Суточная погрузка и выгрузка станций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суточная погрузка и выгрузка станций



 

Направление течения порожних вагонов определяется общей диаграммой вагонопотоков. В данном примере порожние следуют в четном направлении.

На диаграмме местных вагонопотоков (рис. 5.32) показывается перемещение порожних вагонов между промежуточными станциями. Так, на ст. И недостающие под погрузку 13 вагонов отцепляются от сборного поезда четного направления, и так далее до ст. Ш.

После построения диаграммы местных вагонопотоков определяется число сборных поездов на участке. Масса и длина сборного поезда рассчитывается по методике, изложенной в п. 5.2.2. Если принять массу сборного поезда равной 3500 т, нагрузку на ось вагона в местном сообщении q0 = 15 т, то число вагонов в груженом составе

При постановке в состав порожних вагонов mс может быть увеличена, исходя изчисла порожних вагонов и их тары.

Пример. Определить число сборных поездов на участке Ш—Д. Для определения числа сборных поездов на участке составляются вспомогательные таблицы, включающие в себя густоту вагонопотока по перегонам, массу состава и потребное число

сборных поездов (табл. 5.8.).

Густота вагонопотока выражается в вагонах (в числителе — груженые, в знаменателе — порожние). Аналогично составляется таблица для четного направления.

Исходя из принятой нормы массы сборного поезда (3500 т), массы брутто груженого

4-осного вагона (qбр= 60 т), тары порожнего вагона (qтары = 22 т), определяется число сборных поездов по каждому перегону.

Перегон Ш-а (нечетное направление) при густоте вагонопотока число сборных поездов nсб составит

Перегон б—в:

Таблица 5.8

Участок Ш-Д, нечетное направление

и т. д. по каждому перегону в нечетном и четном направлениях.

Окончательное число поездов, обслуживающих местную работу на участке, устанавливается на основе итоговых результатов расчета с учетом выполнения основных требований к организации местной работы.

Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:

§ ускорение развоза и сборки местных вагонов;

§ минимальный простой местных вагонов на промежуточных и техническихстанциях;

§ наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;

§ обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;

§ согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.

Нормы массы и длины составов поездов, устанавливаемые для каждого перегона, называются дифференцированными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.004 с.)