Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Выражайте свою цель точно, в сенсорных категориях.
Содержание книги
- Урок 1: Как работает человек
- Урок 20: Мгновенное совершенство
- Как извлечь наибольшую пользу от этой книги.
- Выражайте свою цель точно, в сенсорных категориях.
- Выбирайте такую цель, которой сможете достичь своими силами.
- Управляйте тем, чем можно управлять, и не тревожьтесь об остальном
- Люди сами творят свои переживания
- Определение факторов экологичного результата
- Создание действительности с помощью мыслей
- Решение проблем и другие применения
- Установка раппорта с помощью подстройки
- Подстройка к убеждениям и ценностям
- Смысл общения - в реакции собеседника
- Практика присоединения и ведения
- Присоединение к группам и ведение групп
- Долговременные взаимоотношения
- Переживания имеют свою структуру
- Определение предпочитаемых форм восприятия
- Системы представления и сенсорные предикаты
- Аудиально-дискретные процессы
- Создание уникальных переживаний
- Изменение переживаний и поведения
- Язык как средство достижения жеаемого
- Как сказать то, что вы хотите сказать
- Опущение, обобщение и искажение
- Выборочное нарушение привычных границ
- Применение милтоновских структур
- Каждый действует по-своему безупречно
- Метамодель - глубинная и поверхностная структуры
- Практические средства изменения
- Пробуждение творческих способностей
- Слабые стороны пользования метафорами
- Обучение - это жизнь. Мы не можем не учиться
- Англо-европейское и арабское время
- Нет проблемы, у которой бы не было решения
- Применение модели нейрологических уровней
- Оборудование, обстановка и местоположение
- Рефрейминг содержания и контекста
- Представьте его с длинной седой бородой
- Кем бы кто себя ни считал, на самом деле он всегда нечто большее
- Стратегии как нейронные сети
- Выявление и Применение стратегий
- Извлечение стратегий с использованием модели Т.О.Т.Е.
- Количество масштабных блоков
- Совет, как извлекать стратегии
- Изменения могут быть моментальными
- Переход к подходящему настроению
- Установление полезных якорей
- Заимствование воодушевляющих переживаний
- Системой управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость
Что именно вы увидите, услышите и почувствуете, когда добьетесьнамеченного результата? Попытки представить это могут принести подлинноеудовольствие. Какие ощущения вам особенно понравятся? Перенеситесь вбудущее, чтобы заранее извлечь удовольствие из осуществления задуманного.Если задумывалось, например, приобретение нового ковра, то какого он будетцвета? Если одна из деталей картины задуманного - голос другого человека, токак он будет звучать? Какие чувства возникнут у вас, когда вы займетежеланное кресло? Такая практика визуализации подготовит вас к некоторымупражнениям, которые предстоит выполнить позже, а пока вы можете приступитьк знакомству с миром внутренних ощущений, где зарождаются ваши цели ипереживания. Возможно, на первых порах вам будет непросто увидеть мысленные картины,хотя с голосами и звуками это удается довольно легко. Не исключено иобратное: услышать звуки окажется намного сложнее, чем создать зрительныеобразы. Однако со временем вы научитесь наслаждаться всеми гранями своегобогатейшего мира внутренних ощущений. Начните с простых упражнений: внешнеговида и голоса людей, которых хорошо знаете, воспоминаний о тех временах,когда вы делили с ними радость. Начинать нужно с простого, переходя ксложному лишь постепенно. Прикройте глаза и представьте, что сидите всоседней комнате и видите оттуда самого себя. Мысленно перенеситесь впрошлое: в день веселого праздника, в общество интересного вам человека илик любимому занятию. Насколько отчетливо вам удается вспомнить эти сцены? Вскоре вы сможете не только воссоздавать воспоминания, но и творитьсовершенно отчетливые образы новых переживаний, которые станут богатым"сырьем" для будущих результатов. Эти переживания образуют ваши личные,внутренние ресурсы и саму основу грядущего. Все вокруг нас, что было создано человеком, первоначально возникло укого-то в мыслях Переходите к тем результатам, которые легко перевести на языкчувственных переживаний. Развивайте врожденные способности своих органовчувств и займитесь творчеством, "сотворением" в самом буквальном смысле.Этот процесс не только помогает прояснить свои цели и добиться ихосуществления - по существу, он "настраивает" нейросистему, оживляет теассоциативные цепочки в деятельности мозга, которые потребуются длядостижения результата. Живое, богатое ощущениями представление намеченногорезультата устанавливает последовательность нейронных ассоциаций, которыезатем "подталкивают" вас от внутренних переживаний к внешнейдействительности. В любой истории достижения успеха одна маленькая мысль становитсятолчком для новых идей. Временами мысли, казалось бы, появляются просто изниоткуда, но в действительности четко сформулированная цель становится некимканалом, куда таинственным образом устремлены все ассоциации. Они не толькоукрепляют поставленную цель, или место назначения, но и приносят озарения попути, помогают понять, как достичь желаемого. И все это начинается с ясных,изобилующих ощущениями образов намеченного результата. Седьмой урок будет посвящен тому, как развивать умение создаватьжелаемые результаты с помощью самых мощных сенсорных характеристик.
Вопросы для оценки цели
Теперь вам предстоит самостоятельно сформулировать те вопросы, которыестимулируют ваше воображения. Мы просто дадим несколько примеров. Ответамина эти вопросы должны стать не только слова, но и мысленные картины, звуки,ощущения. Такой подход поможет вам создать желаемый результат. Что я увижу, услышу и почувствую, когда достигну своей цели? Как я узнаю, что уже достиг цели? Что даст мне знать об этом?
|