![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ выполнения графика движенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
и плана формирования поездов График движения поездов является основным нормативно-технологическимдокументом, отражающим степень реализации технологии перевозочного процесса и качества эксплуатации работы. Первоисточником учета выполнения графика движения поездов являются: на станциях: § сменный план работы станции, откорректированный по 4—6-часовым периодам; § журнал движения поездов и локомотивов; § нормативы технологического процесса работы станции; § указания о назначении или изменении условий следования пассажирских по-ездов или поездов по диспетчерским расписаниям; § график исполненной работы станции; § в отделении дороги: § действующий график движения; § график исполненного движения и приложение формы ДУ-10 к нему; § сменный план работы отделения, откорректированный по 4—6-часовым периодам; § указания о назначении или изменении условий следования пассажирских поездов или поездов по диспетчерским расписаниям; § вариантный график или откорректированное расписание движения пассажирских и пригородных поездов в период производства работ в «окно»; § в службе перевозок — по аналогии с отделением дороги, но в пределах всей дороги. Анализ графика исполненного движения поездов в отделении дороги производится отделом статистики по книгам формы ДУ-26 для грузовых поездов, ДУ-27— для пассажирских. За единицу учета принимается поезд, который учитывается: § «по отправлению» («отправленный по расписанию» или «отправленный с опозданием»); § «по проследованию» («проследовавший по расписанию», «проследовавший с сокращением опоздания» или «проследовавший с опозданием»); § «по прибытию» («прибывший по расписанию» или «прибывший с опозданием»). Основными показателями выполнения графика являются: § процент поездов, отправленных по расписанию; § процент поездов, проследовавших по расписанию; § процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания; § процент пассажирских поездов, прибывших на станцию назначения по расписанию. Конкретные причины сбоя в работе относятся на соответствующие службы. На службу перевозок относятся опоздания из-за: § несвоевременного формирования и отправления поездов; § задержек по неприему, если они произошли по вине работников станции;
§ неправильной диспетчерской регулировки, неподсылки локомотивов и бригад под готовые составы в соответствии со сменным планом; § неправильного пользования техническими средствами; § на службу локомотивного хозяйства —из-за: § порчи локомотивов; § невыполнения перегонных времен хода; § срыва стоп-крана в электро- и дизель-поездах; § нарушения расписания пригородных поездов при посадке-высадке пассажиров в случае перенаселенности поезда и т. д.; на службу вагонного хозяйства — из-за: § обработки составов более нормы времени; § отцепки вагонов по неисправности; § остановки грузовых вагонов по показаниям приборов контроля «ПОНАБ» и § «Диск-БКВ-Ц» и т. д.; § на службу электроснабжения — из-за: § перерыва или падения напряжения в контактной сети; § порчи устройств контактной сети; § нарушения работы устройств СЦБ из-за отключения напряжения и др.; на службу сигнализации, связи и вычислительной техники — из-за: § повреждения устройств СЦБ и связи; § нарушения работы рельсовых цепей на станциях по вине работников этой службы; § необеспечения вычислительным центром выдачи поездной документации в срок; § остановки трех поездов подряд по показаниям средств контроля («ПОНАБ» или § «Диск-БКВ-Ц») при отсутствии неисправностей в вагонах; на службу пути—из-за: § невыполнения времен хода поездов из-за предупреждений об ограничении скоростей движения; § передержки «окон»; § загромождения переездов и участков пути; § несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения и снега; § наезда на автотранспортные средства, домашний скот и посторонние предметы; на пассажирскую службу – из-за: § срыва стоп-кранов в пассажирских поездах; § задержек поездов при посадке-высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжении вагонов-ресторанов и т. д.; на службу грузовой и коммерческой работы – из-за: § передержки поездов по исправлению коммерческих неисправностей, развала груза в пути следования; § отцепки по коммерческим неисправностям; § задержки при таможенных и пограничных досмотрах и т. д. К прочим причинам относятся задержки, вызванные: § стихийными бедствиями, объявленными администрацией района;
§ посадкой и высадкой больных, врача, едущего для оказания медицинской помощи, работников правоохранительных органов; § наездом на посторонних лиц и диких животных. Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения с указанием причины. Если поездной диспетчер на графике не отразил причину задержки, то опоздание будет отнесено на службу перевозок. В случаях, когда опоздание одного поезда вызвало задержки следом идущих поездов при отсутствии других причин, все опоздания будут отнесены к причине, вызвавшей первое опоздание. Результаты анализа выполнения графика фиксируются в табл. 6.7. При возникновении разногласий по определению причин сбоя в движении окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов, определяющей виновных лиц. Для проверки правильности ведения графика исполненного движения периодически на выборку сверяется ход поездов по участку с данными в станционных Таблица 6.7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.26.59 (0.012 с.) |