Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Транспортные работы. Виды строительных грузов. Виды транспорта в строительстве. Рельсовый и безрельсовый транспорт.
Содержание книги
- Приёмка законченного строительного объекта в эксплуатацию. Паспортизация и гос.регистрация объекта строительства.
- Сущность поточной организации строительного производства. Основные принципы проектирования потоков. Характеристики потоков.
- Организационно-технологическое проектирование. Состав ПОС.
- Моделирование производства в строительстве.
- Классификация и технология производства работ по устройству защитных покрытий.
- Классификация методов монтажа зданий, конструкций, элементов. Технология монтажа строительных конструкций. Виды грузоподъемных механизмов.
- Транспортные работы. Виды строительных грузов. Виды транспорта в строительстве. Рельсовый и безрельсовый транспорт.
- Этапы реализации и функции участников инвестиционно-строительного процесса.
- Структура, методы и отличительные особенности производственного (операционного) менеджмента.
- Предприятие – имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
- Оценка стоимости земельной собственности строительного предприятия.
- Оценка стоимости машин и оборудования строительного предприятия.
- Оценка стоимости нематериальных активов строительного предприятия.
- Оценка стоимости недвижимого имущества строительного предприятия.
- Принципы и базовые подходы к оценке стоимости собственности строительного предприятия.
- Анализ финансового состояния.
- Информационная база анализа и диагностики анализа финансово-хозяйственной деятельности; организация аналитической работы и оценки финансово-экономического потенциала предприятия.
- Основные принципы анализа, методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности.
- Особенности финансово-кредитного механизма строительной отрасли.
- Последовательность составления сметной документации
- Фактор времени и обоснование ставки дисконтирования. Сложный процент. 6 функций денежной единицы.
- Экономические показатели эффективности управления недвижимостью.
- Ипотека и её роль в функционировании инвестиционно-строительной сферы.
- Процесс формирования земельной ренты городских территорий.
- Физический износ объектов недвижимости: структурно-логическая схема формирования, основные факторы, динамика, аппарат количественной оценки.
- II базовая концептуальная модель экономического анализа недвижимости.
- Виды отчетности организации (бухгалтерская, статистическая, внешняя публичная, внутренняя; индивидуальная, сводная, консолидированная) и ее целевое назначение при принятии управленческих решений.
- Отраслевые особенности бухгалтерского учета в строительной организации.
- Организационные аспекты управленческого учета.
- Классификация затрат в системе управленческого учета.
- Методы управления дебиторской задолженностью.
- Лизинг как метод управления и его использование в деятельности строительной организации.
- Управление денежными потоками: цели, показатели анализа и методы управления. Модели бомолла и миллера-орра.
- Методы управления оборотными активами строительной организации.
- Маркетинг в системе менеджмента строительной организации: сущность, назначение, принципы, функции, концепции.
- Вопрос 138. Организационные изменения и управление ими.
- Методы подбора, мотивации и обучения персонала строительной организации.
- Концепция лидерства и её использование в процессе управления организацией.
- Система мониторинга и управления стоимостью (СМУС) строительной организации: назначение, структура, организация, функционирование.
- Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости. Человеческий фактор антикризисного управления.
- Банкротство предприятий и банков. Диагностика банкротства. Законодательная основа регулирования. Санация предприятий.
- Антикризисное управление: цели, задачи, методы осуществления.
- Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии. Разновидности кризисов. Особенности и виды экономических кризисов. Потребность в антикризисном управлении.
- Управление реализацией проекта: контроль и регулирование реализации проекта, управление стоимостью и качеством проекта, управление командой проекта, информационное обеспечение.
Похожие статьи вашей тематики
Любое строительство связано с применением материальных элементов – строительных материалов, полуфабрикатов и изделий. Для этого их необходимо доставить их от мест изготовления (или подготовки) к местам использования. Доставка материальных элементов является комплексным процессом, включающим погрузку, транспортировку, разгрузку и складирование. Затраты на этот процесс составляют около 25% стоимости, а трудоемкость может доходить до 40% общей трудоемкости строительства.
