Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии как нейронные сетиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Уровни стратегий Стратегии распространяются от "крупного масштаба" поведения до самыхмелких субмодальностей мышления, описанных на седьмом уроке. Стратегиинеобходимы нам и для того, чтобы выстроить крышу дома, и для того, чтобывыгодно продать компанию. При этом сама стратегия может принимать обликконкретного слова или мысленного образа, который подталкивает вас копределенным поступкам. Например, вы не можете обойтись без стратегии, когда встаете утром спостели, решаете, что хотите съесть на завтрак, разбиваете яйцо, зажариваетеего, садитесь за стол и с аппетитом уплетаете яичницу, озабоченно думаете, счего начнется сегодняшний рабочий день, подсчитываете в уме расходы идоходы, а затем завязываете шнурки на ботинках. Каждый из этих примеров отражает мелкомасштабную стратегию,проявляющуюся на уровне субмодальностей, о которых мы говорили в седьмойглаве. Стратегии высших уровней могут состоять из целого наборамелкомасштабных стратегий. Обратите внимание на различные уровнидеятельности и их многообразие. Даже яйцо можно разбить несколькимиспособами. Что касается принятия решений и поиска мотивации, то люди могутделать это тысячами способов. Конечно, чаще всего мы осуществляем эти стратегии совершеннонеосознанно, однако НЛП позволяет нам сознательно выявлять и менять их,чтобы добиваться лучших результатов. Вы уже знаете, как изменять своирезультаты и восприятие. Теперь вы можете перейти к изменению стратегий, спомощью которых достигаете намеченных результатов. Эти навыки предоставятвам больше власти над собственными ощущениями, настроениями, убеждениями иценностями.Синтаксис стратегий СИСТЕМЫ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ Мы достигаем результатов благодаря системе стратегий. Разобравшись втом, как работает система, мы можем получать с ее помощью устойчивые иодинаковые результаты. В целом подобная система подчиняетсячетырехступенчатой модели успеха, с которой мы встречались на втором уроке: • Решите, чего вы хотите. • Сделайте что-нибудь. • Посмотрите, что получится. • Меняйте свои действия, пока не добьетесь желаемого результата. Чтобы следовать такому "кибернетическому", ориентированному надостижение целей подходу, вам нужны: • Конкретная цель. • Возможность сделать нечто такое, что приближает к цели. • Средства оценки того, насколько вы далеки от достижения цели. • Возможность проводить изменения то тех пор, пока вы недостигнете цели. Каждый из нас обладает всем необходимым для удовлетворения этихсистемных требований. Нам остается лишь собрать все свои ресурсы ивоспользоваться ими наилучшим образом.Выбор цели Примерами систем с обратной связью могут послужить электромеханическиеустройства и роботы. Целью может стать все что угодно, от текущей операциипосудомоечной машины или регулирования температуры в центральной системеотопления до объекта, выбранного мишенью баллистической ракеты. Вокруг насочень много механических систем с обратной связью, но мы очень редкосвязываем их с человеческим поведением. В некоторых весьма важных случаях мывыбираем цели и добиваемся их совершенно неосознанно. Например, наша физическая "система", организм постоянно добиваетсясамых разнообразных целей, связанных с выживанием - от поддержки постоянногоуровня температуры тела до заживления ран. В подобных случаях, которые имеютжизненно важное значение, мы просто полагаемся на встроенную систему. Мынеосознанно понимаем, что она действует. К счастью, НЛП позволяет нам воспользоваться такой же встроенной,"кибернетической" способностью и для достижения осознаваемых целей. Сначалачеловеку нужно решить, чего он хочет (первый шаг четырехступенчатой моделиуспеха). Однако большая часть этого процесса остается бессознательной(например, когда ребенок учится ходить и говорить, когда мы пытаемсяподражать чужим действиям и т. п.). Независимо от того, осознанно илиподсознательно выбирается цель, нам нужно наметить определенный результат,поставить перед собой задачу. Таким образом, хорошо сформулированныйрезультат, удовлетворяющий принципам второго урока, приносит существеннуюпользу и способствует надежной работе системы с обратной связью.Достижение цели
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.235 (0.008 с.) |