Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка пассажирских поездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По отправлению Дальние и местные пассажирские составы подаются на перронный путь не менее чем за 30 мин до отправления. Почтовые и багажные вагоны после прохождения грузовых операций включаются в состав на путях технического парка и подаются на перронные пути вместе с составом. После подачи состава к перрону оператор поста отправления производит списывание вагонов.
Рис. 4.14. Сетевой график обработки пассажирских составов 0—3 — подача в парк приема; 1—3 — удаление мусора из вагонов; 2—3 — экипировка вагона топливом; 3—4 — осмотр ходовых частей, рамы, кузова, тормозного оборудования, ударно тяговых приборов и переходных площадок; 3—5 — осмотр внутреннего оборудования, системы отопления и водоснабжения; 3—6 — осмотр электрооборудования и вентиляции; 3—7 — осмотр УКВ, ОПВ и холодильных установок; 3—8 — осмотр радиооборудования; 3—9 — осмотр привода подвагонного генератора; 6—10 — прохождение через вагономоечный комплекс; 7—11— обработка санузлов вагонов; 10—12 — переформирование состава; 10—13 — подача вагона-ресторана на путь его экипировки; 10—15 — отцепка вагонов в плановый ремонт и отцепочный ремонт; 10—14 — отцепка почты и багажа, подача их на пути обработки; 12—16 — подача состава в ремонтно-экипировочное депо; 16— 17 — техническое обслуживание и ремонт ходовых частей, рамы, кузова, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов и переходных площадок; 16—18 — техническое обслуживание и ремонт внутреннего оборудования; 16—19 — техническое обслуживание и ремонт электрооборудования; 16—20 — техническое обслуживание и ремонт вагона-ресторана; 16—21 — техническое обслуживание и ремонт радиооборудования; 16—22 — техническое обслуживание и ремонт генератора; 16—23 — прием и сдача состава проводниками вагонов; 16—24 — экипировка состава бельем; 16—25 — внутренняя мойка и заправка водой; 14—26 — обработка и экипировка почтового и багажного вагонов; 13—27 — обработка и экипировка вагона-ресторана; 20—28 — окончательное формирование состава и подача в парк отправления; 26—28 — прицепка почтового и багажного вагонов; 27—28 — постановка вагона- ресторана в состав; 15—28 — постановка отремонтированных вагонов в состав; 28—29 — прием постоянно действующей комиссией; 29—30 — передача состава под посадку.
Натурный лист и все документы на вагоны, следующие в поезде, начальник поезда получает от оператора, дежурного по станции или дежурного по парку не позднее, чем за 15 мин до отправления. Поездные локомотивы выдаются из депо за 20 мин до отправления. Опробование электропневматических тормозов производится за 15 мин до отправления. Последовательность и продолжительность операций представлены на рис. 4.15. Типовые нормы времени на подготовку пассажирских составов своего формирования на головной станции и в пункте оборота представлены в табл. 4.8. Эти нормы установлены в зависимости от числа вагонов в составе и времени нахождения поезда в пути следования. Таблица 4.8 Типовые нормы времени на подготовку пассажирских составов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.006 с.) |