Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ выполнения графика движения. Журналах движения поездов, маршрутов машинистов и в особых случаях с показаниями
журналах движения поездов, маршрутов машинистов и в особых случаях с показаниями скоростемеров. Анализ выполнения участковой скорости. Анализ выполнения участковойскорости ведется в соответствии с отчетной формой ДО-12. Величина фактически выполненной участковой скорости представляется отчетностью ДО-18, а потери поездо-часов по службам по проследованию показываются отчетностью ДО-12. Выбираются (из ДО-18) дороги, не выполнившие установленное задание поучастковой скорости (норма дорогам из МПС не выдается, но имеется установленное задание в соответствии с графиковыми данными). В этой части анализа представляются данные о выполнении графика движения поездов по отправлению и проследованию. В оперативной отчетности представляется информация только по пассажирским поездам. По отправлению: технологическим процессом предусмотрено представление отчетности только по отправлению и проследованию. При анализе причин сбоев при проследовании поездов выбираются дороги (отделения), не выполнившие задание по участковой скорости. При всех видах анализа эксплуатационной работы очень важно объективно определить причины сбоев в движении, отклонений от установленных норм и заданий, выявить передовые приемы в работе и наметить мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию причин сбоев в работе и дальнейшее совершенствование перевозочного процесса. ПРИЛОЖЕНИЯ* Приложение 1 Таблица П.1 Нормы времени на подготовительно-заключительные Технологические операции на станции _________ * Таблицы приведены из Методических указаний по расчету норм времени на маневровыеработы, выполняемые на железнодорожном транспорте [9]. Окончание таблицы П.1 Примечание: при выполнении технологических операций, не включенных в перечень подготовительно-заключительных, норма времени на эти операции определяется хроно- метражными наблюдениями.
Приложение 2 Таблица П.2.1 Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов Рейсами осаживания
Таблица П.2.2 Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов Изолированными толчками при приведенном уклоне менее 1,5 0/00
Таблица П.2.3 Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне 1,5 0/00...4 0/00
Таблица П.2.4 Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов Изолированными толчками при приведенном уклоне более 4 0/00
Таблица П.2.5 Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.006 с.) |