В практике строительства доставляемые материальные элементы именуют строительными грузами. Строительные грузы классифицируют по их физическим характеристикам на девять видов: сыпучие – песок, щебень, гравий, грунты; порошкообразные – цемент, известь, гипс, мел; тестообразные – бетонная смесь, раствор, известковое тесто; жидкие – бензин, керосин, смазочные масла; мелкоштучные – кирпич, мелкие блоки, бутовый камень, асфальт в плитах, бидоны с краской; штучные – оконные и дверные блоки, железобетонные панели и плиты; длинномерные – железобетонные и стальные колонны, фермы, трубы, лесоматериалы; крупнообъемные – санитарно-технические кабины, блок-комнаты, блоки лифтовых шахт, крупногабаритные контейнеры; тяжеловесные –железобетонные элементы значительной массы, технологическое оборудование, строительные машины, доставляемые на строительную площадку на транспортных средствах
Грузы в строительстве перемещают горизонтальным и вертикальным транспортом. Горизонтальным транспортом грузы перемещают от места их получения до объектов строительства и на самих объектах. Вертикальным транспортом поднимают и опускают конструкции, детали, материалы при погрузочно-разгрузочных работах и в рабочей зоне строящегося объекта (краны и подъемники).
По отношению к строительной площадке и строительным объектам различают внешний, внутрипостроечный и объектный горизонтальный транспорт. С помощью внешнего транспорта перевозят строительные грузы, поступающие на строительную площадку извне, по путям общего пользования. Внутрипостроечный транспорт обеспечивает перемещение грузов по территории строительства, а объектный транспорт – перемещение непосредственно на объекте.
В ряде случаев представляется возможность совместить транспортные процессы с технологическими. В этих целях применяют специальные средства для перемещения грузов – транспортные средства технологического назначения. К таким средствам относятся, например, автобетоносмесители (совмещается приготовление и перемещение бетонной смеси), бетононасосы (совмещается перемещение и укладка бетонной смеси) и др. Транспортные средства технологического назначения перспективны и играют в современном строительстве все большую роль.
Внешние горизонтальные перевозки осуществляют безрельсовым и рельсовым транспортом. В качестве безрельсового в строительстве используют автомобильный и тракторный транспорт. Автомобильным транспортом, наиболее распространенным, осуществляется около 85% всех перевозок строительных грузов. Достоинства автомобилей – большая скорость, высокая маневренность, способность передвигаться по кривым участкам с малым радиусом закругления, преодолевать крутые подъемы дорог, возможность доставлять разнообразные грузы непосредственно к объекту строительства. Этот вид транспорта получил наиболее широкое распространение в условиях жилищного строительства. 2 группы автотранспортных средств: 1) Автомобили общетранспортного назначения (грузовые бортовые машины, самосвалы, автопоезда); 2) Специализированные автотранспортные средства (автобетоносмесители,цементовозы,плитовозы,панелевозы.
Тракторный транспорт используют для перемещения в основном тяжелых грузов по плохим дорогам и в условиях бездорожья. При значительных расстояниях перевозки использование этого вида транспорта становится экономически нецелесообразным вследствие малых скоростей передвижения. Трактор как транспортное средство в условиях городского строительства почти не используют.
Водный транспорт является наиболее дешевым видом транспорта, особенно при перевозке массовых грузов на большие расстояния. При использовании этого вида транспорта необходимо учитывать сезонный характер его работы.
Воздушный транспорт применяют для доставки строительных грузов в труднодоступные места.
С помощью рельсового транспорта осуществляется до 10% перевозок. Ж/д пути состоят из земляного полотна и верхнего строения (балластный слой толщ. 150-300 мм/песок,гравий,щебень/, шпалы /деревянные с пропиткой креозотом, ж/бетонные, рельсы/стальные, закрепляемые с пом.костылей \болтов). Тяговые средства – электровозы, тепловозы, мотовозы. Подвижной состав – открытые платформы, полувагоны, цистерны, думпкары, полувагоны-гондолы, хопперы. Недостатком наземного рельсового транспорта является строгое ограничение сферы действия рельсовыми путями.
|