Станционный интервал неодновременного прибытия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Станционный интервал неодновременного прибытия



Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, то для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением интервала неодновременного прибытия τн.

Интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

На рис. 5.9, 5.10 представлены схемы расположения поездов на графике и на раздельном пункте при расчете интервала неодновременного прибытия.

 

 

Расчетное расстояние L пр от оси раздельного пункта до середины прибывающего поезда составляет

L пр = 0,5 l + l в + l бл + l вх + 0,5 l пол, (5.15)

где l’’п — длина встречного поезда, м; l в — расстояние, м, проходимое встречным поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия, которое определяют по формуле

l в = 16,7 · V · t в, (5.16)

где 16,7 — коэффициент перевода км/ч, м/мин; V — скорость движения поезда (№ 2002 на рис. 5.9 и 5.10) на подходе перед блок-участком или тормозным путем, км/ч; t в — время на восприятие машинистом показания входного сигнала; l бл — длина блок-участка, м (при отсутствии предупредительного сигнала перед входным вместо l бл учитывают длину тормозного пути l т, установленного для рассматриваемого подхода к данному раздельному пункту; l вх — расстояние от входного сигнала до предельного столбика или изолирующего стыка при входе на путь приема; l пол — полезная длина приемо-отправочного пути, м.

Продолжительность и последовательность операций при расчете интервала неодновременного прибытия представлены на графике (рис. 5.11).

При электрожезловой системе, полуавтоматической блокировке, обслуживании стрелок вручную кроме вышеупомянутых операций учитываются переговоры между ДСП, распоряжения ДСП о приготовлении маршрута дежурными стрелочных постов.

Если на раздельном пункте разрешен одновременный прием поездов противоположных направлений, то при безостановочном пропуске второго из них в расчетное расстояние l бл (l т) не включается:

При обращении на линии длинносоставных и сдвоенных поездов движение их надо организовать так, чтобы первым на раздельный пункт прибывал поезд одинарной длины, а тяжеловесный или длинносоставный пропускался вторым без остановки.

При невозможности организовать движение по указанной схеме длинносоставные поезда принимаются с остановкой на раздельном пункте с занятием входной или выходной горловины. Чтобы безопасно пропустить встречный поезд, необходимо длинносоставный или сдвоенный поезд разъединить на части с занятием двух приемо-отправочных путей. На выполнение операций по закреплению хвостовой части поезда (при занятии выходной горловины), разъединение и перестановку головной части затрачивается время, которое обязательно должно быть включено в общую продолжительность интервала неодновременного прибытия.

В конкретных условиях при расчетах следует руководствоваться официальным изданием Инструкции МПС России по определению станционных и межпоездных интервалов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.006 с.)