Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для выполнения пассажирских операцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте Число стоянок пассажирских поездов обусловлено: · мощностью и характером пассажиропотока; · характером операций по обслуживанию составов (смена локомотива, снабжение водой, топливом и т.п.); · наличием межгосударственных переходов (переход с одной колеи на другую, пограничный и таможенный досмотр); · погрузкой и выгрузкой багажа и почты; · перечнем обязательных стоянок для поездов разных категорий; · режимом стоянок скоростных поездов. Продолжительность стоянок зависит от времени, необходимого для: · выполнения технических операций с составом; · посадки и высадки пассажиров; · выполнения пограничных и таможенных процедур; · перестановки тележек на пограничных станциях; · выполнения почтово-багажных операций. К числу обязательных стоянок для поездов дальнего следования относятся стоянки в столицах республик, краевых и областных центрах. Во всех остальных случаях целесообразность и продолжительность стоянок устанавливается МПС России или железными дорогами расчетным путем, исходя из фактического объема работы по посадке и высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты. Общая продолжительность операций по отправлению пассажирских поездов на начальных и конечных станциях определяется затратой времени на посадку пассажиров в вагоны. Для правильной организации посадки необходимо соблюдение следующих основных условий: · своевременная подача состава под посадку; · организация информации пассажиров о начале посадки, расположении вагонов в составе, номере пути и платформы; · рациональная специализация проходов и платформ, обеспечивающая поточность движения пассажиров; · разметка на платформах номеров вагонов для ориентации пассажиров; · четкая работа поездной бригады. Продолжительность посадки пассажира определяется затратой времени на восприятие им информации о поезде, проход на платформу, движение по платформе с ручной кладью со средней скоростью 1,0—1,1 м/с, проверку проводником проездных документов, посадку в вагон (при высокой платформе — 2—3 с, при низкой — 6 с), ожидание отправления поезда от момента обращения проводника к провожающим с просьбой покинуть вагон за 2 мин до отправления. Минимально необходимая продолжительность Т пос, мин, стоянки пассажирского поезда для операций по посадке пассажиров на начальных и конечных станциях определяется по формуле
где а мах — число мест в вагоне при максимальной вместимости, пас; t пос — среднее время на посадку одного пассажира в вагон, с; n — число открываемых тамбуров в вагоне; l пр — среднее расстояние прохода пассажира к вагону, м; V пас — скорость движения пассажира, м/с; t инт — промежуток времени от окончания посадки до отправления поезда, с (от момента обращения проводника к провожающим с просьбой покинуть вагон). Продолжительность высадки пассажиров из поезда зависит от населенности поезда, категории вагонов, высоты платформы и количества ручной клади. Время Т выс, мин, стоянки пассажирского поезда для операций по высадке пассажиров определяется по формуле
где а мах — число мест в вагоне при максимальной вместимости, пас; t выс — среднее время на высадку пассажира, с, (при низкой платформе 2—5 с, при высокой 2—3 с); n — число открываемых тамбуров; t инт — время от окончания высадки пассажиров до отправления поезда, с. Нормативы времени на посадку и высадку пассажиров на станциях формирования и оборота пассажирских поездов приведены в табл. 4.4. Таблица 4.4
|
||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |
|||||||||||||||||||||