Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С применением метода социологических опросов, тестов и других.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Такого рода материалы служат хорошей ≪информацией к размыш- лению≫ и убедительным обоснованием для создания и осуществления Целевых программ совершенствования корпоративной культуры. Приложение Материалы для разработки и диагностики корпоративной культуры 335 Итак, получите свое ≪семейство ломаных линий культуры≫. Воз- Можно, представления опрашиваемой группы субъектов не совпадут с Вашим мнением. Так, кстати, бывает в большинстве случаев —ведь Наши оценки субъективны. Но, может быть, вы уверены, что респон- Денты ошибаются, что они просто не знают, что ваша корпорация по- Лучила сертификат качества ISO или вступила в члены БББ. Тогда Придется решить проблему, с помощью каких методов убеждения (психологических, социально-психологических, из области техноло- Гий рекламы и паблик рилейшнз или из других областей) повлиять на Мнение людей в нужном направлении. А возможно, эти ≪ломаные линии≫ раскроют вам правду, помогут Увидеть себя со стороны глазами очень важных для выживания вашей Корпорации групп людей. Тогда вы должны плотно заняться совер- Шенствованием культуры вашей корпорации и в первую очередь теми ее элементами, которые ≪в провале≫. Поскольку все мы —живые и ме- Няющиеся в этом живом и меняющемся мире, такие исследования сле- Дует проводить регулярно, в режиме мониторинга. Тогда своевремен- Ная диагностика отношения к вашей корпорации ваших сотрудников, Клиентов, акционеров, деловых партнеров, общества в целом поможет Вам своевременно принимать меры, проводить активную политику, Предугадывать кризисы, развиваться и совершенствоваться. Предела Же совершенству нет, и пусть на этом пути вас ждет успех. Литература Управление —это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэй- Лор, Г. Форд. - М: Республика, 1992. С. 12. 2 Чехов А. П. Собрание сочинении. —М.: Издательство ≪Правда≫, 1985. Т. 10. С. 210. Кравченко А. И. Введение в социологию. —М.: Новая школа, 1995. С. 32-34. Краткий словарь по социологии / Под общ. редакцией Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина. - М: Политиздат, 1989. Блейхер В. М., Крук И. В. Толковый словарь психиатрических терми- нов. —Воронеж: Издательство НПО ≪МОДЭК≫, 1995. Краткий словарь по социологии. —М: Политиздат, 1989. Кравченко А. И. Введение в социологию. —М.: Новая школа, 1995. С. 32-33. 8 Андерсон Р., Шихирев П. ≪Акулы и дельфины≫ (Психология и этика рос- сийско-американского делового партнерства). —М.: ЛТД,1994. 9 ≪За рубежом≫, №4, 2000. Пилипов В. М. Так ли плох был Домострой? —М.: Панорама, 1991. С. 6. Там же. С. 18. Резоимство —ростовщичество, изыскание процентов, резов, лихвы. Домострой. Под ред. В. Сенина. - СПб: Лениздат, 1992. С. 50-51. Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам ≪Менеджмент≫, ≪Маркетинг≫: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1996. С. 28-29. История Коммунистической партии Советского Союза. —М.: Политиз- Дат, 1978. С. 594. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История психологии. —М.: Россий- ский государственный гуманитарный университет, 1994. С. 416-420. Новый Завет, Матфей, гл. 7, 12. 18 Культурология: Учебное пособие / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. —М.: Центр, 1998. С. 59. См., напр.: ЕрасовБ. С. Социальная культурология. —М.: Аспект Пресс, Глава VI. См.: Культурология: Учебное пособие / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. — М.: Центр, 1998. С. 59-60. Мескон М. X. и др. - С. 116. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992. С. 106-110. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной пси- Хологии. —М.: Аспект Пресс, 1999. Литература 337 См., напр.: Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. —М.: Мир, С. 92-93; Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996. С. 278-292. Социология /А. А. Радугин, К. А. Радугин. —М.: Владос, 1995. С. 68-74. Там же. С. 64-65. Социология / Отв. ред. Э. В. Тадевосян. —М.: Знание, С. 74-76. Социология / А. А. Радугин, К. А. Радугин. —М.: Владос, 1995. С. 64-65. Социология / Отв. ред. Э. В. Тадевосян. —М.: Знание, 1995. С. 162. 28 Синк Д. Скотт. Управление производительностью: планирование, из- Мерение и оценка, контроль и повышение. —М.: Прогресс, 1989. Общая психология /Под ред. В. В. Богословского и др. —М.: Просвеще- Ние, 1981.С.195. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряко- Ва. —М.: Педагогика - Пресс, 1996. С. 260. Андреева Г. М. Социальная психология. —М.: Изд-во МГУ, 1980. Крижанская Ю. С, Третьяков В. П. Грамматика общения. —Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. Там же. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 179. Материал дается, по книгам: Методы практической психологии обще- ния. - Л.: ЛГТУ, 1990; Пиз А. Язык жестов. - Воронеж: Модэк, 1992; другие издания этого же автора, в том числе иод названием ≪Язык те- лодвижений≫. 36 Методы практической психологии общения. —Л.: ЛГТУ, 1990.' Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. —М.: Аспект Пресс, 1995. С. 257. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992. С. 11. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. —М.: Дело, С. 525. Там же. С. 264. 41 ≪Имидж американской фирмы: как он формируется?≫ // ≪Директор≫, № 3, 1994. Миловидов В. Д. Современное банковское дело. Опыт организации и Функционирования банков США. —М.: Изд-во МГУ, 1992. С. 145. Там же. С. 143. 44 ≪Труд≫, 23.07.1997. 45 ≪За электронный базар ответишь!≫ // ≪Известия≫, 1999, 31 августа. Якокка Ли, Карьера менеджера. —Минск: Парадокс, 1996. С. 208-209. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 142. Там же. С. 147-148. Там же. С. 143. Литература 50 БББ: Бюро Безупречного Бизнеса. —≪Невское время≫. 06.05.97. Там же. 27.01.1993. Татарников А. А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М., 1992. С.127. Радаев В. В. Экономическая социология. Курс лекций: Учебное пособие. — М: Аспект Пресс, 1997. Лекция 9. Там же. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. С. 168-196. Новое в законодательстве о коллективных договорах и соглашениях. — М.: Ин-т законодательства при Верховном Совете РФ, 1993. С. 48-49. 57 Социальное партнерство в трудовых отношениях: Сб. материалов/ Сост. П. М. Кудюкин. - СПб.: СЗКЦ, 1992. С. 3. См.: Маккннелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и по- Литика. В 2-х т. Т. 2. Глава 38. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: в 2-х т. Т.2. —М.: Республика, С. 300-301. Якокка Ли. Карьера менеджера. —Минск: Парадокс, 1996. С. 297-309. Рюттишер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992. С.113-120 Рюттишер Рольф. Культура предпринимательства. —М.: ЭКОМ, 1992. С. 147-158. Синк Д. С. Управление производительностью. —М.: Прогресс, 1989. С. 274-275. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. —СПб.: Изд-во ≪Питер≫, 2000. С. 258-267. См.: Жданова А. А. Организация управления капиталистической фир- Мой. - М.: Изд-во УДН, 1987. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Ла- Пина. —М.: Политиздат, 1989. Карлоф Б. Деловая стратегия. —М.: Экономика, 1991. С. 214. 68 ≪Kraftway≫ совершил ≪качественный≫ рывок. —Деловой мир, 1996, № 19. Кивани —член одного из Кивани-клубов, существующих с 1915 г. Ос- новные принципы их деятельности: честность и соблюдение ≪золотого правила общения≫ (одна из древнейших нравственных заповедей: ≪Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступай- те и вы с ними...≫ См. ≪Новый Завет≫, Матфей, 7,12). 70 Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. —СПб.: Изд-во ≪Лань≫, 1999. Там же. С. 69-70. Там же. С. 75. Там же. С. 294-299. Литература 339 Там же. С. 344-383. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. — СПб, 1992. Фишер Р., ЭртелъД. Подготовка к переговорам. —М.: Информационно- издательский дом ≪Филинъ≫, 1996. Поюрадзе А. А. Культура производства: сущность и факторы развития. — Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1990. С. 47. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. —М.: ДатаСтром, 1992. С. 20. Смирницкий Е. К. Экономические показатели промышленности: Спра- Вочник. - М.: Экономика, 1989. С. 123-124. Там же. 81 Положение об аттестации, рационализации, учете и планировании ра- Бочих мест в машиностроении. —М.: Экономика, 1988. Синк Д. С. Управление производительностью. —М.: Прогресс, 1989. С. 375 83 Приводится на основании Приложения 8 ≪Положения об аттестации, рационализации, учете и планировании рабочих мест в машинострое- нии≫ (М.: Экономика, 1988. С. 67-69). 84 См., например: Гигиенические критерии оценки условий труда по пока- Зателям вредности и опасности факторов производственной среды, тя- Жести и напряженности трудового процесса РД 2.2.013-94 и др. 85 Приводится на основании Приложения 11 ≪Положения об аттестации, рационализации, учете и планировании рабочих мест в машинострое- нии≫ (М.: Экономика, 1988. С. 84-85). Смирнов Е. Л. Справочное пособие по НОТ. —М.: Экономика, 1986. С. 49-56. Там же. С. 352-357. Аоки М. Фирма в японской экономике. —СПб: Лсниздат, 1995. 89 Гость в своей конторе. // ≪Привет, Петербург≫, № 9, 07.03.2000. 90 Якокка Ли. Карьера менеджера. —Минск: ≪Парадокс≫, 1996. С. 202. См.: Цандер Э. Практика управления. —Обнинск: Титул, 1992. С. 85. 92 Основы инженерной психологии / Под ред. Б. Ф. Ломова. —М.: ≪Выс- шая школа≫, 1977. С. 5-10. Труд и заработная плата в СССР: Словарь-справочник. —М.: Экономи- Ка, 1989. С. 433-434. Социология труда / Под ред. Н. И. Дряхлова и др. —М.: МГУ, 1993. С. 140. Фильев В. И. Регулирование условий труда на предприятиях Россий- Ской Федерации (Охрана труда на основе ГОСТов РФ). —М.: 1996. С. 3 И далее. Научная организация труда в управлении производственным коллекти- вом. Общеотраслевые научно-методические рекомендации. —М.: Эко- Номика, 1991. С. 159-160. Литература Смирнов Е. Л. Справочное пособие по НОТ. —М: Экономика, 1986. С. 248. 98 ≪Ваш домашний консультант≫, № 6, 2000. Годфруа Ж. С. 58. 100 О надежности и валидности тестов см., например: Клайн Пол. Справоч-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.013 с.) |