Минимальная продолжительность стоянки пассажирского поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минимальная продолжительность стоянки пассажирского поезда



На промежуточных станциях продолжительность стоянок дальних и местных поездов определяется по формуле

 

где а выс.пос — максимальное число пассажиров, производящих посадку-высадку в один вагон на данной станции; t выс.пос — среднее время на высадку-посадку пассажира в вагон, с; n — число открываемых тамбуров.

При погрузке-выгрузке багажа и почты время на операции определяется из расчета 1 т багажа (18—20 мест) с применением поддонов и погрузчика — 10 мин, вручную при работе двух грузчиков — 21 мин.

Нормативы продолжительности стоянок поездов при погрузке-выгрузке багажа и почты в зависимости от числа операций на 1 вагон приведены в табл. 4.5.

По диаграмме пассажиропотоков (рис. 4.2) определяем густоту движения по каждому участку, а также величины спада или зарождения пассажиропотоков для установления пунктов обращения пассажирских поездов.

Густота движения пассажиров за сутки составит на участках:

АБ              5350 пас.;

БВ                   7955 пас.;

ВГ              7965 пас.;

ГД                   7110 пас.

Пример выбора схем составов и определения размеров движения.

Из диаграммы (рис. 4.2) видно, что 2890 пассажиров со станции А едут на значительное расстояние (1320 км) до станции Д. Целесообразно этот пассажиропоток освоить скорыми поездами, следующими с меньшим числом остановок.

Следовательно, со станции А

до станции Д следует назначить:

· 1 скорый из 16 вагонов общей вместимостью состава (см. табл. 4.2) 388 чел.;

· 1 скорый из 16 вагонов общей вместимостью 420 чел.;

· 2 скорых из 19 вагонов общей вместимостью по 816 чел.;

· 1 скорый из 19 вагонов общей вместимостью 458 чел.

до станции Г

2 скорых по 16 вагонов общей вместимостью по 420 чел.;

до станции В

1 пассажирский из 17 вагонов (2 с общими местами, 12 плацкартных и 3 купейных) общей вместимостью 918 чел. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены скорым поездом, следующим от станции А до станции Д;

Таблица 4.5

Минимальная продолжительность стоянки пассажирского поезда

При погрузке-выгрузке багажа и почты

Продолжительность стоянки поезда по операциям, мин

ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВКИ

БАГАЖ И ГРУЗОБАГАЖ

Число мест

Низкая платформа

Высокая платформа

Число мест

Низкая платформа

Высокая платформа

погр выгр погр выгр Погр выгр погр выгр
1 1-5 6-10 11-15 16-20 21-25* 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80 81-85 86-90 91-95 96-100 0,10 1 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 0,08 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 0,08 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 0,07 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 1** 1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80 81-85 86-90 91-95 96-100 0,30 2 3 4,5 6 7,5 9 10,5 12 13,5 15 16,5 18 19,5 21 22,5 24 25,5 27 28,5 30 0,30 2 3 4,5 6 7,5 9 10,5 12 13,5 15 16,5 18 19,5 21 22,5 24 25,5 27 28,5 30 0,17 1 2 2,5 3,5 5 5,5 6,5 7 8,5 9,5 10 11 12,5 13 14 15 16 17 18 19 0,17 1 2 2,5 3,5 5 5,5 6,5 7 8,5 9,5 10 11 12,5 13 14 15 16 17 18 19

 

* Нормативы по почтовым отправкам более 20 мест на вагон приведены при организации работы одновременно через двери.

** Нормы времени на погрузку и выгрузку багажа и почты рассчитаны для бригады из трех грузчиков.

 

до станции Б

1 пассажирский из 11 вагонов (7 с общими местами, 3 купейных) общей вместимостью 711 мест.

Со станции Б

до станции Д

2 скорых по 19 вагонов (с заменой 1 купейного на 1 плацкартный) с общей вместимостью 1650 чел.;

до станции Г

1 пассажирский — 18 вагонов, 946 мест;

до станции В

1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены с поездами, следующими до станций Д и Г.

Со станции В

до станции Д

1 пассажирский — 17 вагонов, 918 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены со скорым поездом, следующим со станции Б до станции Д;

до станции Г

1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест. Оставшиеся пассажиры могут быть отправлены со скорым поездом, следующим от станции Б до станции Д.

Со станции Г до станции Д

· 1 пассажирский — 11 вагонов, 711 мест;

· 1 пассажирский — 18 вагонов, 946 мест.

При выборе схем составов поездов применен принцип унификации композиций с целью наиболее эффективного использования подвижного состава на различных участках обращения.

По результатам расчетов строится диаграмма поездопотоков (рис. 4.3).

Сравнивая заданные пассажиропотоки и вместимость составов поездов по участкам направления, делаем вывод, что назначенными в обращение скорыми и пассажирскими поездами запланированный пассажиропоток может быть освоен при минимальном числе свободных мест в составе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.009 с.)