серийными толчками при приведенном уклоне менее 1,5 0/00 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

серийными толчками при приведенном уклоне менее 1,5 0/00



Таблица П.2.6

Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов

серийными толчками при приведенном уклоне 1,5 0/00…4 0/00

Таблица П.2.7

Норма времени, мин, на окончание формирования одногруппного состава

При накоплении вагонов на одном пути

Примечание. При расстановке вагонов по ПТЭ локомотивами, работающими с двухсторон состава, норма времени на окончание формирования определяется отдельно для головной и хвостовой частей состава по таблице и за основу принимается наибольшее значение.

Таблица П.2.8

Норма времени, мин, на сборку вагонов

При формировании многогруппного (сборного) состава

Таблица П.2.9

Норма времени, мин, на отцепку вагонов поездным локомотивом

В головной части состава

Таблица П.2.10

Норма времени, мин, на прицепку вагонов поездным локомотивом

В головной части состава

Таблица П.2.11

Норма времени, мин, на отцепку и прицепку вагонов поездным локомотивом

В головной части состава

 

Таблица 2.12

Норма времени, мин, на отцепку вагонов поездным локомотивом

В хвостовой части состава

Таблица П.2.13

Норма времени, мин, на прицепку вагонов поездным локомотивом

В хвостовой части состава

Таблица П.2.14

Норма времени, мин, на отцепку и прицепку вагонов поездным локомотивом

В хвостовой части состава

Таблица П.2.15

Норма времени, мин,

На отцепку вагонов поездным локомотивом в середине состава

Таблица П.2.16

Норма времени, мин, на прицепку вагонов поездным локомотивом

В середину состава

Таблица 2.17

Норма времени, мин, на отцепку вагонов маневровым локомотивом

В хвостовой части состава

Таблица П.2.18

Норма времени, мин, на прицепку вагонов маневровым локомотивом

В хвостовой части состава

Таблица П.2.19

Норма времени, мин, на отцепку и прицепку вагонов маневровым локомотивом в хвостовой части состава

Таблица П.2.20

Таблица П.2.21

Нормативы времени, мин, на полурейсы заездов маневровых локомотивов

И перестановок вагонов и составов со скоростью 25 км/ч

Таблица П. 2.22

Таблица П.2.23

Таблица П.2.24

 

 

Таблица П.2.25

Таблица П.2.26

Время, мин, на маневры с вагонами ЗСГ

При различных способах производства маневров

Таблица П.2.27

Норма времени, мин, на осаживание вагонов с горки

Таблица П.2.28

Норма времени, мин, на выполнение маневровых операций

По окончанию формирования составов с сортировочной горки

Таблица П.2.29

Нормативы продолжительности, мин, полу рейсов между

Погрузочно-выгрузочными фронтами, при движении с проверкой габарита

Приложение 4

Обозначения и сокращения

Центры управления:

ЦУП МПС — центр управления перевозками МПС России;

ЕЦДУ — единый (дорожный) центр диспетчерского управления;

ОЦ — опорный центр.

Диспетчеры ЦУПа МПС:

ВЧ — начальник вагоноремонтного депо;

ВЧД — вагоноремонтное депо;

ДНЦ — поездной диспетчер;

ДС — начальник станции;

ДСП — дежурный по станции;

ДСПГ — дежурный по горке;

ДСПП — дежурный по парку;

ДСЦ — маневровый диспетчер;

ПД — дорожный мастер;

ПДБ — бригадир пути;

ПКО — пункт коммерческого осмотра вагонов;

ПТО — пункт технического обслуживания вагонов;

ПЧ — начальник дистанции пути;

РЭД — ремонтно-экипировочное депо;

ТНЦ — локомотивный диспетчер;

ТЧ — начальник локомотивного депо;

ТЧД — дежурный по локомотивному депо;

ТЧЗЭ — заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации;

ТЧМ — машинист локомотива;

ТЧМП — помощник машиниста локомотива;

ЦВГД — диспетчер ЦВ по организации обслуживания вагонов;

ЦДГА — диспетчер-аналитик;

ЦДГВ — диспетчер по управлению вагонопотоками;

ЦДГВИ — диспетчер по работе с иностранными вагонами;

ЦДГВК — диспетчер по работе с кольцевыми маршрутами;

ЦДГГЗ — диспетчер по управлению работой с крупными промышленными предприятиями;

ЦДГГМ — диспетчер по управлению работой с морскими и речными портами;

ЦДГГП — диспетчер по управлению работой с пограничными станциями;

ЦДГИТ — диспетчер по обслуживанию информации;

ЦДГМА — диспетчер по управлению перевозками продовольственных грузов;

