Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минимальная продолжительность стоянки пассажирского поездаСодержание книги
Поиск на нашем сайте На промежуточных станциях продолжительность стоянок дальних и местных поездов определяется по формуле
где а выс.пос — максимальное число пассажиров, производящих посадку-высадку в один вагон на данной станции; t выс.пос — среднее время на высадку-посадку пассажира в вагон, с; n — число открываемых тамбуров. При погрузке-выгрузке багажа и почты время на операции определяется из расчета 1 т багажа (18—20 мест) с применением поддонов и погрузчика — 10 мин, вручную при работе двух грузчиков — 21 мин. Нормативы продолжительности стоянок поездов при погрузке-выгрузке багажа и почты в зависимости от числа операций на 1 вагон приведены в табл. 4.5.
По диаграмме пассажиропотоков (рис. 4.2) определяем густоту движения по каждому участку, а также величины спада или зарождения пассажиропотоков для установления пунктов обращения пассажирских поездов. Густота движения пассажиров за сутки составит на участках: А — Б 5350 пас.; Б — В 7955 пас.; В — Г 7965 пас.; Г — Д 7110 пас. Пример выбора схем составов и определения размеров движения. Из диаграммы (рис. 4.2) видно, что 2890 пассажиров со станции А едут на значительное расстояние (1320 км) до станции Д. Целесообразно этот пассажиропоток освоить скорыми поездами, следующими с меньшим числом остановок. Следовательно, со станции А до станции Д следует назначить: · 1 скорый из 16 вагонов общей вместимостью состава (см. табл. 4.2) 388 чел.; · 1 скорый из 16 вагонов общей вместимостью 420 чел.; · 2 скорых из 19 вагонов общей вместимостью по 816 чел.; · 1 скорый из 19 вагонов общей вместимостью 458 чел. до станции Г 2 скорых по 16 вагонов общей вместимостью по 420 чел.; до станции В 1 пассажирский из 17 вагонов (2 с общими местами, 12 плацкартных и 3 купейных) общей вместимостью 918 чел. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены скорым поездом, следующим от станции А до станции Д; Таблица 4.5 Минимальная продолжительность стоянки пассажирского поезда При погрузке-выгрузке багажа и почты
* Нормативы по почтовым отправкам более 20 мест на вагон приведены при организации работы одновременно через двери. ** Нормы времени на погрузку и выгрузку багажа и почты рассчитаны для бригады из трех грузчиков.
до станции Б 1 пассажирский из 11 вагонов (7 с общими местами, 3 купейных) общей вместимостью 711 мест. Со станции Б до станции Д 2 скорых по 19 вагонов (с заменой 1 купейного на 1 плацкартный) с общей вместимостью 1650 чел.; до станции Г 1 пассажирский — 18 вагонов, 946 мест; до станции В 1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены с поездами, следующими до станций Д и Г. Со станции В до станции Д 1 пассажирский — 17 вагонов, 918 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены со скорым поездом, следующим со станции Б до станции Д; до станции Г 1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены со скорым поездом, следующим от станции Б до станции Д. Со станции Г до станции Д · 1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест; · 1 пассажирский — 18 вагонов, 946 мест. При выборе схем составов поездов применен принцип унификации композиций с целью наиболее эффективного использования подвижного состава на различных участках обращения. По результатам расчетов строится диаграмма поездопотоков (рис. 4.3). Сравнивая заданные пассажиропотоки и вместимость составов поездов по участкам направления, делаем вывод, что назначенными в обращение скорыми и пассажирскими поездами запланированный пассажиропоток может быть освоен при минимальном числе свободных мест в составе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||