Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минимальная продолжительность стоянки пассажирского поезда
На промежуточных станциях продолжительность стоянок дальних и местных поездов определяется по формуле
где а выс.пос — максимальное число пассажиров, производящих посадку-высадку в один вагон на данной станции; t выс.пос — среднее время на высадку-посадку пассажира в вагон, с; n — число открываемых тамбуров. При погрузке-выгрузке багажа и почты время на операции определяется из расчета 1 т багажа (18—20 мест) с применением поддонов и погрузчика — 10 мин, вручную при работе двух грузчиков — 21 мин. Нормативы продолжительности стоянок поездов при погрузке-выгрузке багажа и почты в зависимости от числа операций на 1 вагон приведены в табл. 4.5. По диаграмме пассажиропотоков (рис. 4.2) определяем густоту движения по каждому участку, а также величины спада или зарождения пассажиропотоков для установления пунктов обращения пассажирских поездов. Густота движения пассажиров за сутки составит на участках: А — Б 5350 пас.; Б — В 7955 пас.; В — Г 7965 пас.; Г — Д 7110 пас. Пример выбора схем составов и определения размеров движения. Из диаграммы (рис. 4.2) видно, что 2890 пассажиров со станции А едут на значительное расстояние (1320 км) до станции Д. Целесообразно этот пассажиропоток освоить скорыми поездами, следующими с меньшим числом остановок. Следовательно, со станции А до станции Д следует назначить: · 1 скорый из 16 вагонов общей вместимостью состава (см. табл. 4.2) 388 чел.; · 1 скорый из 16 вагонов общей вместимостью 420 чел.; · 2 скорых из 19 вагонов общей вместимостью по 816 чел.; · 1 скорый из 19 вагонов общей вместимостью 458 чел. до станции Г 2 скорых по 16 вагонов общей вместимостью по 420 чел.; до станции В 1 пассажирский из 17 вагонов (2 с общими местами, 12 плацкартных и 3 купейных) общей вместимостью 918 чел. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены скорым поездом, следующим от станции А до станции Д; Таблица 4.5 Минимальная продолжительность стоянки пассажирского поезда При погрузке-выгрузке багажа и почты
* Нормативы по почтовым отправкам более 20 мест на вагон приведены при организации работы одновременно через двери. ** Нормы времени на погрузку и выгрузку багажа и почты рассчитаны для бригады из трех грузчиков.
до станции Б 1 пассажирский из 11 вагонов (7 с общими местами, 3 купейных) общей вместимостью 711 мест. Со станции Б до станции Д 2 скорых по 19 вагонов (с заменой 1 купейного на 1 плацкартный) с общей вместимостью 1650 чел.; до станции Г 1 пассажирский — 18 вагонов, 946 мест; до станции В 1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены с поездами, следующими до станций Д и Г. Со станции В до станции Д 1 пассажирский — 17 вагонов, 918 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены со скорым поездом, следующим со станции Б до станции Д; до станции Г 1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены со скорым поездом, следующим от станции Б до станции Д. Со станции Г до станции Д · 1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест; · 1 пассажирский — 18 вагонов, 946 мест. При выборе схем составов поездов применен принцип унификации композиций с целью наиболее эффективного использования подвижного состава на различных участках обращения. По результатам расчетов строится диаграмма поездопотоков (рис. 4.3). Сравнивая заданные пассажиропотоки и вместимость составов поездов по участкам направления, делаем вывод, что назначенными в обращение скорыми и пассажирскими поездами запланированный пассажиропоток может быть освоен при минимальном числе свободных мест в составе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.009 с.) |