Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация о подходе поездов и вагоновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЕЦДУ и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: § предварительную по суточным периодам; § точную — по 4-часовым периодам; § в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заместителя. Вся информация о подходе поездов передается из ЦУПа в ЕЦДУ в автоматическом режиме. Предварительная информация передается дорогам из ЦУП МПС России вместе с оперативным заданием на 3 суток и содержит данные о числе поездов и вагонов, которые должны быть переданы дороге за это время по каждому стыковому пункту. Поезда при этом подразделяются на транзитные сетевых назначений с гружеными и порожними вагонами; поезда с гружеными вагонами, поступившие в переработку; поезда с порожними вагонами под погрузку и поезда с гружеными вагонами под выгрузку в опорные центры дорог. Каждые сутки предварительная информация уточняется. ЦУП МПС России передает дорогам номера поездов, их индексы, предполагаемое время прибытия,число вагонов, массу поезда и т.д. Точная информация о подходе поездов и вагонов к стыковым пунктам дорогипередается из ЦУПа в ЕЦДУ через каждые 4 ч. Она содержит: номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику и ожидаемое опоздание, число вагонов, массу поезда, сведения о вагонах, поступающих под выгрузку. Точная информация на станции Опорных центров передается в объеме телеграммы-натурного листа формы ДУ-1. Информация в реальном масштабе времени может быть получена в любоевремя по запросу диспетчерского аппарата дороги. Как и периодическая информация, она содержит точные сведения о каждом поезде (номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику, ожидаемое опоздание, число вагонов в поезденазначение вагонов). Ответственность за формирование и организацию полной и достоверной информации о ходе перевозочного процесса каждой дороги возложена на начальника ЕЦДУ. Информация о планируемых объемах перевозок, о подходах поездов и вагоновявляется основой для составления всех видов оперативных планов дороги. 6.4.3. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов Задачи оперативного планирования Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железных дорогах является важной составной частью системы организации перевозочного процесса и должно обеспечивать: выполнение заданных норм погрузки, выгрузки, передачи поездов и вагонов между опорными центрами, регулировочных заданий по сдаче порожних вагонов, а также технических норм использования подвижного состава, нормативов графика движения поездов и плана формирования. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозки грузов: § от момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; § от момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; § от момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.
Виды оперативных планов В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: § многодневный (по 3-суточным периодам) план поездной и грузовой работы; § сменно-суточный план работы дороги; § сменно-суточный план местной работы Опорных центров; § текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; § сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров ЕЦДУ. Эффективность решения задач оперативного планирования дороги определяется степенью автоматизации планирования, наличием математических и программных средств, прогноза продвижения вагоно- и поездопотоков, глубиной прогноза и качеством информации о подходе поездов и вагонов. Для автоматизированного оперативного планирования поездной и грузовойработы на сети все более широкое применение находит система «ГИД Урал ВНИИЖТ», имеющая большие функциональные возможности. Эта система выдает информацию о поездном положении, о дислокации и состоянии локомотивов на дороге, формирует оперативный план пропуска поездов, планирует варианты графика с «окнами» и т.д. 6.4.4. Порядок разработки оперативных планов. Многодневное планирование поездной и грузовой работы дороги Проект многодневного плана работы дороги должен быть передан в ЦУП МПС России заместителем начальника дороги за сутки до предпланового периода. ЦУП, сообразуясь с многодневным планом работы сети, согласовывает представленный план и рекомендует начальнику дороги для утверждения. С внедрением новых технологий, а также нового организационного, технического и информационного обеспечения ЕЦДУ многодневный план должен разрабатываться в автоматическом режиме с использованием сведений из опорныхцентров и заданий ЦУП МПС России. В случае отклонений фактической работыот намеченного плана проводится оперативная корректировка. Задания по работе, относящейся к сетевым перевозкам, корректируются только с согласия ЦУПа МПС России. Многодневный план является основой для составления сменно-суточных планов работы дороги. Сменно-суточное планирование работы дороги осуществляется заместителем начальника дороги по перевозкам. После согласования с ЦУП МПС России и утверждения начальником дороги выдаются задания по местной работе опорнымцентрам дороги. На основании суточного плана главный диспетчер ЕЦДУ разрабатывает сменные задания, объявляемые диспетчерскому персоналу Центра перед вступлением на дежурство. Сменно-суточное планирование местной работы Опорных центров производится начальником Опорного центра (заместителем по оперативной или грузовой работе) на основе многодневного плана работы дороги, заданий ЦУПа и ЕЦДУ, а также прогнозной информации о подходе поездов с местным грузом. Проект плана передается в отдел оперативного планирования ЕЦДУ, дорабатывается с учетом дополнительных указаний и утверждается заместителем начальника дороги по перевозкам. Выходная информация сменно-суточного плана местной работы каждого опорного центра должна содержать следующие данные: § общее число поездов, подлежащих приему на участки и отправлению с каждого участка; § общее число вагонов, которое должно быть передано с участков на соседниепо роду подвижного состава, видам сообщений основных грузов; § погрузку по видам перевозок; § выгрузку; § передачу порожних вагонов, в т.ч. маршрутов между участками; § передачу местных вагонов. На основании утвержденного плана разрабатывается задание на смену. Текущее планирование работы осуществляется по 4-часовым периодам главным диспетчером ЕЦДУ на основе сменно-суточного плана с учетом текущих указаний ЦУПа МПС России, руководства дороги, информации о состоянии поездной и грузовой работы на дороге. В текущем плане допускается корректировка заданий в связи с изменившейся поездной обстановкой, но без изменения заданий ЦУПа МПС России по сетевым перевозкам. Выходной информацией текущего плана являются: § план-график передачи поездов и вагонов по стыкам дороги и линейных районов; § план-график передачи поездов и вагонов с местным грузом между линейными районами; § прием и сдача порожних вагонов по каждому стыку; § погрузка общая, по роду подвижного состава, по видам основных грузов; § погрузка отправительских маршрутов; § выгрузка на дороге, в том числе по роду подвижного состава; § выдача и возвращение поездных локомотивов в основное депо. Текущий план местной работы разрабатывается на основе сменно-суточного плана, текущих указаний ЕЦДУ, сложившегося положения в линейном районе и информации о подходе поездов с местным грузом. Выходная информация текущего плана: § фактическое количество вагонов, которое должно быть передано с одного участка на другой с указанием рода подвижного состава, вида основных грузов и «ниток» графика; § текущий план погрузки, перегрузки и перевалки грузов по видам сообщений; § текущий план развоза местного груза; § план-график движения местных поездов по участкам. Сменные и текущие планы диспетчеров ЕЦДУ. Все диспетчеры: по управлению вагонопотоками, локомотивами, по взаимодействию с портами, операторскими компаниями и т.д. — разрабатывают сменные и текущие планы работы. Основой для их составления являются сменно-суточные и текущие планы дороги. Разработка оперативных планов работы диспетчеров является необходимым условием выполнения всех планов дороги: многодневного, сменно-суточного и текущего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.013 с.) |