Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические нормы эксплуатационной работы станцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отделы перевозок отделений дороги разрабатывают и объявляют сортировочным, участковым и грузовым станциям: нормы погрузки и выгрузки (общей и по роду подвижного состава); нормы рабочего парка вагонов с подразделением на транзит, сортировку, местный груз, порожние; задания на формирование маршрутов из порожних вагонов; прием и отправление поездов и вагонов; время на обработку вагонов. Суммарный объем погрузки по станциям должен соответствовать объему погрузки в целом по отделению. Норма выгрузки общая и по роду подвижного состава складывается из поступления груженых вагонов в адрес данной станции и дополнительной выгрузки при наличии избытка местного груза на отделении. Дополнительное задание по выгрузке определяется путем деления абсолютного избытка местного груза на отделении в адрес станции на число дней в планируемом месяце. Для каждойстанции устанавливается коэффициент сдвоенных операций по отдельным родам подвижного состава где Uм — число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях; Uп — погрузкав конкретном подвижном составе; Uв — выгрузка из того же подвижного состава; ΔΠпор — дополнительное поступление такого же рода порожних вагонов. На основе разности между плановыми размерами погрузки и выгрузки по роду подвижного состава устанавливаются задания на отправление порожних вагонов. Нормы приема и отправления поездов рассчитываются для станций на основе «косой таблицы» вагонопотоков по отделению дороги. Среднесуточный вагонооборот на планируемый месяц определяется как сумма общего приема и отправления вагонов за вычетом удвоенного числа вагонов,проследовавших через данную станцию без остановки. Нормы времени нахождения вагонов на станциях устанавливаются в соответствии с требованиями технологических процессов, а для промежуточных станций — в соответствии с планом-графиком местной работы на участках. Норма n, ваг·сут., рабочего парка вагонов определяется исходя из вагонооборота и норм простоев вагонов на станции: Где — количество вагонов транзитных без переработки, с переработкой и местных; — нормы простоев вагонов транзитных без переработки, с переработкой и местных. Качество поездной работы станции характеризуется числом одновременно находящихся на ней поездов (транзитных и своего формирования). Число транзитных поездов вычисляется умножением планового числа отправляемых за сутки транзитных поездов на коэффициент одновременно находящихся на станции поездов (Км). Коэффициент этот равен Число одновременно находящихся на станции поездов Nсф, поездов своего формирования (из транзитных и местных вагонопотоков) вычисляется как произведение планового рабочего парка вагонов nп, подлежащего включению в поезд (разность между общим парком и парком в транзитных поездах), на коэффициент поездообразованияКп.об., деленное на средний состав поезда m: где nс.п — рабочий парк вагонов в уже сформированных поездах; nп.ф — рабочий парк вагонов, подлежащих формированию. 6.4. Технология планирования перевозок грузов 6.4.1. Общие положения. Разработка месячного плана Установленная технология планирования грузовых перевозок по железным дорогам РФ определяет порядок составления планов перевозок для технического нормирования эксплуатационной работы дорог, линейных районов и станций.Планы перевозок грузов разрабатываются на основе прогнозов с учетом статистических данных, маркетинговых исследований и особых заданий на перевозки по: § промышленному и сельскохозяйственному производству; § капитальному строительству; § торговым поставкам; § договорам об организации перевозок; § заявкам грузоотправителей на перевозку грузов. Планы перевозок должны обеспечить: § полное и своевременное удовлетворение платежеспособного спроса на перевозки грузов с минимальными транспортными затратами; § эффективное использование подвижного состава; § четкое взаимодействие с другими видами транспорта. План перевозок составляется на месяц и по календарным дням погрузки в тоннах и вагонах по видам сообщений, дорогам отправлений и номенклатуре грузов. Оперативные планы по календарным датам формируются на основе принятых через систему автоматизированного сбора и обработки заявок грузоотправителей. Заявки представляются грузоотправителями в дорожные центры фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) не менее чем за 10 дней до начала перевозок грузов в прямом сообщении, за 15 дней — для грузов на экспорт и в прямомсмешанном сообщении. Проект месячного плана для железной дороги, утвержденный начальником дороги или его заместителем не позднее, чем за 10 дней до начала месяца через ДЦФТО представляется в ДЦФТО МПС России для составления сводного плана перевозок по сети железных дорог. Технология предусматривает взаимодействие МПС России с Министерством транспорта РФ, с иностранными железными дорогами, грузоотправителями, грузополучателями и экспедиторскими организациями по согласованию объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, а также грузов в прямом и смешанном сообщении. Согласование объемов перевозок через пограничные станции осуществляется на основании согласований между МПС России и иностранными железными дорогами. Железнодорожные станции, обслуживающие пограничные станции и пункты перевалки, должны быть открыты для установленных операций и иметь код. ЦДФТО согласовывает проект сводного плана с причастными департаментами МПС России. Месячный план, утвержденный Министром путей сообщения РФ, объявляется для исполнения начальникам дорог не менее, чем за 4 дня до начала месяца. Департамент управления перевозками на основе месячного плана разрабатывает технические нормы эксплуатационной работы железных дорог. Начальник дороги или его заместитель по перевозкам утверждает и объявляет месячные планы линейным районам Опорных центров. В течение планового месяца начальник дороги имеет право вносить коррективы в утвержденный план, но без изменения общих объемов перевозок по родам грузов и роду подвижного состава. Министром путей сообщения (или его первым заместителем) не позднее чемза 5 дней до конца планового месяца могут быть внесены изменения в месячный план по дорогам при ходатайстве начальников дорог в случае отказов грузоотправителей от погрузки, не предъявления груза к погрузке, наличия дебиторской задолженности грузоотправителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.5.179 (0.006 с.) |