Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путь 3, вагоны назначением Д
Среднее время накопления вагонов на станции определяется делением суммы вагоно-часов простоя по всем назначениям на общее число вагонов, поступивших за сутки на путь накопления. (табл. 2.13)
Средний простой вагонов под накоплением на станции: t накср = = 4,1 ч. Простой местных вагонов на станциях Различают два вида простоя: общий простой местного вагона и простой под одной грузовой операцией. Простой местного вагона на станции складывается из следующих элементов: tм = tож.о.пр + tо.пр + tож.расф + tрасф + tож.под + tпод + tрасст + t гр.оп + tож.уб+ tуб + tнак + tож.ф + +tф + tож.перест + tперест + tож.о.отпр + tо.отпр + tож.отпр, (2.41) где tож.о.пр — время ожидания обработки состава по прибытии; tо.пр — время обработки состава по прибытии; tож.расф — время ожидания расформирования; tрасф — время расформирования состава; tож.под — время ожидания подачи вагонов на грузовые точки; tпод — время подачи вагонов; tрасст — время на расстановку вагонов на грузовых фронтах; t гр.оп — время на выполнение грузовых операций; tож.уб — время на ожидание уборки вагонов с грузовых точек; tуб — время уборки вагонов; tнак — время накопления вагонов на путях сортировочного парка; tож.ф — время на ожидание формирования поезда; tф — время формирования поезда; tож.перест — время ожидания перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления; tперест — время перестановки состава; tож.о.отпр — время ожидания обработки состава в парке отправления; tо.отпр — время обработки состава в парке отправления; tож.отпр — время ожидания отправления поезда. Все элементы, обозначающие ожидание, являются непроизводительными межоперационными простоями, численное значение которых определяются в результате обработки статистических данных. Учет простоя местных вагонов на станции ведется номерным способом по форме ДУ-8.
Средний простой местного вагона определяется по формулам, приведенным в п. 2.5.3. Норму наличия на станции вагонов рабочего парка можно установить на основе суточного плана-графика по сечению графика на 18 ч или рассчитать аналитически из условия равномерного поступления вагонов в течение суток по формуле: n = где nпр — суточное поступление вагонов на станцию; t — простой вагонов определенной категории. Пример. Определить нормы рабочего парка вагонов, если на станцию ежесуточно прибывают 40 транзитных поездов без переработки (средний состав поезда 72 вагона), 33 транзитных поезда с переработкой (средний состав 64 вагона). Число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, — 140. Средний простой транзитного поезда без переработки tтр.б.пер = 0,6 ч; транзитного вагона с переработкой tтр.с пер = 7,5 ч, местного вагона под одной грузовой операцией t м.гр.о = 11ч. Решение. nтр.б.пер = = 72 ваг. ч nтр.с пер = = 660 ваг.ч nм = = 65 ваг ч Потребное число маневровых локомотивов определяется также по суточному плану-графику, но ориентировочно можно рассчитать аналитически: М = где Σ Тм — общее время за сутки, необходимое для выполнения всех маневровых операций на станции, локомотиво-мин; Тотс — время на выполнение маневровых операций за пределами станции (подъездных путях, на участках в качестве вывозных); Тпост — время на экипировку локомотива и смену бригад. На сортировочных станциях определяется число локомотивов, которые должны работать на горке, вытяжках и на обслуживании местной работы. Руководство работой станции В соответствии с Основными положениями работы железнодорожной станции № ЦД-811 от 26.03.01 возглавляет станцию начальник станции (ДС), который несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него указанными Положениями, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами МПС России и железной дороги. Начальник станции: · распределяет обязанности между должностными лицами станции; · принимает, перемещает и увольняет работников станции в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и штатным расписанием. По станциям 4 и 5 классов прием, перемещение и увольнение производится отделениями дорог, а при безотделенческой структуре — службами перевозок по
