Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение предпочитаемых форм восприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Визуальная система (V) Люди, предпочитающие визуальный подход, как правило, стоят или сидятвыпрямив спину, держа голову прямо. Их взгляд направлен чуть вверх. Дыханиедля них удобно поверхностное, верхней частью легких. Говорят обычно быстро,высота голоса чуть выше нормальной. В разговоре они схватывают все на лету.Сидя в кресле, характерно подаются вперед; внешний вид - собранность иопрятность. Люди визуального типа запоминают сведения с помощью мысленныхкартин; их трудно отвлечь и заинтересовать звуками. Они нередко с трудомзапоминают устные указания, при этом их мысли начинают блуждать. Люди спервичной визуальной системой склонны к использованию визуальных предикатов(например, "у меня сложилась общая картина"). Они проявляют интерес квнешнему виду, к тому, как что выглядит.Аудиальная система (Л) Люди, предпочитающие аудиальный подход, склонны при обдумыванииотводить глаза в сторону. Дыхание - срединной частью груди. Их легкоотвлекает шум, они частенько говорят с собой вполголоса или без звука,двигая при этом губами. Голос у них более звонкий, чем у людей визуальноготипа, но не слишком высокий. Представители аудиального типа могут говоритьритмично, даже мелодично. Они без труда могут дословно повторить сказанноевами, усваивают информацию на слух, обычно любят музыку и поболтать потелефону. В разговоре часто наклоняют голову на бок, словно прислушиваясьили прикладывая ухо к телефонной трубке. Сведения запоминаютпоследовательно, шаг за шагом. Во время разговора любят слышать откликсобеседника и сами реагируют на его слова определенным тоном голоса илисловами. Склонны пользоваться аудиальными предикатами (например, "Звучитнеплохо") и, в целом, проявляют интерес к звучанию. Они хорошие слушатели иполучают удовольствие от устного общения.Кинестестическая система (К) Люди, предпочитающие кинестетический подход, обычно дышат нижней частьюлегких - вы можете заметить движения их живота при дыхании. Когда ониобращаются к памяти, их взгляд обычно направлен вправо вниз. У них частоглубокий голос, говорят они медленно, делая намеренные паузы, а иногдадопуская периоды молчания между предложениями. Чаще всего они обрабатываютмысли и слова медленнее представителей визуального типа. Живо откликаются нафизические поощрения и прикосновения. Кроме того, при общении кинестетикиобычно находятся ближе к собеседнику, чем "визуальщики". Новое запоминают спомощью того, что повторяют действия, "мысленно проходя" весь процесс. Вречи склонны пользоваться кинестетическими предикатами и проявляют интерес ктому, какие ощущения вызывают те или иные вещи или события.Аудиально-дискретная система (Ad)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.19 (0.006 с.) |