Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С применением метода социологических опросов, тестов и других.

Поиск

Такого рода материалы служат хорошей ≪информацией к размыш-

лению≫ и убедительным обоснованием для создания и осуществления

Целевых программ совершенствования корпоративной культуры.

Приложение Материалы для разработки и диагностики корпоративной культуры 335

Итак, получите свое ≪семейство ломаных линий культуры≫. Воз-

Можно, представления опрашиваемой группы субъектов не совпадут с

Вашим мнением. Так, кстати, бывает в большинстве случаев —ведь

Наши оценки субъективны. Но, может быть, вы уверены, что респон-

Денты ошибаются, что они просто не знают, что ваша корпорация по-

Лучила сертификат качества ISO или вступила в члены БББ. Тогда

Придется решить проблему, с помощью каких методов убеждения

(психологических, социально-психологических, из области техноло-

Гий рекламы и паблик рилейшнз или из других областей) повлиять на

Мнение людей в нужном направлении.

А возможно, эти ≪ломаные линии≫ раскроют вам правду, помогут

Увидеть себя со стороны глазами очень важных для выживания вашей

Корпорации групп людей. Тогда вы должны плотно заняться совер-

Шенствованием культуры вашей корпорации и в первую очередь теми

ее элементами, которые ≪в провале≫. Поскольку все мы —живые и ме-

Няющиеся в этом живом и меняющемся мире, такие исследования сле-

Дует проводить регулярно, в режиме мониторинга. Тогда своевремен-

Ная диагностика отношения к вашей корпорации ваших сотрудников,

Клиентов, акционеров, деловых партнеров, общества в целом поможет

Вам своевременно принимать меры, проводить активную политику,

Предугадывать кризисы, развиваться и совершенствоваться. Предела

Же совершенству нет, и пусть на этом пути вас ждет успех.

Литература

Управление —это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэй-

Лор, Г. Форд. - М: Республика, 1992. С. 12.

2 Чехов А. П. Собрание сочинении. —М.: Издательство ≪Правда≫, 1985.

Т. 10. С. 210.

Кравченко А. И. Введение в социологию. —М.: Новая школа, 1995.

С. 32-34.

Краткий словарь по социологии / Под общ. редакцией Д. М. Гвишиани,

Н. И. Лапина. - М: Политиздат, 1989.

Блейхер В. М., Крук И. В. Толковый словарь психиатрических терми-

нов. —Воронеж: Издательство НПО ≪МОДЭК≫, 1995.

Краткий словарь по социологии. —М: Политиздат, 1989.

Кравченко А. И. Введение в социологию. —М.: Новая школа, 1995.

С. 32-33.

8 Андерсон Р., Шихирев П. ≪Акулы и дельфины≫ (Психология и этика рос-

сийско-американского делового партнерства). —М.: ЛТД,1994.

9 ≪За рубежом≫, №4, 2000.

Пилипов В. М. Так ли плох был Домострой? —М.: Панорама, 1991. С. 6.

Там же. С. 18.

Резоимство —ростовщичество, изыскание процентов, резов, лихвы.

Домострой. Под ред. В. Сенина. - СПб: Лениздат, 1992. С. 50-51.

Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических

игр, тестов по курсам ≪Менеджмент≫, ≪Маркетинг≫: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1996. С. 28-29.

История Коммунистической партии Советского Союза. —М.: Политиз-

Дат, 1978. С. 594.

Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История психологии. —М.: Россий-

ский государственный гуманитарный университет, 1994. С. 416-420.

Новый Завет, Матфей, гл. 7, 12.

18 Культурология: Учебное пособие / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. —М.:

Центр, 1998. С. 59.

См., напр.: ЕрасовБ. С. Социальная культурология. —М.: Аспект Пресс,

Глава VI.

См.: Культурология: Учебное пособие / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. — М.: Центр, 1998. С. 59-60.

