Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для выполнения пассажирских операций
Число стоянок пассажирских поездов обусловлено: · мощностью и характером пассажиропотока; · характером операций по обслуживанию составов (смена локомотива, снабжение водой, топливом и т.п.); · наличием межгосударственных переходов (переход с одной колеи на другую, пограничный и таможенный досмотр); · погрузкой и выгрузкой багажа и почты; · перечнем обязательных стоянок для поездов разных категорий; · режимом стоянок скоростных поездов. Продолжительность стоянок зависит от времени, необходимого для: · выполнения технических операций с составом; · посадки и высадки пассажиров; · выполнения пограничных и таможенных процедур; · перестановки тележек на пограничных станциях; · выполнения почтово-багажных операций. К числу обязательных стоянок для поездов дальнего следования относятся стоянки в столицах республик, краевых и областных центрах. Во всех остальных случаях целесообразность и продолжительность стоянок устанавливается МПС России или железными дорогами расчетным путем, исходя из фактического объема работы по посадке и высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты. Общая продолжительность операций по отправлению пассажирских поездов на начальных и конечных станциях определяется затратой времени на посадку пассажиров в вагоны. Для правильной организации посадки необходимо соблюдение следующих основных условий: · своевременная подача состава под посадку; · организация информации пассажиров о начале посадки, расположении вагонов в составе, номере пути и платформы; · рациональная специализация проходов и платформ, обеспечивающая поточность движения пассажиров; · разметка на платформах номеров вагонов для ориентации пассажиров; · четкая работа поездной бригады. Продолжительность посадки пассажира определяется затратой времени на восприятие им информации о поезде, проход на платформу, движение по платформе с ручной кладью со средней скоростью 1,0—1,1 м/с, проверку проводником проездных документов, посадку в вагон (при высокой платформе — 2—3 с, при низкой — 6 с), ожидание отправления поезда от момента обращения проводника к провожающим с просьбой покинуть вагон за 2 мин до отправления. Минимально необходимая продолжительность Т пос, мин, стоянки пассажирского поезда для операций по посадке пассажиров на начальных и конечных станциях определяется по формуле
где а мах — число мест в вагоне при максимальной вместимости, пас; t пос — среднее время на посадку одного пассажира в вагон, с; n — число открываемых тамбуров в вагоне; l пр — среднее расстояние прохода пассажира к вагону, м; V пас — скорость движения пассажира, м/с; t инт — промежуток времени от окончания посадки до отправления поезда, с (от момента обращения проводника к провожающим с просьбой покинуть вагон). Продолжительность высадки пассажиров из поезда зависит от населенности поезда, категории вагонов, высоты платформы и количества ручной клади. Время Т выс, мин, стоянки пассажирского поезда для операций по высадке пассажиров определяется по формуле где а мах — число мест в вагоне при максимальной вместимости, пас; t выс — среднее время на высадку пассажира, с, (при низкой платформе 2—5 с, при высокой 2—3 с); n — число открываемых тамбуров; t инт — время от окончания высадки пассажиров до отправления поезда, с. Нормативы времени на посадку и высадку пассажиров на станциях формирования и оборота пассажирских поездов приведены в табл. 4.4. Таблица 4.4
|