Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация подачи и уборки местных вагонов
Местные вагоны под выгрузку или порожние под погрузку, как правило, поступают на станцию небольшими группами со всеми разборочными поездами и поэтому простаивают в ожидании подач на грузовые точки. Известно, что уменьшение числа подач сокращает затраты локомотиво-часов на обслуживание грузовых фронтов, но увеличивает затраты вагоно-часов на ожидание подачи. Поэтому перед составлением графика подачи-уборки вагонов необходимо выполнить технико-экономические расчеты по определению наивыгоднейшего числа подач. Число подач и уборок за сутки зависит от многих факторов, главными из которых являются: · суточный вагонопоток назначением на каждый грузовой пункт; · длина фронтов погрузки и выгрузки, их удаленность от сортировочного парка станции; · местные условия при маневрах (пересечение главных путей, горловин, вытяжек ит.д.); · техническое оснащение грузовых точек; · степень загруженности маневровых локомотивов; · срочность подачи отдельных групп вагонов. Число подач Хпу в зависимости от длины фронта Хпу = где nм — суточный вагонопоток на грузовую точку; lв — условная длина вагона, м; lфр — длина фронта погрузки или выгрузки, м. Пример. Определить число подач на грузовую точку, если суточный вагонопоток составляет 54 вагона, длина фронта 165 м, условная длина вагона 15 м. Решение. Хпу = = 5 подач. В сокращении простоя местных вагонов на станции важную роль играет правильный расчет очередности подач и уборки вагонов. Очередность подачи и уборки должна обеспечить минимальный суммарный простой вагонов и минимальные затраты локомотиво-минут. Расчет очередности производится для двух случаев. · Вагоны, выведенные с грузовых точек, отправляются со станции не по фиксированным «ниткам» графика, а по готовности. · Вагоны, погруженные на нескольких грузовых точках, объединяются в маршрут при отправлении со станции. Расчет очередности подачи и уборки вагонов при немаршрутной погрузке, т.е. при отправлении по готовности, ведется по затратам локомотиво-минут, приходящихся на один вагон в подаче. Очередность устанавливается по возрастанию локомотиво-минут на вагон. Пример. Установить очередность подачи вагонов при следующих условиях:
Решение. Затраты локомотиво-минут на вагон: для А: 32/8 = 4,0 локомотиво-мин, для Б: 56/16 = 3,5 локомотиво-мин, для С: 42/14 = 3,0 локомотиво-мин. В первую очередь надо подавать вагоны на С, затем на Б и в последнюю очередь — на А. В этом случае суммарные затраты вагоно-минут будут минимальными. 8(42 + 56) + 16 · 42 = 1356 ваг.-мин. При несоблюдении установленной очередности они будут больше. Приведенная методика расчета справедлива лишь при немаршрутизированных вагонопотоках. В случае маршрутизированных перевозок, когда маршрут грузится-выгружается на нескольких грузовых точках, а подача-уборка частей маршрута выполняется одним локомотивом, главной целью расчета является достижение минимума затрат времени на организацию маршрута. Метод расчета очередности предложил доктор технических наук И.Б. Сотников. При определении очередности учитываются затраты времени на все виды операций. Время Х, час, на организацию маршрута определяется по формуле: X = tп-у + tгр + tож.п + tн, (2.36) где tп-у — время подачи-уборки вагонов на грузовую точку; tгр — продолжительность грузовых операций с группой вагонов; tож.п — время ожидания группой вагонов подачи на грузовую точку. Оно равно суммарному времени на подачу-уборку на те точки, куда вагоны поданы раньше, чем на рассматриваемую; tн — простой под накоплением ранее убранной группы вагонов.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.003 с.) |