Мескон М. X. и др. - С. 116.

Рюттингер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992.

С. 106-110.

Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной пси-

Хологии. —М.: Аспект Пресс, 1999.

Литература 337

См., напр.: Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. —М.: Мир,

С. 92-93; Майерс Д. Социальная психология. —СПб: Питер, 1996.

С. 278-292.

Социология /А. А. Радугин, К. А. Радугин. —М.: Владос, 1995. С. 68-74.

Там же. С. 64-65. Социология / Отв. ред. Э. В. Тадевосян. —М.: Знание,

С. 74-76.

Социология / А. А. Радугин, К. А. Радугин. —М.: Владос, 1995. С. 64-65.

Социология / Отв. ред. Э. В. Тадевосян. —М.: Знание, 1995. С. 162.

28 Синк Д. Скотт. Управление производительностью: планирование, из-

Мерение и оценка, контроль и повышение. —М.: Прогресс, 1989.

Общая психология /Под ред. В. В. Богословского и др. —М.: Просвеще-

Ние, 1981.С.195.

Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряко-

Ва. —М.: Педагогика - Пресс, 1996. С. 260.

Андреева Г. М. Социальная психология. —М.: Изд-во МГУ, 1980.

Крижанская Ю. С, Третьяков В. П. Грамматика общения. —Л.: Изд-во

ЛГУ, 1990.

Там же.

Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 179.

Материал дается, по книгам: Методы практической психологии обще-

ния. - Л.: ЛГТУ, 1990; Пиз А. Язык жестов. - Воронеж: Модэк, 1992;

другие издания этого же автора, в том числе иод названием ≪Язык те-

лодвижений≫.

36 Методы практической психологии общения. —Л.: ЛГТУ, 1990.'

Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. —М.: Аспект Пресс, 1995.

С. 257.

Рюттингер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992. С. 11.

Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. —М.: Дело,

С. 525.

Там же. С. 264.

41 ≪Имидж американской фирмы: как он формируется?≫ // ≪Директор≫,

№ 3, 1994.

Миловидов В. Д. Современное банковское дело. Опыт организации и

Функционирования банков США. —М.: Изд-во МГУ, 1992. С. 145.

Там же. С. 143.

44 ≪Труд≫, 23.07.1997.

45 ≪За электронный базар ответишь!≫ // ≪Известия≫, 1999, 31 августа.

Якокка Ли, Карьера менеджера. —Минск: Парадокс, 1996. С. 208-209.

Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. —М.: Дело, 1992. С. 142.

Там же. С. 147-148.

Там же. С. 143.

Литература

50 БББ: Бюро Безупречного Бизнеса. —≪Невское время≫. 06.05.97.

Там же. 27.01.1993.

Татарников А. А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии,

Германии. - М., 1992. С.127.

Радаев В. В. Экономическая социология. Курс лекций: Учебное пособие. — М: Аспект Пресс, 1997. Лекция 9.

Там же.

Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. С. 168-196.

Новое в законодательстве о коллективных договорах и соглашениях. — М.: Ин-т законодательства при Верховном Совете РФ, 1993. С. 48-49.

57 Социальное партнерство в трудовых отношениях: Сб. материалов/

Сост. П. М. Кудюкин. - СПб.: СЗКЦ, 1992. С. 3.

См.: Маккннелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и по-

Литика. В 2-х т. Т. 2. Глава 38.

Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: в 2-х т. Т.2. —М.: Республика,

С. 300-301.

Якокка Ли. Карьера менеджера. —Минск: Парадокс, 1996. С. 297-309.

Рюттишер Р. Культура предпринимательства. —М.: Эком, 1992.

С.113-120

Рюттишер Рольф. Культура предпринимательства. —М.: ЭКОМ, 1992.

С. 147-158.

Синк Д. С. Управление производительностью. —М.: Прогресс, 1989.

С. 274-275.

Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. —СПб.: Изд-во

≪Питер≫, 2000. С. 258-267.

См.: Жданова А. А. Организация управления капиталистической фир-

Мой. - М.: Изд-во УДН, 1987.

Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Ла-

Пина. —М.: Политиздат, 1989.

Карлоф Б. Деловая стратегия. —М.: Экономика, 1991. С. 214.

68 ≪Kraftway≫ совершил ≪качественный≫ рывок. —Деловой мир, 1996, № 19.

Кивани —член одного из Кивани-клубов, существующих с 1915 г. Ос-

новные принципы их деятельности: честность и соблюдение ≪золотого

правила общения≫ (одна из древнейших нравственных заповедей:

≪Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступай-

те и вы с ними...≫ См. ≪Новый Завет≫, Матфей, 7,12).

70 Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. —СПб.: Изд-во ≪Лань≫,

1999.

Там же. С. 69-70.

Там же. С. 75.

Там же. С. 294-299.

Литература 339

Там же. С. 344-383.

Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. — СПб, 1992.

Фишер Р., ЭртелъД. Подготовка к переговорам. —М.: Информационно-

издательский дом ≪Филинъ≫, 1996.

Поюрадзе А. А. Культура производства: сущность и факторы развития. — Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1990. С. 47.

Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. —М.: ДатаСтром, 1992. С. 20.

Смирницкий Е. К. Экономические показатели промышленности: Спра-

Вочник. - М.: Экономика, 1989. С. 123-124.

Там же.

81 Положение об аттестации, рационализации, учете и планировании ра-

Бочих мест в машиностроении. —М.: Экономика, 1988.

Синк Д. С. Управление производительностью. —М.: Прогресс, 1989. С. 375

83 Приводится на основании Приложения 8 ≪Положения об аттестации,

рационализации, учете и планировании рабочих мест в машинострое-

нии≫ (М.: Экономика, 1988. С. 67-69).

84 См., например: Гигиенические критерии оценки условий труда по пока-

Зателям вредности и опасности факторов производственной среды, тя-

Жести и напряженности трудового процесса РД 2.2.013-94 и др.

85 Приводится на основании Приложения 11 ≪Положения об аттестации,

рационализации, учете и планировании рабочих мест в машинострое-

нии≫ (М.: Экономика, 1988. С. 84-85).

Смирнов Е. Л. Справочное пособие по НОТ. —М.: Экономика, 1986.

С. 49-56.

Там же. С. 352-357.

Аоки М. Фирма в японской экономике. —СПб: Лсниздат, 1995.

89 Гость в своей конторе. // ≪Привет, Петербург≫, № 9, 07.03.2000.

90 Якокка Ли. Карьера менеджера. —Минск: ≪Парадокс≫, 1996. С. 202.

См.: Цандер Э. Практика управления. —Обнинск: Титул, 1992. С. 85.

92 Основы инженерной психологии / Под ред. Б. Ф. Ломова. —М.: ≪Выс-

шая школа≫, 1977. С. 5-10.

Труд и заработная плата в СССР: Словарь-справочник. —М.: Экономи-

Ка, 1989. С. 433-434.

Социология труда / Под ред. Н. И. Дряхлова и др. —М.: МГУ, 1993.

С. 140.

Фильев В. И. Регулирование условий труда на предприятиях Россий-

Ской Федерации (Охрана труда на основе ГОСТов РФ). —М.: 1996. С. 3

И далее.

Научная организация труда в управлении производственным коллекти-

вом. Общеотраслевые научно-методические рекомендации. —М.: Эко-

Номика, 1991. С. 159-160.

Литература

Смирнов Е. Л. Справочное пособие по НОТ. —М: Экономика, 1986.

С. 248.

98 ≪Ваш домашний консультант≫, № 6, 2000.

Годфруа Ж. С. 58.

100 О надежности и валидности тестов см., например: Клайн Пол. Справоч-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.013 с.)