Ведомость расчета показателей графика движения поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость расчета показателей графика движения поездов



Средние простои транзитных поездов на технических станциях определяют-

ся делением суммы поездо-часов простоев на число транзитных поездов.

При разработке совмещенных вариантных графиков движения показателирассчитываются отдельно для каждого варианта.

Общее сравнение и качественная оценка графиков движения заключается в сопоставлении их натурных и денежных показателей. Экономическая оценка графика делается на основе анализа качественных показателей и потребности в локомотивном и вагонном парках, бригадах, электро-энергии и топливе.

Сравнение полученных эксплуатационных и экономических показателей производится по вариантам с показателями предшествующего графика и с фактическими отчетными данными.

 

 

УПРАВЛЕНИЕЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ

Техническое нормирование эксплуатационной работы

Общие положения. Количественные показатели

Одной из важнейших функций управления перевозочным процессом является техническое нормирование эксплуатационной работы, позволяющее при обеспечении наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозках эффективно использовать технические и перевозочные средства и сокращать тем самым эксплуатационные расходы. В настоящее время нормирование осуществляется на основе системы автоматизированного сбора и обработки заявок на перевозку грузов.

Исходными данными для разработки технических норм служат:

§ план перевозок грузов;

§ наличие и расположение вагонного и локомотивного парков на подразделениях;

§ пропускная способность линий, перерабатывающая способность станций и грузовых пунктов;

§ график движения и план формирования поездов.

Технические нормы рассчитываются для станций, отделений дорог и дорог и сети в целом на каждый месяц.

При техническом нормировании определяются три группы показателей: количественные, качественные и нормы обеспечения работы перевозными средствами.

К суточным количественным показателям относятся: план погрузки, норма выгрузки, прием и сдача вагонов по стыкам отделений и дорог, работа вагонного парка, регулировочное задание по сдаче порожних вагонов и их пробеги.

План погрузки устанавливается в тоннах и вагонах по роду подвижного состава, роду груза и назначениям. В число погруженных вагонов включаются погруженные на путях общего и необщего пользования, а также поступившие в груженом состоянии из-за границы, с новостроек и с узкой колеи.

Среднесуточная погрузка Uп, ваг., по каждому роду груза определяется по

формуле:

где ΣP — объем перевозок за месяц, т; Рт — техническая норма загрузки вагонов, т/ваг.; Т —планируемый период времени, сут., Т = 30 суток.

В ГВЦ ежемесячно составляется сводный план перевозок грузов, которыйпредставляется в виде меж дорожной ведомости вагонопотоков («шахматки»).

В управлениях дорог (в ИВЦ) разрабатываются ведомости внутри дорожных вагонопотоков для определения плана работы отделений дорог и участков.

Груженые вагонопотоки на подразделениях делятся на четыре вида сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.

Транзит ( ) — вагоны, поступившие с других подразделений и сданные на соседние подразделения без выполнения грузовых операций.

Ввоз ( ) — вагоны, поступившие с других подразделений под выгрузку на рассматриваемое подразделение.

Вывоз ( ) — вагоны, погруженные на подразделении назначением на другие подразделения.

Местное сообщение ( ) — вагоны, загружаемые и выгружаемые на рассматриваемом подразделении.

Внутри дорожная «шахматка» груженых вагонопотоков может быть представ-

лена в виде табл. 6.1.

Таблица 6. 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.69 (0.007 с.)