Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диспетчерское регулирование движения поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Диспетчерским регулированием называется обеспечение выполнения графика движения поездов, предупреждение его нарушений, введение опаздывающих поездов в график при полном соблюдении требований безопасности движения. Наиболее типичные приемы регулировочной работы диспетчера § Ускорение хода грузового поезда, допускаемое в связи с тем, что в ряде случаев из-за ограниченной полезной длины приемо-отправочных путей станций установленная графиком движения масса поездов меньше массы, определенной тяговыми расчетами, а также в других случаях, когда масса поезда менее установленной нормы. Для проведения этого мероприятия поездной диспетчер вызывает машиниста локомотива по радиосвязи и предлагает нагон с указанием перегонов и времени нагона на каждом из них. Дежурные по станции предупреждаются об организации беспрепятственного пропуска опаздывающего поезда. § Сокращение стоянок поездов на станциях. При этом диспетчер дает указаниястанциям, за счет чего осуществить это мероприятие. § Изменение пунктов скрещения поездов на однопутной линии. При сбое в графике диспетчер переносит скрещения на другие раздельные пункты, предварительно намечая перенос на плане-графике. Обязательным условием приэтом является предупреждение о переносе скрещения, сообщаемое дежурнымпо станциям и машинистам поездных локомотивов. Поезд № 2001 следует по участку с некоторым опозданием. Поездной диспетчер изменяет порядок скрещения, при котором первым на ст. Б прибывает четный поезд № 2002, поезд № 2001 пропускается без остановки. § Изменение порядка скрещения поездов показано на рис. 6.3. § Изменение пунктов обгона менее срочных поездов более срочными. Диспетчер на основании схемы предварительной прокладки поездов на графике определяет пункт обгона с оповещением об этом дежурных по станциям и машиниста локомотива. § Сокращение числа остановок сборного поезда на участке в результате отцепки вагонов для нескольких станций в одном пункте, развоза местного грузадиспетчерским локомотивом. Эффективным мероприятиям по нормализации положения на участке после предоставления «окна» или замешательства в движении, вызванного другими причинами, является соединение двух-трех поездов в один при обязательном соблюдении требований Инструкций об организации и продвижении соединенных поездов. На электрифицированных линиях отправление соединенных или тяжеловесных поездов пачками не допускается во избежание падения напряжения в контактной сети. § На двухпутной линии в качестве регулировочного мероприятия может бытьиспользовано отправление поездов по неправильному пути. § Задержка поездов на подходе к станции. При возникновении затруднений сприемом поездов на станцию диспетчер дает указания об остановке поезда напромежуточной станции, предоставляя тем самым возможность техническойстанции нормализовать положение в парке приема. § Организация безостановочного пропуска длинносоставного поезда, не вмещающегося в пределах полезной длины приемо-отправочных путей. Поездной диспетчер заранее выполняет предварительную прокладку поездов на графике, намечая пункты скрещений со встречными поездами при безостановочно пропуске длинносоставного. § Прием или пропуск поезда по неспециализированному пути станции. В исключительных случаях при возникновении затруднений в движении поездной диспетчер организует пропуск поезда по пути, не предусмотренному ТРА, но при полном соблюдении требований безопасности движения. § Объединение «ниток» резервных локомотивов и грузовых поездов на графике. § Отправление поездов, имеющих одинаковую скорость, пакетами на участок или часть участка. § Сокращение интервалов между поездами в пакете в результате применения схемы пропуска поездов с разграничением меньшим числом блок-участков. § Предварительная прокладка «ниток» при назначении дополнительных поездов, изыскание возможности обеспечения их локомотивами, выбор точки отправления и начертание схемы пропуска по участку. § Внимательное слежение за режимом работы локомотивных бригад, обеспечивая своевременный вызов их в поездку, подсылку резервом и пропуск поездов по участку. § Слежение за наличием и состоянием локомотивов, организация их работы по кольцевой системе на длинных участках направления, пропуск поездов без остановок в пределах гарантийных участков обслуживания ПТО.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.011 с.) |