Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повреждения опорно-двигительного аппаратаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Повреждения опорно-двигательного ап парата (ОДА) занимают одно из ведущих мест в структуре причин временной и стойкой утра ты спортивной профессии.
Занятия спортом предъявляют повышен-
ные требования, подчас пограничные между нормальной физиологически допустимой на-грузкой и патологическими состояниями. При этом расширение круга людей, занимающихся спортом и уровень все возрастающих нагрузок, а также повышенные требования к сокращению сроков и повышению качества реабилитации во многом определяют специфичность подходов спортивной медицины и ее раздела – спортив-ной травматологии и ортопедии.
Спортивный травматизм, по разным ис точникам, составляет 2-5% от общего травма тизма (бытового, уличного, производственного и др.). Некоторые разногласия в цифрах свя заны с тем, что спортивный травматизм зави сит как от травматичности спорта, так и от сте пени занятости опрашиваемых людей занятием спортом.
Травматизм в различных видах спорта не одинаков. Естественно, что чем больше людей занимаются тем или иным видом спорта, тем относительно больше в нем травм. Чтобы ни велировать различия в количестве занимаю щихся, можно рассчитывать число травм на 1000 занимающихся – это так называемый ин-тенсивный показатель травматичности.
Другой способ выявить степень риска по лучения травмы в различных видах спорта — это рассчитать количество полученных травм на 1000 тренировок или соревнований. То есть одна тренировка или соревнование расцени вается как одно «подвержение спортивному воздействию» — зарубежные исследователи наиболее часто используют именно этот коэф фициент.
В 2007г. Национальная Университетская Спортивная Ассоциация (NCAA) представила данные о 182 000 повреждений – это более чем 1 миллион спортивных отчетов за 16-летний период времени (с 1988/1989 по 2003/2004).
Эта ассоциация начиная с 1982 года собирает стандартизированные данные о повреждениях на университетских спортивных состязаний
и тренировках через Систему Наблюдений за Травмами (ISS).
Данные со всех спортивных состязаний того периода показали, что показатели травм были статистически значимо более высокими на соревнованиях (13,8 повреждений на 1000 соревнований), чем на тренировках (4,0 по вреждений в 1000 тренировок). За эти 16 лет не было отмечено существенных изменений в этих показателях.
Следует иметь в виду, что спортивные по вреждения опорно-двигательного аппарата (ОДА) могут иметь характер острой травмы или
Таблица 7.7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.223 (0.007 с.) |