Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И распределение их по времени суток
Число пригородных поездов определяется в зависимости от величины суточного пассажиропотока, отправляемого с головной станции в одном направлении, вместимости поезда, коэффициента использования вместимости вагона. Общее число N приг пригородных поездов определяется делением пассажиропотока на населенность поезда: где А приг — суточный пригородный пассажиропоток; αприг — коэффициент использования вместимости вагона; а приг — средняя вместимость поезда. Населенность составов поездов ближних зон может быть увеличена с учетом проезда пассажиров на короткие расстояния до 30 км, стоя в проходах между сидениями (коэффициент перенаселенности имеет значение 1,1—1,3). Композиция пригородных поездов выбирается исходя из типа подвижного состава, нужной частоты движения поездов, пропускной способности участков, длины станционных путей и платформ. Ввиду неравномерности пассажиропотоков самым сложным вопросом перед составлением графика движения поездов является распределение поездов по времени суток. Пассажиропотоки по часам суток в рабочие и выходные дни устанавливаются по результатам обследования их на станциях и остановочных пунктах, изучения заявок предприятий, учебных заведений, опроса населения и т. д. Система АСКОП с использованием турникетов позволяет вести точный счет пассажиров по прибытию с подразделением на категории. По результатам обследования определяются доли пассажиропотоков по часам суток по зонам и всему участку в целом. Число поездов для каждого часа определяется умножением общего числа поездов по зоне на установленную долю. Таким образом рассчитывается предварительное число поездов, которое может оказаться дробным. Окончательное число поездов на каждый час определяется с учетом возможности обслуживания одним поездом двух или даже трех зон, но с обязательной выдержкой частоты движения. Пример. Для заданного суточного пассажиропотока с учетом месячной неравномерности (рис. 4.6) при населенности поезда 1056 чел. определить необходимое число поездов по зонам и часам суток. Процент отправления и прибытия пассажиров по часам указан в табл. 4.6. Решение. Определяем число поездов для каждой зоны:
III зона N 3 = = 15 пар;
II зона N 2 = = 25 пар;
I зона с учетом коэффициента перенаселенности 1,2
N 1 = = 70 пар; N 1 = 70 – (N 2 + N 3) = 70 – (25 + 15) = 30 пар.
Затем для каждого часа и каждой зоны определяем число поездов и заносим в таблицу: для часов 5—6 I зона 30 · 0,025 = 0,8; II зона 25 · 0,025 = 0,6; III зона 15 · 0,025 = 0,4; и т. д. по каждому часу по отправлению и прибытию. Ввиду того, что результаты получаются дробными, надо установить окончательное число поездов, допуская возможность обслуживания поездом двух и более зон. Если задается частота движения пригородных поездов по зонам, то часть поездов с ближних зон необходимо пропустить на дальние. В окончательном виде для часов 5—6 на I зону получается один поезд, на II и III зоны 0,6 + 0,4 = 1 поезд, который будет обслуживать обе зоны. И так следует рассматривать результаты расчетов по каждому часу. С целью сокращения числа «ниток» пригородных поездов на участках практикуется увеличение числа вагонов в составе, сообразуясь с длиной пассажирских платформ. График движения поездов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.004 с.) |