Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интервал безостановочного скрещения на двухпутных вставкахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с Инструкцией по составлению графика движения поездов на сети железных дорог России безостановочное скрещение поездов может осуществляться при наличии двухпутных вставок с учетом выполнения следующих основных условий: · длина двухпутной вставки должна быть достаточной (порядка 5 км); · обеспечение возможности трогания с места поезда, остановившегося в конце двухпутной вставки у выходного сигнала; · соблюдение идентичности перегонов между осями безостановочного скрещения (для обеспечения одновременного подхода поездов встречного направления к двухпутной вставке); · отсутствие или изоляция местной работы в пределах двухпутной вставки от движения поездов; · длина блок-участков должна быть в пределах 1,5—2,6 км и не менее длины тормозного пути поездов, выходящих на безостановочное скрещение; · обязательное наличие диспетчерской централизации, исправно действующей поездной радиосвязи и автоматической локомотивной сигнализации; · желательное оборудование обоих путей двухпутной вставки двухсторонней автоблокировкой. На двухпутной вставке располагаются две расчетные оси РО1 и РО2 (рис. 5.14). Расчетные оси определяются положением середин поездов, прибывших с перегона на двухпутную вставку после освобождения входных горловин. Посередине между расчетными осями устанавливается ось безостановочного скрещения (ОБС). Двухпутная вставка оборудуется входными, проходными и выходными светофорами. Расчетное расстояние L бс между серединами поездов при расчете интервала безостановочного скрещения обозначено на рис. 5.14. Интервалом τбс.min безостановочного скрещения поездов называется минимальное время от момента проследования ближней расчетной оси двухпутной вставки поездом, прибывшим с однопутного перегона, до момента проследования той же оси поездом, отправляющимся на тот же перегон. Продолжительность интервала безостановочного скрещения зависит от времени на выполнение технологических операций по отправлению поезда № 2002 после освобождения стрелочной горловины поездом № 2001 и времени прохода поездом № 2002 расчетного расстояния L бс. Время прохода определяется тяговыми расчетами. Расчетное расстояние L бс равно (см. рис. 5.14)
L бс = 0,5 l’’ п + l в + l бл.1 + l бл.2 – 0,5 l’’п, (5.18),
где l ’’п — длина встречного поезда № 2002, м; l в — расстояние, проходимое встречным поездом № 2002 за время восприятия машинистом показания сигнала перед блок- участком l бл.1 с момента его открытия, м; l бл.1 и l бл.2 — длина блок-участка соответственно первого и второго в последовательности их занятия поездом № 2002, м; l ’п — длина поезда № 2001, м. Расстояние l в вычисляется по формуле
L в = 16,7 · V t в. (5.19)
Продолжительность и последовательность выполнения операций при минимальном интервале безостановочного скрещения представлены на рис. 5.15. Кроме описанных расчетов τбс.min, при разработке графика движения поездов определяется еще интервал безостановочного скрещения, исходя из времени хода пары поездов в пределах двухпутной вставки. Этот интервал τбс.вр равен полусумме времени хода нечетного и четного поездов между расчетными осями в пределах двухпутной вставки. В качестве расчетной величины τбс. в график движения поездов надо заложить наибольшую из величин τбс.min и τбс.вр. Пример. Расстояние между расчетными осями на двухпутной вставке 5200 м. Скорость следования по вставке поезда № 2001 — 60 км/ч, поезда № 2002 — 65 км/ч. Минимальный интервал безостановочного скрещения τбс.min равен 4 мин. Определить величину интервала безостановочного скрещения, которую необходимо заложить в график движения поездов. Решение. Время хода по двухпутной вставке поезда № 2001
t = = 5,2 мин.
Время хода поезда № 2002 t = = 4,8 мин.
Полусумма времен хода поездов № 2001 и 2002 = 5 мин. Ответ. В график движения поездов необходимо заложить интервал безостановочного скрещения τбс. = 5 мин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.005 с.) |