ЦДГМС — диспетчер по управлению перевозками строительных и лесных грузов;

ЦДГН — диспетчер по работе с распределяемыми цистернами;

ЦДГНК — диспетчер по работе с кольцевыми маршрутами цистерн;

ЦДГНТ — диспетчер по управлению перевозками негабаритных и тяжеловесных грузов;

ЦДГО — диспетчер по организации проведения «окон»;

ЦДГП — диспетчер по управлению поездопотоками на сетевом направлении;

ЦДГПГ — диспетчер по управлению перевозками приоритетных грузов;

ЦДГПС — главный диспетчер;

ЦДГР — диспетчер по управлению перевозками рудно-металлургических грузов;

ЦДГС — диспетчер по управлению специальными перевозками;

ЦДГТ — диспетчер на сетевом направлении по организации работы локомотивов и бригад;

ЦДГУ — диспетчер по управлению перевозками угля;

ЦДГЭ — энергодиспетчер;

ЦДГЭИ — диспетчер по управлению перевозками экспортно-импортных грузов;

ЦЛГД — диспетчер ЦЛ по обслуживанию пассажирских перевозок;

ЦПГД — диспетчер ЦП по обслуживанию пути;

ЦТГД — диспетчер ЦТ по организации обслуживания локомотивов;

ЦШГД — диспетчер ЦШ по обслуживанию систем СЦБ.

Другие обозначения:

ШН — электромеханик дистанции сигнализации и связи;

ШЧ — начальник дистанции сигнализации и связи;

ШЧД — дистанция сигнализации и связи;

ЭЧК — начальник района контактной сети;

ЭЧС — начальник района электросети;

ЭЧТП — начальник тяговой подстанции;

ЭЧЦ — энергодиспетчер.

АЗСР — автоматическое задание скорости роспуска;

АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;

АОС — автоматизированная обучающая система;

АРМ — автоматизированное рабочее место;

АРС — авторефрижераторный вагон;

АС РПФП — автоматизированная система расчета плана формирования поездов;

АСДК — автоматизированная система диспетчерского контроля;

АСДЦ — автоматизированная система диспетчерской централизации;

АСОУП — автоматизированная система оперативного управления перевозками на дороге;

АСУГС — автоматизированная система управления грузовой станции;

АСУСС — автоматизированная система управления сортировочной станции;

БД — база данных;

ВДТ — видео дисплейный терминал;

ВСМ — высокоскоростная магистраль;

ГАЦ — горочная автоматическая централизация;

ГВЗ — горочный вагонный замедлитель;

ГИД — график исполненного движения, система автоматического ведения графика исполненного движения;

ГПЗУ — горочное программно-задающее устройство;

ДИСЛОК — автоматизированная система управления локомотивным парком;

ДИСПАРК — автоматизированная система пономерного учета, контроля за дислокацией,

анализа использования и регулирования вагонного парка;

ЕК ИОДВ — единый комплекс интегрированной обработки дорожных ведомостей;

ЗСГ — вагон, запрещенный к спуску с горки без локомотива;

ИВЦ — информационно-вычислительный центр;

КТС — комплекс технических средств;

ЛВС — локальная вычислительная сеть;

МРЦ — маршрутно-релейная централизация;

НСИ — нормативно-справочная информация;

ОДП — оперативно-диспетчерский персонал;

СУБД — система управления базами данных;

СЦБ — устройства сигнализации, централизации, блокировки;

ТГНЛ — телеграмма-натурный лист поезда;

ТС — телесигнализация;

ТУ — телеуправление;

ЭЦ — электрическая централизация.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». № 17-ФЗ от 10.01.2003 г. — С3 РФ № 2, ст. 169 от 13.01.2003 г.

2. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта». № 18-ФЗ от 10.01.2003 г. — С3 РФ № 2, ст. 170 от 13.01.2003 г.

3. Концепция построения новой системы управления перевозочным процессом на железных дорогах. МПС РФ, Москва, 2000.

4. Концепция кадровой политики на железнодорожном транспорте России в период

2001—2010 гг. МПС, Цкадр, 23/160.03.07.2001.

5. Концепция построения АСУ для опорных центров управления перевозками. М.:

ВНИИУП МПС России, 2001.

6. Основные направления развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта до 2005 года. МПС РФ, 2001.

7. Основные положения работы железнодорожной станции. МПС РФ № ЦД-811,

25.03.2001.

8. Методические указания по установлению рационального числа грузовых поездов в графике движения и уровня его заполнения. МПС РФ, 02.09.1994.

9. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. ЦЗ МПС РФ, 19.03.1998.

10. Нормативы для составления графика движения пассажирских поездов. МПС РФ, 2000.

11. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М. МПС РФ: Транспорт, 1985.

12. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. МПС РФ, ЦРБ/756, 26.06.2000.

13. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств. «Марикор», 24.05.1996.

14. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. МПС. М.:

Транспорт, 1988.

15. Типовой технологический процесс работы участковой станции. МПС. М.: Транспорт, 1994.

16. Типовой технологический процесс Центра управления перевозками МПС РФ,

МПС, ЦЗ, 2001.

17. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. МПС РФ, ЦД-790, 2000.

18. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. МПС РФ, ЦРБ/757, 26.05.2000.

19. Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым «ниткам» графика. МПС РФ, ЦЗ, 07.07.1998.

20. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации. МПС, ЦД/452 24.04.1997.

21. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. М.: Транспорт, 1991.

22. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов. Система нормативных документов МПС РФ, ЦЗ, 16.06.1995.

23. Инструкция по составлению графика движения поездов на сети железных дорог Российской Федерации. МПС РФ, ЦЗ, 15.12.1993.

24. Инструкция по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1. МПС РФ, ЦЧУ/ 4895, 1993.

25. Инструкция по учету выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов. МПС РФ, ЦЧУ/377, 1996.

26. Инструкция по составлению отчета о полновесности и полносоставности грузовых поездов (форма ДО-42). МПС РФ, ЦЧУ/563, 23.06.1998.

27. Инструкция по учету простоя грузовых вагонов на станциях. ф.ДО-6. МПС, ЦЧУ-149, 23.03.1993.

28. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации № ЦП-751, МПС РФ, ЦЗ, 25.04.2000.

29. Инструктивные указания по расчету потребности в поездных локомотивах для освоения годового объема перевозок. МПС РФ, ЦДЛ/13 15.06.1997.

30. Васильев И.И., Гордиенко П.Я. Организация движения на железнодорожном транс-

порте. М., 1948.

31. Грунтов П.С., Дьяков Ю.В., Макарочкин А.М. и др. / Под редакцией П.С. Грунтова. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1994.

32. Гапеев В.П., Пищук Ф.П., Егоренко В.И. Безопасность движения на железнодорожном транспорте. Минск, 1996.

33. Заглядимов Д.П., Петров А.П., Сергеев Е.С., Буянов В.А. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985.

34. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. М.: Транспорт, 1990.

35. Кудрявцев В.А., Угрюмов А.К., Романов А.П. и др. Технология работы на железных дорогах. М.: Транспорт, 1994.

36. Мясоедов-Иванов В. Эксплуатация железных дорог. ИИПС императора Александра

I. Санкт-Петербург, 1910.

37. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов. М.: УМК МПС РФ, 2000.

38. Сагайтис В.С., Соколов В.Н. Устройства механизированных и автоматизированных сортировочных горок. М.: Транспорт, 1998.

39. Сапожников В.В. Станционные системы автоматики и телемеханики. М.: Транспорт, 1997.

40. Скоростной и высокоскоростной железнодорожный транспорт. К 150-летию железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва. Т.1. — СПб, 2001. 363

41. Тулупов А.П. Автоматизированные системы управления перевозочными процессами на железных дорогах. М.: Транспорт, 1997.

42. Бурносов Н.М., Сергеев С.С. Психологические технологии в управлении персоналом // Ж.-д. транспорт, № 10, 2000.

43. Ковалев В.И., Сергеев С.С. Основные принципы концепции психологического и социологического обеспечения работы с руководящими кадрами и специалистами железнодорожного транспорта // Экономика железных дорог, № 3, 2001.

44. Левченко А.С., Мохонько В.П., Кутумов В.М. и др. Порядок определения входной информации для программного комплекса по расчету плана формирования поездов // Материалы 4-й междун. научно-практ. конф. «Санкт-Петербург-1999». СПб, 1999.

45. Осьминин А.Т. Выбор рациональной организации вагонопотоков на разветвленном участке железной дороги методом поиска эффективных по Парето решений // Материалы 2-й междун. научно-практ. конф. «Инфотранс-1997, СПб, 1997.

46. Оьсминин А.Т. Методика расчета оптимальной организации местных вагонопотоков // Вестник ВНИИЖТа, № 5, 1997.

47. Шунатов О.И., Сергеев С.С. Современные технологии решения кадровых задач // Ж.-д. транспорт, № 5, 2001.

48. Методические рекомендации по установлению рационального числа грузовых поездов в графике движения и уровня его заполнения. ЦД МПС, 02.09.1994.

49. Технологический процесс технического нормирования эксплуатационной работы в условиях ежесуточного планирования. ЦД МПС России, март 2000.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.059 с.)