же. С. 208. См.: Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологи- ческих игр, тестов по курсам ≪Менеджмент≫, ≪Маркетинг≫: Учебное по- Собие. - М.: Финансы и статистика, 1996. С. 26-28. Цит. по: Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международ- Ной корпорации. - М.: Дело ЛТД, 1993. С. 62-64. Там же. С. 71. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. —М.: Изда- Тельская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. С. 154-159. См., напр.: Управление трудовыми ресурсами / О. П. Апостолов, Л. С. Блях- Ман, Г. X. Гендлер и др. Под общ. ред. Л. А. Костина. —М.: Экономика, 1987. Хапабиши С. Повышение производительности и управление персона- Лом в японских компаниях: опыт и проблемы электроэнергетики//По- Вышение производительности и управление персоналом на предприя- Тиях электроэнергетики: Российско-японский семинар (27-28 ноября 1996 г., Санкт-Петербург). Тезисы докладов и сообщений /Под ред. Н. А. Лобанова. - СПб: Изд. Акме-Петербург, 1997. С. 20-43. Там же. С. 24. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. —М.: Дело, С. 365. 213 Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу ≪Менеджмент≫ /Под Ред. А. И. Наумова. - М.: Гардарика, 1998. С.149-151. Л итература 345 Здесь, но сути, имеется в виду культура организации в узком смысле, Т. е. только духовная составляющая корпоративной, или организацион- Ной культуры. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. —М.: Дело, С. 151. 216 Власова Н....И проснешься боссом. Т. 2. - М: ИНФРА -М, 1994. С. 90-93. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной про- фессиональной деятельности. —М.: Изд. Дом ≪Красная площадь≫, 1996. С. 242-243. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. С. 159-162. 219 Психологические тесты для деловых людей / Сост. Н. А. Литвинцева. — М.: АО ≪Бизнес-школа ≪Интел-Синтез≫, 1994. С. 34-42. Там же. С. 43-47.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.009 с.) |