Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Важным условием обеспечения безопасности движения поездов является правильная организация труда и отдыха локомотивных бригад. Трудовым законодательством для локомотивных бригад установлена продолжительность рабочей недели 41 ч. Учет выработки рабочих часов и нормирование их ведется по каждому месяцу. Для бригад, обслуживающих хозяйственные и вывозные поезда и маневровую работу, установлены сменные дежурства с фиксированным временем начала и окончания их (обычно 12 ч). Рабочее время локомотивной бригады начинается от момента явки ее на работу и длится до момента сдачи локомотива после поездки. Режим работы бригады не должен отрицательно сказываться на безопасности движения из-за ее утомляемости и снижения бдительности во время ведения поезда. Организация явки бригад в депо зависит от установленной системы работы на участке обращения локомотивов. Наиболее рациональная система организации явки — без вызывная система по именным графикам. Локомотивные бригады, обслуживающие поезда, «нитки» которых включены в твердый график оборота локомотивов, работают по именным графикам, а обслуживающие остальные грузовые поезда — по вызывной системе в сочетании с без вызывной. Ежемесячно на каждом участке определяются планируемые вагоно- и поездо- потоки, уточняются «нитки», включаемые в твердый график оборота локомотивов, корректируется график оборота поездных локомотивов и составляются именные расписания труда и отдыха локомотивных бригад. Пономерное закрепление локомотивов за определенными «нитками» графика согласовывается с начальником отдела перевозок и утверждается начальником отделения дороги.Задачей диспетчерского аппарата является обеспечение подготовки грузовых поездов на «нитки» графика движения, включенные в твердый график, и пропуск поездов по расписанию. Контроль за, выполнением именных графиков работы локомотивных бригад возложен на службы локомотивного хозяйства и перевозок управления дороги, ЕДЦУ. Безвызывная система нарядов состоит в том, что по окончании поездки нарядчик локомотивного депо выдает бригаде письменный наряд на следующий рейс. Вызывная система — самая неперспективная, когда бригада вызывается на поездку по телефону или нарочным. Недостаток такой системы заключается в неопределенности начала рабочего времени бригады.
В соответствии с трудовым законодательством время непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад не должно превышать 8 ч. В исключительных случаях с учетом характера работы на линии с разрешения МПС России и ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей рабочий режим может быть установлен до 12 ч. Если локомотивная бригада в течение рейса не укладывается в установленную норму непрерывной продолжительности работы, то в пункте оборота локомотивов ей предоставляется отдых. Норма времени отдыха бригады в пункте оборота определяется по формуле где tраб — продолжительность работы бригады от станции основного депо до пункта обо- рота (от момента явки в поездку до момента сдачи локомотива в пункте оборота). В пункте основного депо после возвращения из поездки бригаде предоставляется отдых продолжительностью но не менее 12 час. В случае производственной необходимости бригада может быть вызвана в поездку через 12 ч, но более двух ночных поездок подряд не допускается. Кроме расчетной нормы отдыха в пункте основного депо бригаде положен один выходной день в неделю (24 ч), который может быть предоставлен ей в любой день недели, но обязательно присоединен к расчетному отдыху после поездки. Местная работа на участках
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.005 с.) |