· представлению начальников станций; · организует работу станции с учетом развития производства, роста производительности труда, внедрение новой техники и рациональных методов труда; · дает распоряжения по вопросам, связанным с устойчивой работой станции, · работникам предприятий других структурных единиц железной дороги, работающих на территории станции; · отстраняет от исполнения обязанностей работников, когда в результате их действий возникает угроза безопасности движения поездов или безопасности людей; · дает предложение о поощрении работников станции и других структурных единиц железной дороги за предотвращение аварийных ситуаций и повышение пропускной и перерабатывающей способности станции; · проверяет состояние безопасности движения и железнодорожного хозяйства на подъездных путях предприятий; · заключает и расторгает трудовые договоры, трудовые соглашения, в том числе на коммунальное обслуживание помещений, занимаемых станцией, договоры купли-продажи на реализацию груза. Свои права и обязанности начальник станции реализует через заместителей по кругу их обязанностей. Структура административного руководства и оперативного управления определяется для каждой станции в зависимости от ее функционального назначения и классности. Главный инженер станции (ДСГ) обеспечивает комплексное решение технических и технологических вопросов производственной деятельности станции, осуществляет разработку и внедрение технологических процессов на основе передовых методов труда, организует мероприятия по реконструкции станции, внедрению и рациональному использованию новой техники, работу по вопросам охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, текущий надзор за исправным состоянием предохранительных приспособлений, ограждений и габаритов. Главному инженеру подчинены работники производственно-технического отдела. Заместитель начальника станции по оперативной работе (ДСЗД) осуществляет оперативное руководство всей эксплуатационной работой станции. Он отвечает за выполнение плана формирования и отправления поездов в соответствии с графиком движения поездов, объемных и качественных показателей работы станции, осуществляет сменно-суточное планирование ее работы. В его подчинении находятся руководители смен — маневровые диспетчеры (ДСЦ), дежурные по станции (ДСП), станционный технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ), группа розыска вагонов и грузов. Оперативно ему подчинены работники других служб, обеспечивающих перевозочный процесс. Заместитель начальника станции по безопасности движения (ДСЗРБ) отвечает за состояние безопасности движения поездов и производство маневровой работы на станции, за сохранность подвижного состава, контролирует состояние путей и стрелочного хозяйства, технических устройств в парках, на горках и примыкающих подъездных путях, организует разработку и корректировку ТРА станции и приложений, связанных с безопасной работой и перевозкой опасных грузов.
Заместитель начальника станции по грузовой работе организует грузовую и коммерческую работу станции, работу пунктов коммерческого осмотра (ПКО) в парках станции, работу товарной конторы, пункта устранения коммерческих неисправностей, отвечает за организацию работы по обеспечению сохранности перевозочных грузов и за вопросы взаимодействия станции и подъездных путей. Заместитель начальника станции по кадрам и социальным вопросам организует работу по подбору и подготовке кадров массовых профессий. В его подчинении находятся инспектор и инженер по подготовке кадров. Заместитель начальника станции по финансовым вопросам (главный бухгалтер — ДСФ) обеспечивает финансовую деятельность станции. В его подчинении находятся заместитель, бухгалтеры и кассир. Вопросами обеспечения жизнедеятельности станции в чрезвычайных ситуациях занимается начальник штаба БЖЧС. Общее руководство работой станции в комплексных сменах осуществляется маневровыми диспетчерами (ДСЦ), обеспечивающими согласованную работу систем станции, планирование совместно с дежурными по отделению приема, расформирования, формирования и отправления поездов. В их распоряжении должна быть надежная качественная связь с дежурными по станции, паркам, сортировочным горкам, со сменными мастерами пунктов технического осмотра. Маневровые диспетчеры обеспечивают выполнение сменных заданий. Их распоряжения по обеспечению своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, производства маневровых передвижений по станции, бесперебойной работы технических средств являются обязательными для работников всех служб, связанных с движением поездов и маневровой работой. На станции Бекасово испытывается автоматизированная система управления сортировочной станцией в рамках Опорного центра. График исполненной работы диспетчера Опорного центра (ДСЦО) ведется автоматически в режиме реального времени. В том же режиме ведется и расчет поездообразования на станции на основе информации о наличии вагонов на путях накопления сортировочного парка, о подходе вагонов к станции и о вагонах на погрузочно-разгрузочных путях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.153.135 (0.016 с.) |