Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А надо ли стремиться продавать машины в Америке, за тридевять земель, когда предложения внутри страны отстает от спроса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Надо, так как автомашины после нефти и нефтепродуктов -крупнейшая статья экспорта, дающая твердую валюту для модернизации производства в том числе в автопромышленности. Чтобы производить продукцию, не уступающую лучшим мировым образцам, надо участвовать в конкуренции на мировых рынках, особенно на таком емком и сложном, как американский.
В.- Да. Нужно сопоставлять последние достижения и наметившиеся или намечающиеся тенденции в автопромышленности за рубежом. А.- Я слышал, что "Автоэкспорт" собирается начать экспорт автомашин в США в 1992 году. В.- Ну что ж, это хорошо. Остается лишь пожелать, чтобы это было не в убыток нашему государству. XII. Составьте предложения по следующим моделям: Model A What consumer goods are in greater demand in your country? Model В You will see that our prices have been reduced as compared with those of our competitors. Model С Taking into account our long standing business relations, we are going to grant you a 5 % discount. Model D Are all the exhibits for sale? Model E What consumer goods are on sale now? Model F The contract has been signed for the benefit of both parties. Model G The success of foreign deals often depends on our studying the customs and habits of our future customers. XIII. Выполните следующие задания: а) От имени представителя ПО "Таллэкс" Г.М. Паулса пошлите б) Изложите телекс от японской фирмы в ответ на наш запрос, в в) Воспроизведите сопроводительное письмо (предварительно г) Напишите письмо-заказ от имени Г.М. Паулса ПО "Таллэкс" строительных работ с поставкой в апреле-мае текущего года по цене сиф Таллинн (согласно прейскуранту). Если фирма предоставит 7 % скидку, заказ может быть увеличен до 5 экскаваторов с поставкой двумя партиями. Последние 2 экскаватора могут быть поставлены в июне сего года. Мы согласны на наличный платеж. Прилагается типовая форма заказа в двух экземплярах, и, если у фирмы нет возражении, попросите подписать заказ и вернуть вам. Узнайте, каковы условия поставки запчастей в период гарантии и в послегарантийный период. Мы хотели бы иметь возможность заказывать запчасти у фирмы два раза в год в течение последующих 10 лет. Приложение на 2 страницах. д) Секретарь сообщила вам, что в ваше отсутствие звонил г-н е) Подтвердите телефонный разговор письмом. ж) Суммируйте всю деятельность по оформлению заказа на постав
VOCABULARY TO LESSON 3 network a marketing manager заведующий отделом сбыта, маркетинга, (составляет, руководит и контролирует план сбыта товаров фирмы)
план сбыта - товар, цена, рынки сбыта, реклама (решение по этим 4 вопросам лежит в основе плана, который составляется на год с указанием исполнителя, времени исполнения, издержек и планируемой прибыли) исследования в области маркетинга (сбор информации внутри и вне фирмы о всех аспектах бизнеса для принятия решений по составлению плана сбыта товаров)
2. research n. W.comb. to carry out research work research workers a market research a marketing research the All-Union Institute for Research 3. inform v. Prp.to inform smb. of (about) smth. Syn.to advise 4. information n. W.comb. for your information e.g. This information is insufficient. Syn.data 5. consulate n. 6. journal n. e.g. We have learned your address from the October issue of the journal "Foreign Trade". 7. consultant n. W.comb. a consultant company 8. fee n. 9. demand n. W.comb. to be in demand to be in great (little, small) demand Supply and demand e.g. There is a little demand for these goods. Our goods are in great demand now. W.comb. the workers' demands the demand for payment on demand 10. potential n. W.comb. the market potential 11. potential a. W.comb. the potential sales of the new product 12. compete v. изыскание, исследовательская работа, научное исследование проводить научно-иссл. работу работники научно-иссл. отдела исследование конъюнктуры рынка исследования в области маркетинга Всесоюзный научно-исследовательский Конъюнктурный институт (ВНИКИ) информировать, сообщать, извещать, уведомлять сообщать кому-л. что-л. (о чем-л.) сообщать
сведения, информация для вашего сведения Этих данных недостаточно имеющаяся в наличии информация, данные, сведения консульство журнал Мы узнали Ваш адрес из октябрьского номера журнала "Внешняя торговля" консультант фирма консультантов, консультирующая компания 1. вознаграждение, гонорар, оп спрос пользоваться спросом пользоваться большим (малым, слабым) спросом спрос и предложение На этот товар спрос небольшой. В настоящее время наш товар пользуется большим спросом. 2. требование требование платежа по требованию потенциальные возможности емкость рынка потенциальный, возможный сумма возможных продаж нового товара конкурировать, соревноваться 13. competition n. e.g. There was fierce competition for the new contract. e.g. This company is running a competition for the best advertisement of the goods. 14. competitive a. W.comb. at a competitive price Ant. incompetitive '15. competitiveness n. 16. competitor n. e.g. Your price are more than 25 cents higher than those of your competitors. Local a. e.g. We are indebted for your address to one of the local foreign trade publications. W.comb. a local custom the local usage 18. compare v. Phr.as compared with 19. comparison n. W.comb. no comparison with (between) Prp.by (in) comparison with e.g. A comparison was made between the two machines to find out which would be more effective. There is no comparison between tfte two cars. 20. preference n. Prp.in preference to • preferences? 21. custom n. W.comb. trading customs e.g. Market research includes a study of the trading customs, assoitment, price level and so on. The goods must be packed in accordance with the instructions or with the custom of the trade. 22. customary a. W.comb. in a customary manner конкуренция, соревнование, конкурс За получение нового контракта была сильная конкуренция. Эта фирма проводит сейчас конкурс на лучшую рекламу этого товара. конкурентный, конкурентоспособный по конкурентоспособной цене неконкурентоспособный конкурентоспособность конкурент, соперник Ваши цены более чем на 25 центов выше, чем цены Ваших конкурентов. местный Мы обязаны за Ваш адрес одной из внешнеторговых местных публикаций, местный обычай местное обыкновение сравнивать, сравниться по сравнению с сравнение никакого сравнения с (между) по сравнению с Проведено сравнение между • двумя машинами с тем, чтобы выяснить, которая из них была бы более эффективной. Между двумя машинами не может быть никакого сравнения, предпочтение предпочитая что-л.
Чему вы отдаете предпочтение? обычай; режим, практика торговые обычаи Анализ конъюнктуры рынка включают изучение торговых обычаев, ассортимента товаров, уровня цен и других факторов. Товар должен быть упакован в соответствии с инструкциями или с существующим торговым обычаем. принятый, обычный в обычном порядке
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.007 с.) |