Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На технических станциях и его расчетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже отмечалось, самой большой составляющей в простое транзитного вагона с переработкой на технических станциях является простой под накоплением. Проследить процесс накопления вагонов можно по вагонопотоку от момента поступления на станцию первой группы (или погрузки) определенного назначения до момента поступления последней, замыкающей группы. Время накопления можно определить и по поступлению вагонов на путь сортировочного парка от момента поступления первой группы до поступления последней (рис. 3.6). При разработке плана формирования поездов ставится задача не только увеличить дальность пробега поездов без переработки, но и всемерно сократить простой вагонов в ожидании накопления на полный состав. Основными факторами, активно влияющими на процесс накопления, являются: · число формируемых назначений и мощность вагонных струй; · число вагонов в составе поезда;
· величина групп вагонов в прибывающих поездах и групп собственной погрузки; · согласованность подвода поездов к станции; · наличие вагонов, остающихся на пути сортировочного парка после окончания формирования. Вагоно-часы накопления составов определяются для каждой опорной станции, включенной в расчет плана формирования, и для каждого формируемого назначения. Определяются вагоно-часы по графику накопления вагонов (рис. 3.7). Общая затрата вагоно-часов в ходе накопления рассматриваемого назначениябудет равна сумме площадей многоугольников: В нак = m 1 · (t 1 + t 2 + t 3) + m 2 · (t 2 + t 3) + m 3 · t 3 + m 5 · (t 4 + t 5 + t 6) + + m 6 · (t 5 + t 6) + m 7 · t 6 + m 9 · (t 7 + t 8 + t 9) + m 10 · (t 8 + t 9) + + m 11 · t 9 + m 13 · (t 10 + t 11 + t 12) + m 14 · (t 11 + t 12) + m 15· t 12. Средний простой t нак, ч, одного вагона составит где N в — суточный вагонопоток данного назначения, N в = m 1 + m 2 + m 3 + … + m 16, ваг. Для ускорения и упрощения расчетов допускается замена площадей многоугольников площадями треугольников, основанием которых является время накопления вагонов на состав, высотой — число вагонов в составе поезда. Исходя из этого, сумму вагоно-часов накопления можно записать в виде: Сумма t 1 + t 2 + t 3 + … + t 12 представляет собой время Т, в течение которого идет накопление вагонов. Тогда При непрерывном процессе накопления, т. е. когда после окончания накопления вагонов на состав на пути еще остаются вагоны (при отсутствии согласования подвода поездов), Т = 24 часам. Тогда
При прерывном процессе накопления, когда после его окончания вагонов на пути не остается (согласованный подвод поездов), Т < 24 ч. Величина Т /2 названа параметром накопления вагонов (с). Он показывает, сколько часов накопления приходится на один вагон состава поезда. В конечном виде формула примет вид:
(3.2)
Параметры накопления в целом по станциям для сквозных и участковых одногруппных груженых поездов в зависимости от числа назначений могут быть взяты из табл. 3.4. Если требуется определить параметр накопления для отдельного значения, то можно воспользоваться значениями табл. 3.4 и 3.5, где учтена зависимость с от мощности вагонопотока. Средний простой t нак, ч, одного вагона под накопление определяется по формуле:
Снизить вагоно-часы накопления можно, если к началу периода накопления подводить небольшие группы вагонов, к концу — более крупные (рис. 2.26, а), формировать тяжеловесные поезда, чтобы не оставлять вагоны на пути после окончания накопления; завершать процесс накопления местными вагонами (метод станции Санкт-Петербург—Сортировочный Московский); сгущать подвод поездов к концу периода накопления; сокращать дробность составов на всем направлении; формировать групповые поезда.
Таблица 3.4
Таблица 3.5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.006 с.) |