Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание действительности с помощью мыслейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как выявлять подсознательные цели Как выявить неосознаваемые силы, направленные на достижение целей?Вопрос звучит как парадокс, который не имеет ответа. Вы не можете выявитьвторичные цели, так как не осознаете их, а не осознаете вы их потому, что нев силах их выявить. К счастью, вы можете вырваться из этого заколдованногокруга. Для начала просто признайте, что подобные вторичные цели могутсуществовать. Одно только понимание этого способно пролить свет наэкологические факторы. Грань между сознанием и подсознанием очень тонка, исо временем вы научитесь вступать в диалог с неосознаваемым. Благодаря этомувы начнете внезапно осознавать то, о чем никогда прежде не задумывались,либо, напротив, сможете забыть о некогда сильных желаниях. Итак, сначала нужно смириться с возможностью такого диалога. Шестьпринципов правильной формулировки результата, которые вы усвоили на второмуроке, помогут постепенно раскрыть наименее очевидные стороны намеченныхцелей, а предложенные нами вопросы для оценки целей (в частности, те,которые на первый взгляд лишены логики) позволят выявить подсознательныефакторы. Возможно, вам полезно пройти шесть проверок результата в болеерасслабленном режиме "прослушивания". Он поможет вам выявить самые глубинныежелания и согласовать их с осознаваемыми целями путем необходимых изменений,которые вы сможете вносить по ходу дела. Такой подход предоставляет разумувремя на вынашивание идей. Отложите решение вопроса на некоторый срок. Сточки зрения индивидуальных достижений, растягивающихся на всю жизнь,поспешно поставленные, "полусырые" цели совершенно бессмысленны. Помимовыявления подсознательных целей, вы можете вынашивать новые планы - эторазвивает разум, готовит его к будущим результатам.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОПРОСЫ ПО ДЕКАРТОВОЙ СХЕМЕ Рис. 3.1. Декартовы вопросы. Выбрав одну из своих конкретных целей, задайте себе четыре вопроса: • Что случится, если я сделаю это (добьюсь окончательногорезультата)? На втором занятии вы уже задавали себе такой вопрос, когдаприменяли к этой цели пятое правило и, в частности, зрительно представлялисебе ее достижение. • Что не случится, если я сделаю это? Этот вопрос позволяет вамвыявить "вторичные выгоды". Он помогает разобраться в преимуществах нынешнейситуации и соответствующих ваших действий, - преимуществах, которые вырискуете потерять, достигнув нового результата. Возможно, вам придется воздержаться от мелких радостей, хотя прежде вы никогда о них незадумывались (а если и задумывались, то не решались признаться себе, чтоцените их). Решать вам. Этот процесс только показывает возможности выбора.Конечно, экологическая проверка результатов требует честности перед собой идостаточного количества свободного времени, которое необходимо длянеторопливого самоанализа. • Что случится, если я не сделаю этого (не добьюсь намеченногорезультата)? Этот вопрос подчеркнет цену, которую нужно будет платить запродолжение прежнего состояния. Напротив, решительное желание идти впередможет стать для вас именно тем побуждением, которое необходимо дляосуществления изменений. • Что не случится, если я не сделаю этого? Этот вопрос ставит втупик левое полушарие. Попытка ответить на него означает попытку обойтисознательное мышление и заставить мозг активизировать другие нейронныеканалы, по-новому обдумывая уже известное. Такая постановка вопроса можетпомочь вам осознать те ценности и внутренние силы, о которых вы никогдапрежде не задумывались. Итак, старайтесь отвечать на этот вопрос скорееинтуитивно, чем логически.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.242 (0.01 с.) |