Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение - это жизнь. Мы не можем не учитьсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Вспомните человека, с которым вам трудно наладил" отношения, ипопробуйте занять вторую позицию. Постарайтесь видеть, слышать и ощущатьтак, как это делает выбранный вами человек. Обратите внимание на то, какменяется ваше отношение к этому человеку, какие перемены возникают в вашемповедении. Вспомните человека, вызывающего у вас крайне отрицательные чувства.Попробуйте перейти к третьей позиции восприятия. Вы можете "примерять"взгляд самых разных наблюдателей: умудренного опытом друга, старика,пятилетнего ребенка, почтенного наставника и так далее. Обратите внимание нато, что проблемы теряют эмоциональный накал, а вы словно отдаляетесь отпроисходящего, благодаря чему можете рассмотреть картину под неожиданнымуглом. Представьте реальное собеседование или встречу с глазу на глаз, которыепредстоят вам в будущем. Выбирайте то событие, в котором вы хотите добитьсяопределенного результата, но испытываете сомнения в успехе. Расставьте вкомнате стол и стулья так, словно устраиваете настоящий разговор, займите"свое" место и мысленно произнесите то, что намерены сказать (перваяпозиция). Пересядьте на место собеседника, "войдите в его шкуру", ивыслушайте самого себя, задаваясь вопросом о том, чего "он" хочет (втораяпозиция"). Вернитесь на свое место, вспомните реакцию собеседника иподумайте о том, какие изменения нужно внести в свое поведение, чтобывызвать более удачный отклик. Отойдите в другой конец комнаты и сыграйте роль "режиссера" (третьяпозиция). Мысленно прокрутите "увиденную" сцену и оцените (с точки зрениярежиссера), какие изменения нужно внести, чтобы улучшить разговор и добитьсянамеченного результата беседы. Оказавшись на этой, более объективнойпозиции, вы можете испытать совершенно иные впечатления и соответственнымобразом перестроить свои планы. Конечно, вам не обязательно переходить наразличные позиции восприятия именно таким, "театральным" способом, но онможет помочь вам овладеть этим искусством. Найдите в опыте прошлого те случаи, когда, по вашей оценке, выпотерпели неудачу. Возможно, вам вообще хотелось бы забыть об этих провалах.Постарайтесь найти по меньшей мере три примера того, какую пользу этот опытуже принес или может принести в будущем. Обратите внимание, что дажеболезненные обстоятельства приносят полезные уроки. Воспользуйтесь своимитворческими способностями. Начните замечать в любых событиях признакиобучения, а также извлекать урок из давних воспоминаний. Следите за тем,какие позиции восприятия вы при этом занимаете. Вспомните различные примеры письменных материалов, которые служатиллюстрацией тем или иным позициям восприятия. Какую форму письменногоизложения вы понимаете лучше? Какая из них оказывает на вас большее влияние?Какими способами вы можете отразить разные позиции восприятия на письме и вречи?УРОК ТРИНАДЦАТЫЙ В этой главе: • Кодирование времени • Время в различных культурах • Сквозь время и во времени • Как определять линию времени Ряд авторов и преподавателей НЛП воспользовались принципом линиивремени, чтобы описать, как мы запоминаем и храним переживания во времени.Наше поведение и восприятие самих себя зависит от уникального прошлогоопыта, совокупности воспоминаний. Переживания в пространстве и времениделают нас уникальными. Они определяют то, что мы называем сознанием иличностью. Конечно, наши переживания соединены с временнойпродолжительностью, а воспоминания относятся и к далекому прошлому, и кнедавним событиям. В то же время мы нередко заглядываем в будущее. Такимобразом, индивидуальная линия времени отражает уникальную хронологиюпереживаний человека. Она определяет кодирование воспоминаний (прошлое,настоящее и будущее) для последующего хранения в мозге.КОДИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ВРЕМЯ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ Отличия в принципах выражения временной зависимости могут казаться намсовсем незначительными - до тех пор, пока мы не узнаем, что в другихкультурах существуют совершенно иные нормы речи и мышления, связанные современем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.008 с.) |