Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методом аналитических сопоставлений
Основным критерием при расчете плана формирования является экономия вагоно-часов при организации вагонопотоков в поездах. Выгодность выделения струй в самостоятельные назначения определяется сравнением затрат вагоно-часов накопления на станции формирования с экономией вагоно-часов от проследования струй без переработки через попутные технические станции. Выделение сквозных струй производится последовательно по следующим условиям: · общему достаточному; · достаточному; · необходимому. Общее достаточное условие Струю обязательно надо выделить в самостоятельное назначение, если вагоно-часы экономии на станции с наименьшей расчетной экономией не меньше вагоно-часов накопления на станциях формирования.
Для этого струя должна быть очень мощной. В нее можно вливать небольшие струи более дальнего назначения. Достаточное условие Струя выделяется в самостоятельное назначение, если вагоно-часы экономии на станции уступа не меньше вагоно-часов накопления на станциях формирования.
Станцией уступа считается станция, до которой следует смежная более ближняя струя. Необходимое условие Струю можно выделить в самостоятельное назначение, если сумма вагоно-часов экономии по всем попутным станциям не меньше вагоно-часов накопления на станции формирования.
N · Σ t эк l cm. (3.8) Но руководствоваться только этим правилом нельзя. Зачастую две и три струи, каждая из которых ответила необходимому условию, при объединении в одно назначение дают еще большую экономию, чем при раздельном следовании. Поэтому надо делать дополнительную проверку.
Пример. Методом аналитических сопоставлений определить оптимальный вариант плана формирования на направлениях А—Д и Е—Д. Исходные данные представлены на рис. 3.9. Решение. Проверяем сквозные струи по общему достаточному условию: 150 · 3 < 700 — условие не выполняется; 50 · 3 < 700 — условие не выполняется; 120 · 4 < 700 — условие не выполняется; 130 · 3 < 700 — условие не выполняется; 110 · 3 < 700 — условие не выполняется; 90 · 4 < 700 — условие не выполняется; и т. д. условие не выполняется; 210 · 3 < 700 — условие не выполняется; 80 · 3 < 700 — условие не выполняется;
100 · 5 < 700 — условие не выполняется. Ни одна из струй не ответила общему достаточному условию. Продолжаем проверку по достаточному условию по станции уступа. 150 · 5 > 700 — условие выполняется. Струю сразу включаем в оптимальный вариант как самостоятельное назначение. 130 · 5 < 700 — условие не выполняется; 210 · 5 > 700 — условие выполняется. Струю включаем в оптимальный вариант. Оставшиеся струи проверяем по необходимому условию. 50(4 + 3) < 700 — не выполняется; 130(4 + 3 + 5) > 700 — условие выполняется. 1560 – 700 = 860 ваг.-ч; 110(4 + 3) > 700 — условие выполняется. 770 – 700 = 70 ваг.-ч. При раздельном пропуске струй, ответивших необходимому условию, общая экономия составляет 860 + 70 = 930 ваг.-ч. Проведем дополнительную проверку по расчету ваг.-ч экономии при объединении этих струй: (130 + 110) · (4 + 3) > 700 1680 – 700 = 980 ваг.-ч. Вывод. Объединение струй дает большую экономию. Оставшиеся мелкие струи, не отвечающие необходимому условию, включаются в участковые поезда (см. рис. 3.9). Достоинство метода аналитических сопоставлений состоит в том, что оптимальный вариант плана формирования может быть определен для любого разветвленного направления с любым числом опорных станций на направлении. Недостатком его является то, что при расчетах находится один единственный вариант, который в случае несоответствия перерабатывающим способностям хотя бы нескольких станций подвергается корректировке (т.е. перераспределению работы между станциями), что вызывает сомнение в оптимальности окончательного варианта. Развитием метода аналитических сопоставлений является расчет, предложенный профессором С.В. Дуваляном. 3.3.3. Принципы расчета плана формирования
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 660; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.005 с.) |